Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Предлоги. Закрепление. 2 кл

Предлоги. Закрепление. 2 кл

1. Прочитай. Вставь пропущенные слова. Как они называются?

Ты катись, катись , колечко!

. . . . . . . . . весеннее крылечко,

. . . . . . . . . летние сени,

. . . . . . . . . теремок осеннний,

Да . . . . . . . . . зимнему ковру

. . . . . . новогоднему костру!

Эти слова называются . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Ответь на вопросы. Запиши. Подчеркни предлоги со словами.

1) Куда послала злая Мачеха Падчерицу?

2) За чем её послали?

3) Кого девочка встретила в лесу?

4) Где сидели двенадцать месяцев?

3. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Если хочешь, нарисуй картинку.

Из-за сев. . . рных м. . . рей,

Из серебряных дв. . . рей

На приволье, на простор

Выпускаю трёх с. . . стёр!

Буря, старшая с. . . стра,

Ты раздуй . . . гонь к. . . стра.

Стужа, средняя с. . . стра,

Скуй котёл из сер. . . бра -

Соки вешние в. . . рить,

Смолы летние курить. . .

А последнюю з. . . ву

Метелицу-куреву.

Метелица-курева

Запылила, зав. . . лила

Все д. . . р. . . жки, все пути -

Ни проехать, ни пройти!

1. Прочитай. Выпиши слова с пропущенными буквами, вставь пропущенные буквы, напиши проверочное слово.

Лес. На землю падают крупные хлопья сн. . . га. Густые сумерки. Падчерица пробирается через глубокие сугробы. Кутается в рваный платок. Дует на замёрзшие руки. В л. . . су всё больше т. . . мнеет. С в. . . рхушек д. . . ревьев падают к. . . мки снега.

2. Прочитай. Подчеркни слова с предлогами, выпиши их.

Под ногами у девочки мягкая трава. Почки на деревьях надулись, и уже выглядывают из-под кожуры зелёные листочки. Девочка побежала в чащу подснежники собирать. Их видимо-невидимо! Под кустами и под камнями, на кочках и под кочками. Набрала она полную корзину.

Предлоги связывают слова в предложении.

Предлоги со словами пишутся раздельно.

1. Выпиши слова с пропущенными буквами, напиши проверочные слова, если возможно.

Не тр. . . щите м. . . розы,

В заповедном б. . . ру,

У с. . . сны, у б. . . рёзы

Не грызите к. . . ру.

Полно вам в. . . р. . . ньё Зам. . . раживать,

Чел. . . вечье ж. . . льё

Вых. . . лаж. . . вать!

2. Прочитай. Найди и подчеркни безударные гласные.

Ветры, бури, ураганы,

Дуйте что есть мочи!

Вихри, вьюги и бураны,

Разыграйтесь к ночи!

В облаках трубите громко,

Вейтесь над землёю,

Пусть бежит в полях позёмка

Белою змеёю!

3. Прочитай. Выпиши слова с парными согласными на конце, проверь. Кто это говорит?

Снег теперь уже не тот,-

Потемнел он в поле.

На озёрах треснул лёд,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей

Небо стало выше.

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки,

И на вербах серебром

Светятся серёжки.

4. Прочитай, подчеркни слова с "Ь" знаком. Что он обозначает? Кто это говорит?

Разбегайтесь, ручьи,

Растекайтесь, лужи.

Вылезайте, муравьи,

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник!

1. Прочитай рассказ правильно. Перед предложениями поставь номера.

. . . . . Злая мачеха отправила падчерицу в лес за подснежниками.

. . . . . Шёл декабрь месяц.

. . . . . Девочка брела по лесу.

. . . . . У костра сидело двенадцать человек.

. . . . . Была зима.

. . . . . Она вышла на поляну

2. Прочитай. Выпиши выделеннные слова. Поставь ударение, подчеркни безударные гласные, подбери проверочное слово. Раздели эти слова на слоги и для переноса.

Светло на полянке, точно от солнца. Посреди полянки большой костёр горит, чуть ли не до самого неба достаёт. А вокруг костра люди сидят – кто поближе, кто подальше. Сидят и тихонько беседуют.

1. Реши кресс-кроссворд: найди все названия месяцев. Напиши их по порядку. Читай сверху вниз и слева направо.

Ф

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

В

И

Е

Д

И

Ю

Н

Ь

П

Б

У

Ю

В

Е

В

А

В

Г

У

С

Т

Л

Р

К

А

И

А

П

Р

Е

Л

Ь

А

А

М

А

Р

Т

И

Я

М

О

Л

Б

А

М

Ь

А

К

В

А

Ь

Ь

Р

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Й

Т

Н

Ь

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

2. Прочитай. Сколько предложений в тексте? Выпиши предложение, в котором 7 слов.

Зимний лес. Укромная полянка. Никем не встревоженный снег лежит волнистыми сугробами, покрывает деревья пушистыми шапками. Очень тихо. Несколько мгновений на сцене пусто. Даже как будто мёртво. Потом солнечный луч пробегает по снегу и освещает белёсо-серую волчью голову, выглянувшую из чащи. Ворона на сосне. Белку, примостившуюся в развилине ветвей у дупла. Слышится шорох, хлопанье крыльев, хруст сухого дерева. Лес оживает.

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Русский язык