Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок обобщения в 6 классе по теме "Имя прилагательное"

Урок обобщения в 6 классе по теме "Имя прилагательное"

Форма – работа в группах (путешествие по станциям).

Методические указания по проведению урока: класс делится произвольно (по желанию обучающихся или по усмотрению учителя) на 4-6 групп (в зависимости от количественного состава); из числа учеников, лучше других усвоивших данную тему, назначаются эксперты (у каждой группы свой эксперт), которые садятся за отдельный стол и в течение урока проверяют выполненные задания, занося баллы в проездные билеты. В конце урока баллы, полученные за правильные ответы, суммируются и каждая группа получает оценку. Работу экспертов оценивает учитель (оценка не должна быть ниже «4»). Задания нужно распечатать на листах разного цвета.

СТАНЦИЯ 1

« Окончания прилагательных»

СТАНЦИЯ 2 «Степени сравнения прилагательных»

СТАНЦИЯ 3 «Разряды прилагательных»

СТАНЦИЯ 4 «Синтаксическая роль прилагательных»

СТАНЦИЯ 5 «Правописание суффиксов прилагательных»

СТАНЦИЯ 6 «Не с прилагательными»

СТАНЦИЯ 1 « Окончания прилагательных »

Вставьте пропущенные буквы.

Чуж…й край, свеж…й краской, скрипуч…го снега, на вечерн…й заре, свеж…м снегом, при малейш…м движении, поздн. . й осенью, дремуч…го леса, в син. . м море, нов…й травой.

СТАНЦИЯ 2 «Степени сравнения прилагательных »

Образуйте от прилагательных все возможные степени сравнения.

Чёрный, громкий, маленький, чистый, удобный, сладкий.

СТАНЦИЯ 3 «Разряды прилагательных »

Определите разряд прилагательных.

Белый, заячий, осенний, межпланетный, мамин, смелый, поздний, сильный, неуклюжий, серебряный.

СТАНЦИЯ 4 «Синтаксическая роль прилагательных »

Подчеркните как член предложения прилагательные.

В позднюю ночь над усталой деревней сон непробудный царит. Смелый там найдёт, где робкий потеряет. Зимний снег ярче весеннего. Ребята выбрали кратчайшую дорогу.

СТАНЦИЯ 5 «Правописание суффиксов прилагательных »

Вставьте пропущенные буквы.

Дли…ый, бездо…ый, ястреби…ый, ути…ый, стекля…ый, бараба…ый, деревя…ый, ветре…ый, стари…ый, торжестве…ый.

СТАНЦИЯ 6 «Не с прилагательными » Раскройте скобки.

(Не)вежливый человек; (не)сырая, а сухая осень; (не)рукотворный сад; (не)большие деревья; (не)взрачные цветы; несколько (не)интересный рассказ; (не)мудрая земля; ничуть (не)яркое небо; (не)брежная тетрадь; (не)радивый ученик.

Метки: Русский язык