Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест А4

Тест А4

Вариант №1

А5 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1.

Обучив лошадь всем премудростям выездки,

1) всадника ждёт заслуженная награда.

2) создаётся впечатление, что не все всадники управляют конём, а конь – всадником.

3) особенно трудно удавался пируэт на галопе.

4) можно было выходить на соревнования.

2.

Исследуя творчество Державина,

1) удивляешься разносторонности таланта поэта.

2) обнаруживаются черты классицизма, сентиментализма и романтизма.

3) многогранность его таланта вызывает восхищение.

4) литературоведа ждёт много открытий.

3.

Называя одним и тем же словом в чём–то сходные предметы,

1) мы отвлекаемся от несущественных деталей.

2) несущественные детали не принимаются во внимание.

3) происходит обобщение признаков.

4) учитываются самые существенные признаки.

4.

Употребляя слова – паразиты,

1) часто затемняется смысл высказывания.

2) наша речь делается не более, а менее выразительной.

3) это засоряет речь.

4) вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.

5.

Адресуя свою книгу детям,

1) автором описываются сложные явления простым языком.

2) она написана живым и образным языком.

3) учёный сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.

4) главной целью учёного было воспитать думающее молодое поколение.

6.

Начав записывать слова в 1829 году,

1) первый том словаря опубликован Далем только 30 лет спустя.

2) работа над словарём потребовала более 30 лет.

3) к 1800 году было собрано 200 000слов.

4) Даль смог подвести итог своей работы только через 30 лет.

Вариант №2

А5 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1.

Присоединив Коломну к Московскому княжеству,

1) была обеспечена надёжная защита Москвы с юго–востока.

2) устанавливался контроль над важнейшим торговым путём по реке Оке.

3) Князь Даниил мог контролировать важнейший торговый путь по реке Оке.

4) Коломна стала верной защитницей Москвы.

2.

Потеряв к концу 18 века значение оборонительного сооружения,

1) Земляной вал стал таможенной границей Москвы.

2) на Земляном валу возникли таможенные заставы.

3) Земляной вал сделали таможенной границей Москвы.

4) в воротах Земляного вала стали собирать таможенные пошлины.

3.

Превратившись из пограничной крепости в столицу княжества,

1) изменилась оценка стратегического положения Москвы.

2) население Москвы стало быстро расти.

3) Москва стала быстро развиваться.

4) возникла необходимость построить новые крепости вокруг Москвы.

4.

Стоя по горло в воде,

1) фригийского царя ждало наказание.

2) муки Тантала – страшная кара.

3) Тантал так и не смог утолит жажду.

4) вода уходила из–под его губ.

5.

Выбирая стиль одежды,

1) это занимает много времени.

2) руководствуйтесь определенными правилами.

3) подчёркивается индивидуальность.

4) большую роль играет свет.

6.

Расположившись в первом ряду,

1) зрителям была видна вся сцена.

2) игра актёров прерывалась аплодисментами.

3) у зрителей было прекрасное настроение.

4) можно было насладиться игрой актёров.

Вариант №3

А5 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1.

Слушая песню,

1) мелодия показалась мне знакомой.

2) представляет бескрайняя степь.

3) вспоминаешь родные места.

4) у всех стали взволнованные лица.

2.

Благословляя своего избавителя,

1) изменения к лучшему произошли и в Галиче, из которого бежали венгры и поляки.

2) жителями города было сделано многое для его защиты.

3) жители Галича называли Мстислава Храброго красным солнышком.

4) у жителей Галича появился защитник и могущественный покровитель.

3.

Закрыв книгу,

1) всё прочитанное сразу же забывается.

2) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.

3) герои недолго остаются в памяти.

4) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.

4.

Исследуя творчество Державина,

1) обнаруживаются черты классицизма, сентиментализма и романтизма.

2) удивляешься разносторонности таланта поэта.

3) многогранность его таланта вызывает восхищение.

4) литературоведа ждёт много открытий.

5.

Называя одним и тем же словом в чём–то сходные предметы,

1) несущественные детали не принимаются во внимание.

2) происходит обобщение признаков.

3) учитываются самые существенные признаки.

4) мы отвлекаемся от несущественных деталей.

6.

Употребляя слова – паразиты,

1) вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.

2) часто затемняется смысл высказывания.

3) наша речь делается не более, а менее выразительной.

4) это засоряет речь.

Вариант №4

А5 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1.

Заметив недостаток чиновников,

1) Павел 1 приказал увеличить их число и учредил три новых департамента.

2) в стране начинается строительство новых департаментов.

3) для подготовки людей к гражданской службе создавались школы титулярных юнкеров.

4) перемены в государственной структуре управления были очень важны.

2.

Уйдя из школы,

1) для И. Бродского начинается новый период жизни.

2) И. Бродский пошёл рабочим на завод, потом – в больничный морг.

3) желание писать стихи не покидала поэта никогда.

4) вскоре, в 1960 году, И. Бродского объявили тунеядцем и отдали под суд.

3.

Слушая песню,

1) мелодия показалась мне знакомой.

2) представляет бескрайняя степь.

3) вспоминаешь родные места.

4) у всех стали взволнованные лица.

4.

Потеряв к концу 18 века значение оборонительного сооружения,

1) на Земляном валу возникли таможенные заставы.

2)Земляной вал сделали таможенной границей Москвы.

3) в воротах Земляного вала стали собирать таможенные пошлины.

4)Земляной вал стал таможенной границей Москвы.

5.

Превратившись из пограничной крепости в столицу княжества,

1) население Москвы стало быстро расти.

2) Москва стала быстро развиваться.

3) возникла необходимость построить новые крепости вокруг Москвы.

4) изменилась оценка стратегического положения Москвы.

6.

Стоя по горло в воде,

1) фригийского царя ждало наказание.

2) муки Тантала – страшная кара.

3) вода уходила из–под его губ.

4)Тантал так и не смог утолит жажду.

Ответы

№ задания

1

2

3

4

5

6

Вариант № 1

4

1

1

4

3

4

Вариант № 2

3

1

3

3

2

4

Вариант № 3

3

3

2

2

4

1

Вариант № 4

1

2

3

4

2

4

Метки: Русский язык