Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Контрольная работа "Члены предложения"; 8 класс

Контрольная работа "Члены предложения"; 8 класс

I вариант.

I. Спишите предложения, выделите грамматическую основу ( Знаки препинания не расставлены ).

1. Полный диск луны, раньше кроваво-красный, бледнел удаляясь от земли и всё обильнее лил на степь голубоватую мглу.

2. Искорки горящего сердца Данко вспыхивали где-то далеко и казались воздушными цветами расцветая только на миг.

3. А лес всё гудел и гудел вторя их крикам и молнии разрывали тьму в клочья.

4. На темном небе начинали мигать звёзды.

5. Путешествие оказалось крайне интересным.

Выпишите из этих предложений слова с орфограммой, которая обозначает правописание приставок, зависящих от звонкой или глухой буквы, следующей за ними.

II. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (Знаки препинания не расставлены)

  1. Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
  2. Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
  3. Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
  4. В нашу гавань заходили корабли.
  5. На закате солнце кажется огромным красным шаром.
  6. Утомившись от долгой дороги я тут же уснул.
  7. Енот полоскун цирковой артист от природы.
  8. Ласковое слово словно солнышко в ненастье.
  9. Внизу как муравьи сновали люди.
  10. Грустить о прошлом трудная работа.

Напишите номер предложения с деепричастным оборотом.

III. Составьте и запишите 3 предложения

1. с обстоятельством места.

2. с обстоятельством времени.

3. со сравнительным оборотом.

II вариант.

I. Спишите предложения, выделите грамматическую основу (Знаки препинания не расставлены).

1. Я буду писать вам каждый день.

2. Молнии летая над вершинами леса освещали его на минуту синим холодным дождём и исчезали пугая людей.

3. Изредка плещут ласковые волны на прибрежный песок.

4. Блестела трава в бриллиантах дождя, и золотом сверкала река.

5. Голоса участниц ансамбля были удивительно красивы.

Выпишите из этих предложений слова с орфограммой, которая обозначает правописание приставок, зависящих от звонкой или глухой буквы, следующей за ними.

II. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (Знаки препинания не расставлены)

1. От усталости он еле держался на ногах.

2. Он со своим другом пришёл к нам поздним зимним вечером.

3. Каждую минуты волны могли обрушиться на нашу лодку.

4. На закате солнце кажется огромным красным шаром.

5. Осенние листья летели и кружились в воздухе от ветра.

6. Все окружающие молчали задумчиво опустив головы.

7. Надо мною облако точно парус.

8. Порхает над грядками бабочка лимонница.

9. Наука это неустанная работа мысли.

10. Черёмуха как белое облако склонилась над рекой.

Напишите номер предложения со сравнительным оборотом.

III. Составьте и запишите 3 предложения

1 с обстоятельством образа действия.

2 с обстоятельством времени.

3 с деепричастным оборотом.

Метки: Русский язык