Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Состав слова, как средство развития навыка грамотного письма

Состав слова, как средство развития навыка грамотного письма

Направленность

Начальная школа

Сколько детей?

Возраст детей

3 класс

Тип

Урок

Задачи

Создать эмоционально благоприятную атмосферу для каждого ученика, располагающую к раскрытию личностных качеств;

Легче и прочнее усвоить программный материал;

Формировать у обучающихся навыки грамотного письма.

Результат

Разработана система заданий и упражнений по данной теме;

Учащиеся научились находить морфемы, видеть «ошибкоопасные» места в них;

У учащихся значительно пополнился словарный запас;

Сформирован устойчивый интерес к урокам русского языка.

Ресурсы

Упражнения занимательного характера, тесты, тренировочные задания, сказки про морфемы.

В начальной школе актуальность данной темы является стержнем грамотного письма. Изучение этой темы предполагает большой объём теоретического материала и обучение правописанию на грамматической основе теоретических знаний строятся орфографические упражнения. Данная тема играет очень важную роль в работе над языковым развитием учащихся. Изучая состав слова, школьники учатся распознавать структуру слова, знакомятся с наиболее распространёнными способами образования слов. Морфемный анализ слов и словообразовательные упражнения имеют существенное значение для приобретения прочных орфографических навыков, так как в основе русского правописания лежит морфологический принцип, которым определяются правила написания корней, приставок, суффиксов и окончаний. При изучении темы «Состав слова», я много места уделяю таким заданиям, которые позволяли бы детям использовать имеющийся у них запас слов и осмысливать его в грамматическом плане. Это подбор однокоренных слов, сравнение слов по морфологическому составу с одновременным установлением различий в значении слов и увязыванием этих различий с определёнными морфологическими частями. Раскрытие значения слова и выделение в нём морфем, приучает учащихся к правильному употреблению в речи слов с разными приставками и суффиксами. Успешность обучения на каждом его этапе предполагает проверку усвоения учащимися данной темы и оценку продвижения в развитии каждого ребёнка. Целью предлагаемых проверочных работ является их использование для выявления достигнутого школьниками уровня. Каждое предполагаемое занятие выполняется учащимися индивидуально. К каждому заданию даю пояснение. Для выявления продвижения в развитии детей, даю задания на классификацию учебного материала на основе пройденного. Оценка результатов таких работ производится на основе уровневого анализа работ учащихся.

Метки: Русский язык