Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок русского языка по теме: "Местоимение" (повторение пройденного в 6 классе)

Урок русского языка по теме: "Местоимение" (повторение пройденного в 6 классе)

Наша задача – вспомнить о местоимениях, как о части речи, чем отличается местоимение от других частей речи и в чем их сходство.

На доске работают два ученика. Задание ученикам: сделать морфологический разбор выделенных слов. Задание первому ученику: Про доброе дело говори смело.

Задание второму ученику: Есть дом родной у каждого на свете.

А в это время на местах работают по карточкам. У каждого ученика есть ассистенты . Задание для учеников: определить часть речи. (Ученики, слабо успевающие, ассистенты – сильные ученики). В классе идет устный опрос. Даем характеристику каждой части речи

1. Существительное – часть речи, обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? Что?

2. Прилагательное

3. Глагол

4. Наречие

5. Местоимение – часть речи, указывает на предмет, …

В чем особенность местоимения? Читаем эпиграф к уроку.

Я о себе такого мнения:

Огромна роль местоимения

Я делу отдаюсь сполна,

Я заменяю имена!

Какие разряды местоимений мы знаем?

– личные

– возвратные

– указательные

– притяжательные

– вопросительные

– относительные

– определительные

Работаем с загадками. Попробуем их отгадать. Какие имена существительные за ними скрываются.

1. Хоть они и жалят больно,

их работой мы довольны. (Пчелы)

2. Прилетел к нам наконец лучший наш певец.

Дни и ночи напролет

Он поет. (Соловей)

3. Из-за тебя бью себя

Из-за себя бью тебя

А прольется кровь моя. (Комар)

Делаем морфологический разбор одного из местоимений.

Они – местоимение, они, личное, 3лицо множественное число, в именительном падеже, подлежащее.

ФИЗМИНУТКА

Но а сейчас самое время поработать с учебником. Находим упражнение 131, читаем задание.

Устная работа: Что такое текст? Тема текста, основная мысль текста. О чем говорится в тексте. Дополняем пословицами.

Словарная работа (работаем в словариках).

Письменная работа: комментированное письмо. Выписываем из текста словосочетание с местоимениями.

Задание 4. (Подобрать проверочные слова). Земли, борьбе, руководитель, домов, содрогнуться, делами.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: готовимся к зачету, вопросы на стенде.

Оценки за урок:

Метки: Русский язык