Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Число имён существительных. 3 класс

Число имён существительных. 3 класс

Идея «Ларец»

Направленность

Урок

Количество

22-25 человек

Возраст детей

10 лет

Тип

Урок-игра

Место проведения

Класс.

Задачи

Отработать навык изменять имена существительные по числам; познакомить со словами, которые употребляются только в форме единственного и только в форме множественного числа; обогатить словарный запас; воспитывать чувство коллективизма.

Результат

Учащиеся сами сформулировали тему урока. Научились определять число имён существительных; обогатили словарный запас; узнали произношение и написание слова «модель», ознакомились с его определением; узнали в какое время появилось слово «брюки» и из какой ткани они были изготовлены; приняли сведения о словах, которые употребляются в форме единственного и только в форме множественного числа.

Ресурсы

Компьютер, словарь Ожегова, ларец с карточками, модели: брюк, халата, схема корабля, схема соединения деталей, индивидуальные тексты, семена подсолнуха.

Урок-игра строится на тесном сотрудничестве учителя и учащихся. В ларце спрятаны записки с этапами урока, которые дети достают сами. Через презентацию учитель демонстрирует загадки – ребусы и другие слайды, необходимые по ходу урока. В ходе урока дети сами подходят к теме урока и делают соответствующие выводы, что позволяет прочному усвоению учебного материала. Данный урок даёт возможность каждому ребёнку проявить себя, раскрыть свои способности. Через сказочный атрибут – ларец активизируется внимание и повышается мотивация к учению. Интересным является этап рефлексии. Каждый ученик берёт семечко и поясняет, что он уносит в этом семени с собой с урока (самое главное или то, что ему особенно запомнилось).

Домашнее задание было «идеальное». Это означает то, что каждый ученик, исходя из темы урока, выбирает себе понравившуюся работу (выбрали: написать слова единственного и множественного числа; из дополнительной литературы выбрать слова существительные, которые употребляются в форме только единственного или только в форме множественного числа; списать текст и определить число имён существительных и т. д. )

Стихи, которые использую во время урока, написаны самим учителем, (кроме стихов использованных для разминки руки).

В конце урока учитель благодарит детей за работу, выставляет отметки.

Метки: Русский язык