Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок 38 (7 класс) Тема: Работа над ошибками, допущенными в диктанте

Урок 38 (7 класс) Тема: Работа над ошибками, допущенными в диктанте

Цели:

а) провести работу с текстом на определение типа, стиля,

способа связи предложений и т. д. ;

б) провести работу над ошибками, допущенными в тексте;

в) р/р. *Составить текст, используя опорныеслова

Ход урока

1. Орг. момент.

2. Вторичное знакомство с текстом диктанта.

3. Работа с текстом.

– Прочитайте и перескажите текст контрольного диктанта.

— Какова его основная мысль?

— Из скольких частей состоит текст диктанта?

— Какова его тема? Есть ли микротемы? Какие?

— Каков тип текста?

(рассуждение, повествование, описание или смешение нескольких типов)

— Определите стиль?

– Найдите средства связи и подчеркните.

Какая здесь связь: цепная или параллельная?

Какие предложения в большей степени употребляет автор:

сложные, простые? Почему?

Какие средства художественной выразительности использует автор в тексте?

– Найдите ключевое слово, выпишите его в тетрадь.

— В прямом или в метафоричном смысле даётся нам это слово в тексте?

(Повторы, метафоры. )

Выписывание из текста ключевых слов. Составление схемы.

В каком предложении заключён весь смысл текста?

4. Выполнение работы по овладению

орфографическими и пунктуационными нормами.

– Выпишите из текста слова или предложения, в которых вы допустили ошибки, выделяя орфограммы и пунктограммы (объяснить графически правило).

*5. Даны словосочетания:

Автора волнует тема. . . ;

данный текст относится к . . . стилю;

по способу изложения текст является (описание, рассуждение, по­вествование);

по мнению автора, мы должны. . . ;

автор убедительно призывает нас . . . ;

я считаю, что автор прав ( не прав. . . ).

– Охарактеризуйте текст диктанта, используя данные выражения (во вновь составленном тексте их нужно подчеркнуть).

6. Домашнее задание.

Составьте карточку для своего соседа по парте: словарные слова с пропущенными буквами (15 слов).

Т. В. Сведенцова, МОАУ СОШ № 31, город Киров

Метки: Русский язык