Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Итоговая контрольная работа в 5 классе по теме: `Имя существительное`

Итоговая контрольная работа в 5 классе по теме: `Имя существительное`

Контрольная работа по теме: «Имя существительное» 1в

Тестовые задания А1-А6

А1Какое из слов – имя существительное?

1) Один;

2) Мостовая;

3) Весело

А2Какое из существительных образовано приставочным способом?

1) Баянист;

2)Беспорядок;

3)Паровоз

А3В каком слове суффикс – щик?

1) Смаз…ик;

2) Разнос…ик;

3) Бетон…ик

А4 В каком слове суффикс ИК?

1)Платоч…к;

2)Карманч…к;

3)Носоч…к

А5 В каком слове не пишется раздельно?

1)(Не)дотёпа;

2)(Не)приятель;

3) (Не)правда, а ложь

А6 Какое из слов – одушевлённое?

1) Молодёжь;

2)Матрёшка;

3)Народ

Теоретические заданияВ1-В4

Закончи ответ

В1Имена существительные обозначают___________________________________

В2Имена существительные бывают собственные и _________________________

В3Склонение –это изменение существительных ___________________________

В4Имена существительные в предложении может быть_____________________

Ответить одним словом.

В5 Какого рода существительное УМНИЦА?___________________________

В6 Какого рода существительное МАЭСТРО?__________________________

В7К какому склонению относится существительное ПЛАМЯ?_______________

В8 Форму какого числа имеет слово ЗДОРОВЬЕ?__________________________

Тестовые задания А1-А6

А1Какое из слов – имя существительное?

1) Один;

2) Мостовая;

3) Весело

А2Какое из существительных образовано приставочным способом?

1) Баянист;

2)Беспорядок;

3)Паровоз

А3В каком слове суффикс – щик?

1) Смаз…ик;

2) Разнос…ик;

3) Бетон…ик

А4 В каком слове суффикс ИК?

1)Платоч…к;

2)Карманч…к;

3)Носоч…к

А5 В каком слове не пишется раздельно?

1)(Не)дотёпа;

2)(Не)приятель;

3) (Не)правда, а ложь

А6 Какое из слов – одушевлённое?

1) Молодёжь;

2)Матрёшка;

3)Народ

Теоретические заданияВ1-В4

Закончи ответ

В1Имена существительные обозначают___________________________________

В2Имена существительные бывают собственные и _________________________

В3Склонение –это изменение существительных ___________________________

В4Имена существительные в предложении может быть_____________________

Ответить одним словом.

В5 Какого рода существительное УМНИЦА?___________________________

В6 Какого рода существительное МАЭСТРО?__________________________

В7К какому склонению относится существительное ПЛАМЯ?_______________

В8 Форму какого числа имеет слово ЗДОРОВЬЕ?__________________________

Практические задания. С1-С4

С1 Распределить в две группы следующие существительные: Рассказ…ик, рез…ик, кранов…ик, развед…ик, донос…ик, гон…ик, оцен…ик, мой…ик.

Существительные с суффиксом ЧИК Существительные с суффиксом ЩИК

С2 Распределить в две группы следующие существительные:Ножич…к, василёч…к, внуч…к, мешоч…к, ключ…к, арбуз…к,бараш…к, карандаш…к

Существительные с суффиксом ИК Существительные с суффиксом ЕК

С3 Распределить в две группы следующие существительные: (не)видимка, (не)женка, (не)счастье, а горе, это (не)заяц…,не цветочек, а ягодка, (не)настье

НЕ – слитно НЕ – раздельно

С4 Распределить в две группы следующие существительные: учитель, молодёжь, берёзка, туз, детвора, ямщик, покойник, стая, река

Одушевлённые существительные Неодушевлённые существительные

С5 Добавьте прилагательные к следующим существительным:

_______________________конферансье

_____________________леди

_____________________Сухуми

_____________________шампунь

____________________меню

_____________________кенгуру

С6 Ответьте на вопрос; «Зачем нужны в речи имена существительные?

__________________________

Контрольная работа по теме: «Имя существительное» 2в

Тестовые задания А1-А6

А1Какое из слов – имя существительное?

1) Десять;

2) Столовая;

3) Грустно

А2Какое из существительных образовано приставочным способом?

1) Гитарист;

2)Распорядок;

3)Пароход

А3В каком слове суффикс – щик?

1) Извоз…ик;

2) Перепис…ик;

3) Керосин…ик

А4 В каком слове суффикс ИК?

1)Лесоч…к;

2)Чуланч…к;

3)Носоч…к

А5 В каком слове не пишется раздельно?

1)(Не)вежда;

2)(Не)приятность;

3) (Не)правда, а ложь

А6 Какое из слов – одушевлённое?

1) Детвора;

2)Робот;

3)Толпа

Теоретические заданияВ1-В4

Закончи ответ

В1Имена существительные обозначают___________________________________

В2Имена существительные бывают собственные и _________________________

В3Склонение –это изменение существительных ___________________________

В4Имена существительные в предложении может быть_____________________

____________________________________________________________________

Ответить одним словом.

В5 Какого рода существительное ТИХОНЯ?___________________________

В6 Какого рода существительное ТЮЛЬ?__________________________

В7К какому склонению относится существительное ИМЯ?_______________

В8 Форму какого числа имеет слово НЕНАВИСТЬ?__________________________

Практические задания. С1-С4

С1 Распределить в две группы следующие существительные: Рассказ…ик, рез…ик, кранов…ик, развед…ик, донос…ик, гон…ик, оцен…ик, мой…ик.

Существительные с суффиксом ЧИК Существительные с суффиксом ЩИК

С2 Распределить в две группы следующие существительные:Ножич…к, василёч…к, внуч…к, мешоч…к, ключ…к, арбуз…к,бараш…к, карандаш…к

Существительные с суффиксом ИК Существительные с суффиксом ЕК

С3 Распределить в две группы следующие существительные: (не)видимка, (не)женка, (не)счастье, а горе, это (не)заяц…,не цветочек, а ягодка, (не)настье

НЕ – слитно НЕ – раздельно

С4 Распределить в две группы следующие существительные: учитель, молодёжь, берёзка, туз, детвора, ямщик, покойник, стая, река

Одушевлённые существительные Неодушевлённые существительные

С5 Добавьте прилагательные к следующим существительным:

_______________________конферансье

_____________________мадам

_____________________Тбилиси

_____________________РОЯЛЬ

____________________желе

_____________________калибри

С6 Ответьте на вопрос; «Зачем нужны в речи имена существительные?

_______________________________

Метки: Русский язык