Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Контрольные работы по русскому языку 1 – 4 кл. ч. 2

Контрольные работы по русскому языку 1 – 4 кл. ч. 2

Найди ошибки:

Едут они дорогою, голод их сильно мучает, а есть нечего. Глядь – стаит яблоня с золатыми и сиребряными яблочьками; иван—царевич и иван, кухаркин сын, пусьтились было яблочки рвать, да Иван Быкович напирёд заскакал и довай рубить яблоню крест-накрест – толька крофь брызжет! То же зделал он и с колодезем и с залотою краваткою. Погибли чюдо-юдовы жёны. Как проведала о том старая ведьма, наридилась нищенкой, выбижала надорогу и стоит с котомкою. Едет Иван Быкович с братйями, она протинула руку и стала прасить милостыню. Говарит царевич Ивану быковичу: “Братец! Разве у нашего батюжки мало золотой казны? Подай этой нищенке святую милостыню”.

Найди ошибки:

Почьки распустились на веточьке. Сторик лижит на кравати. Я глежу далико. Возмите-ка вилы жилезные. Ани пойдут пишком. В сасновом лису растут гребы. Братьйя аглинулись. Вначном небе звёздачьки. Гирои поскокали дамой. В гнизде пещят птинцы. Едовитые гребы апастны для здаровя. У машы длиные ресницы. Какой лёхкий подьём. В актибре лют дажди. В нашем доме госьтю всигда рады. Мидветь влису влес на дериво. В оквареуме плавают рыпки. Наша група очинь дружная.

Найди ошибки:

Туманые дни, контролная робота, интирестная колекция, празничьная субота, мой друк кирил, скаросное шосе, биласнежная вана, срочьная тилиграма, руский езык, дружный калектиф, тёмная алея, недолгая сора, высокая колона, сложная програма, висеняя отепель, сьнек аттаял, соный рибёнок, аконое стикло, балшое растояние, маленькая групка, адин килограм, положыть дрожи, крапива жёт, корманый фанарик.

Найди ошибки:

Утром выпол сирибристый снек. Закружылись в воздухе пушыстые снижынки. Ани укутали белым покрывалом землю. Наснигу остались слиды звирей и птиц. Тонким летком покрылась речька. Ана притихла и уснула, как вскаске. Чясто слвшен стук в лису. Это дятел строит сваё жыльйё. Дятел долбит сваим кребким носом мяхкое дериво. Кусочьки кары и весь сор дятел выбрасывает вон. на дальнем биригу бухты стаит диревня. Заснул в глубокой наре барсук.

Найди ошибки:

Намок у лмсичьки пушыстый хвосд. На Чюдское озиро пришла раняя висна. Роза склонила чюдесную галофку. Вот и зацвила душыстая черёмуха. Глубокий оврак прарезал землю. Утихла злая въюга. Поникшая трова жадно поглащяла влагу. Над речькой стаял густой туман. Лучи сонца упали на лепестки розы. Облочька быстро таяли на синем небе. Марские звёзды лижат на писке. Зема заволила гарадок пушыстым снегом. Дом стаял в прекрастном соду. В суботу малчики пошли нарыбалку. Как харашо было кругом.

Укажи («+») существительные женского рода третьего склонения:

Печь луч речь дичь книга врач дочь шалаш память история дом

белка скрипач линейка иголка силач камень рожь сосна тетрадь кот

печаль врач сирень брошь трель житель озеро медаль улыбка

Укажи («+») существительные женского рода третьего склонения:

Пристань свежесть закат век муж меч скромность стрела картина

Силач брошь труд верность врач ягода тётя конь печаль дочь

Ландыш морж печь конь тягач ночь чушь шалаш сеть мяч лень

Укажи («+») существительные мужского рода второго склонения:

Окно тюль кенгуру стена врач беда закат сирень кофе море мяч

Папа дядя рыба Дима скрипач торт хвост медаль отвага зверь

Стул озеро камень житель учитель лось жук печь печаль ветер

Укажи («+») существительные мужского рода второго склонения:

Степь кофе утро диван машина стена здание след паук брат

Яблоко письмо память кенгуру луч брошь дневник кастрюля дом

Коля собака стул бережливость соль труба сыч Юра торт мясо

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

По лёгкой пороше от ели к берёзке тянется след белки.

Саша подошёл к дороге и видел возле дерева рыжую лису.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

Лесник помогал зайцу и медведю находить корм зимой.

Мама сварила суп из вермишели и зелёного горошка и накормила гостей.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

В лесу, у дороги, с мамой, ленточку, без страны, под столом, из рыбы,

с белкой, перед домом, на горе, пушистую кошку, от магазина, думать о

папе, считать яблоки, пить сок, наступило утро, над крышей, к другу.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

Ночью ударил сильный мороз. Резкий ветер гулял по лесу. Вдруг глухо каркнул

ворон. Весной дятел прилетел к берёзке. Снегири прыгали по веткам ели.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

Деревья давно сбросили листву. Мы еле спасли цыплёнка. Дети катались на машине.

На рисунке нарисовали зверей. Папа успокоил дочку. Кошка лакает молоко.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

Маша принесла в класс цветы. Старик ловил неводом рыбу. Алёше подарили

новую шапку. В лесу слышен свист рябчика. В клетке жила ручная белка.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

Умелые руки не знают скуки. Чужими руками крапиву не дёргай. Антон хорошо

катается на коньках. Молодой музыкант играл на скрипке. Я люблю свою маму.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

По дорогам мчались снежные вихри. Полетели листья по ветру. Солнце зашло за

тучу. Крот живёт под землёй. Мы подъехали к речке. Я видел бобровую хатку.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

С берега в воду спускались ветки ольховых кустов. Лучи солнца ярко освещали

дорогу. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холодный металл.

Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

Была ос. . нь. Со. . нце ярко св. . тило но (не) грело. В су. . оту мал. . чики собрались (на) рыбалку. Они сели под куст закинули удоч. . ки Как х. . р. . шо было кругом С бер. . га в воду спускались ветки ольховых кустов со. . нце садилось Его лучи мя. . ко осв. . щ. . ли и л. . сок и песч. . ный бер. . г и оз. . ро.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

На крыльце избушки с. дит кошка. Кошка гре. тс. ся на солнышке и сл. дит сонным взглядом за бабочками. На улице бега. т собака и пуга. т цыплят.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

На крыльце избушки с. дит кошка. Кошка гре. тс. ся на солнышке и сл. дит сонным взглядом за бабочками. На улице бега. т собака и пуга. т цыплят.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

На крыльце избушки с. дит кошка. Кошка гре. тс. ся на солнышке и сл. дит сонным взглядом за бабочками. На улице бега. т собака и пуга. т цыплят.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

На крыльце избушки с. дит кошка. Кошка гре. тс. ся на солнышке и сл. дит сонным взглядом за бабочками. На улице бега. т собака и пуга. т цыплят.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

На крыльце избушки с. дит кошка. Кошка гре. тс. ся на солнышке и сл. дит сонным взглядом за бабочками. На улице бега. т собака и пуга. т цыплят.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

На крыльце избушки с. дит кошка. Кошка гре. тс. ся на солнышке и сл. дит сонным взглядом за бабочками. На улице бега. т собака и пуга. т цыплят.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

На крыльце избушки с. дит кошка. Кошка гре. тс. ся на солнышке и сл. дит сонным взглядом за бабочками. На улице бега. т собака и пуга. т цыплят.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

На крыльце избушки с. дит кошка. Кошка гре. тс. ся на солнышке и сл. дит сонным взглядом за бабочками. На улице бега. т собака и пуга. т цыплят.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

Дима с папой р. ш. ли п. вес. ть картину. На картине – крепость. Крепость ст. ит над морем. В древности крепость защищ. ли рыцари. Теперь крепость п. сещ. ют туристы. Она стала музеем.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

Дима с папой р. ш. ли п. вес. ть картину. На картине – крепость. Крепость ст. ит над морем. В древности крепость защищ. ли рыцари. Теперь крепость п. сещ. ют туристы. Она стала музеем.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

Дима с папой р. ш. ли п. вес. ть картину. На картине – крепость. Крепость ст. ит над морем. В древности крепость защищ. ли рыцари. Теперь крепость п. сещ. ют туристы. Она стала музеем.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

Дима с папой р. ш. ли п. вес. ть картину. На картине – крепость. Крепость ст. ит над морем. В древности крепость защищ. ли рыцари. Теперь крепость п. сещ. ют туристы. Она стала музеем.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

Дима с папой р. ш. ли п. вес. ть картину. На картине – крепость. Крепость ст. ит над морем. В древности крепость защищ. ли рыцари. Теперь крепость п. сещ. ют туристы. Она стала музеем.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

Дима с папой р. ш. ли п. вес. ть картину. На картине – крепость. Крепость ст. ит над морем. В древности крепость защищ. ли рыцари. Теперь крепость п. сещ. ют туристы. Она стала музеем.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

Дима с папой р. ш. ли п. вес. ть картину. На картине – крепость. Крепость ст. ит над морем. В древности крепость защищ. ли рыцари. Теперь крепость п. сещ. ют туристы. Она стала музеем.

Выпиши только глаголы, вставь пропущенные буквы, определи спряжение и время глаголов по образцу:

Образец записи: Закинули (прош. вр. , 1 спр. )

Дима с папой р. ш. ли п. вес. ть картину. На картине – крепость. Крепость ст. ит над морем. В древности крепость защищ. ли рыцари. Теперь крепость п. сещ. ют туристы. Она стала музеем.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

Умелые руки не знают скуки. Чужими руками крапиву не дёргай. Антон хорошо

катается на коньках. Молодой музыкант играл на скрипке. Я люблю свою маму.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

По дорогам мчались снежные вихри. Полетели листья по ветру. Солнце зашло за

тучу. Крот живёт под землёй. Мы подъехали к речке. Я видел бобровую хатку.

Обозначь падежи и склонения над именами существительными:

С берега в воду спускались ветки ольховых кустов. Лучи солнца ярко освещали

дорогу. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холодный металл.

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Русский язык