Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест по русскому языку, 4 класс

Тест по русскому языку, 4 класс

А. 1. Отметьте слова, в котором все согласные твердые.

1) мел 2) звали 3) ошибка 4) рыбаки

А. 2. Значение «Балетные туфельки с твердым носком» имеет слово…

1) балетки 2) пуанты 3) панты 4) чешки

А. 3. Укажите слово, в котором есть суффикс – ИК

1)суслик 2) школьник 3) стульчик 4) зайчик

А. 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, проверяемая ударением?

1) л. . . пата, м. . . рекой, з. . . лотой

2) б. . . льной, в. . . рхушка, к. . . рабль

3) м. . . нолог, с. рофан, в. . . рота

4) тр. . . вяной,с. . . рдечный, скв. . . рец

А. 5. Склонение существительного верно определено у слова…

1) тишь – 2-е склонение

2) дядя —1-е склонение

3) Саша – 2-е склонение

4) корабль – 3-е склонение

А. 6. Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово –

1) существительное мужского рода 2-г

2) глагол в неопределённой форме

3) существительное женского рода 3-его склонения

4) существительное женского рода 1-ого склонения

А. 7. Прилагательное в предложении В энциклопедии о животных были представлены интересные сведения об их жизни употреб­лено в форме

второго

1) мужского рода 3) среднего рода

2) женского рода 4) множественного числа

А. 8. В каком ряду оба глагола являю1спряжения?

1)стелить, клеить 3)думать, лепить

2) смотреть, сидеть 4) петь, гулять

А. 9. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).

1) Иди сюда скорее

2) Мы пришли в школу

3) Таганрог – родина Чехова

4) Почему идет снег

А. 10. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно.

1) Утром выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.

2) Утром выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.

3) Утром выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые.

4) Утром выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые.

Часть 2

В. 1. Допишите в каждой строчке слово, подходящее по смыслу. Рядом объясните правописание этого слова.

Не шумит в реке камыш,

Не шуршит под полом _________. _______________________

В этот час такая _______________! ________________

Только слышно: Спи, _____________!»

В. 2. Распределите по группам слова в соответствии с их составом:

зимний, ручей, надолго, пришкольный, облака, заснеженный, тигрица, лисий, пригорок, чудеса.

Какое слово не вошло ни в одну группу? Запишите его.

Ответ; ___________________________________

В. 3. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходя­щий по «голосу» птицы, и запишите его в нужной форме рядом с названием птиц.

Дятлы ______________________________.

Сороки______________________________.

Тетерева ____________________________.

Коршуны ___________________________ .

Ласточки____________________________.

Журавли_____________________________.

Слова для ответов: барабанить, бормотать, клекотать, курлыкать, стрекотать, щебетать.

предлож

В. 4. В какой последовательности нужно pacположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

Отметьте правильный ответ.

A. Явился, бродяга!

Б. Значит, всё в порядке.

В. Однажды, в росное утро, за речкой, в лугах, покрытых еще молодой травой, послышался скрип коростеля.

Г. Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро.

1) А, Г, Б, В 2) В, В, А, Г 3) В, А, Г. Б 4) В, Г, А, В

Докажите, что это текст. Назовите основные признаки текста.

Ответ:_________________________

Часть 3

С. 1. В слове ДЫШАЛИ скрыты слова, которые пишутся одинаково, произносятся одинаково, но совершенно разные по лексическому значению. Образуйте их, запишите и объясните лексическое значение.

Ответ:_________________________

С. 2. В языке племени Сяс так же, как и в русском языке, у имен существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке.

1скл.

2скл.

Зскл.

пува

осяз

вищь

кряда

кряч

Терь

магра

рюнь

скичь

сгара

жадво

кдущь

Из рассказа на сяском языке исчезли все окончания имен существительных. Постарайтесь вставить их и объяснить.

Сгара трымчет о кряч____и о скич___. Вищь зукает по мягр_____, по

жадр____и по тер____. Он клущ____и от рюн____ рыкает опащ.

СЗ. В племени Сяс занялись изучением русского языка. Но много­го еще они не знали. В письме, которое они отправили вам, нуж­но найти ошибки. Как вы думаете, почему эти ошибки были до­пущены? Что не изучали в племени? Обоснуйте свой ответ.

Чего только нет в наших магазинах! И Сахары, и чернило, и молоки, и металлы, и сметаны, и бензины, и ножница, и брюка, и очка, и саня, и цемента, и пшены, и вермишели, и ветчины, и дрожа. . . Всего и не перечислишь!

Ответ:____________________________

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Русский язык