Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

МАТЕРИАЛЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

В настоящее время в педагогической литературе представлено достаточно много рекомендаций по составлению личного плана по самообразованию. Вместе с тем на практике учителя испытывают серьёзные затруднения при его разработке и речевом оформлении. Данные материалы могут быть полезными учителю-словеснику в планировании самообразовательной деятельности по конкретным методическим темам.

Вариант 1

План работы по теме самообразования учителя ФИО МОУ «СОШ №»

Тема

– Формирование культуроведческой компетенции при изучении орфографии (лексики, морфологии)

– Историческое комментирование как средство формирования культуроведческой компетенции

– Формирование культуроведческой компетенции на основе изучения лексики с национально-культурным компонентом значения в … классах

Сроки с … по …

Цель

– стимулировать рост культуроведческой компетенции учащихся через реализацию системного подхода к языковому явлению (или через использование лингвокультуроведческого материала на уроках изучения какого-либо раздела);

Задачи

- выявить проблемы соизучения языка и культуры и определить пути их решения;

– изучить современную теорию и практику включения культуроведческого материала в школьный курс русского языка; (или урока русского языка культуроориентированной направленности);

– выявить и ввести культуроведческие приращения в изучение раздела

Предполагаемый результат

– повышение мотивации к изучению предмета, связанное с содержанием урока (анкетирование учащихся)

– расширение словарного запаса за счёт использования слов, связанных с понятиями культуры, духовности, нравственности

– обновление приёмов и методов работы над языковым явлением

– рекомендации по использованию лингвокультурологического материала на уроке

– банк культуроориентированных вопросов и заданий для использования при изучении раздела

Этапы работы

Этап

Содержание

Сроки

Результат

Диагностический

Анализ затруднений

Уточнение и обоснование темы по самообразованию

Теоретический

Изучение литературы

– Библиография по теме

– Уточнение понятийного аппарата

– Обзор основных идей

Практико-поисковый

– Разработка и систематизация дидактических материалов

– Апробация их на практике; внесение необходимых коррективов

– Система вопросов и заданий

– Самоанализ уроков

Практико-обучающий

Внедрение в практику

– Самообобщение опыта

– Открытый урок

– Методические рекомендации

Вариант 2

План работы по теме самообразования учителя ФИО МОУ «СОШ №»

Тема

– Компьютерная поддержка уроков русского языка и литературы

или

– Компьютерная презентация на уроках русского языка

Сроки реализации

Цель:

Оптимизировать учебный процесс посредством использования на уроках компьютерных презентаций

Или

Повысить эффективность урока через использование компьютерных презентаций

Или

Использование компьютерной презентации на уроке для повышения эффективности обучения

Задачи:

– определить преимущества использования компьютерных презентаций на уроке;

– изучить требования к использованию компьютерной презентации как экранному средству обучения;

– рассмотреть условия рационального использования компьютерных презентаций на различных этапах урока;

– изучение опыта использования компьютерных презентаций на уроках русского языка и внедрение его в свою практику.

Предполагаемый результат:

– повышение мотивации учащихся к обучению;

– разработка комплекта компьютерных презентаций к урокам русского языка;

– разработка рекомендаций по использованию компьютерных презентаций на уроке.

Этапы работы

Этап

Содержание

Сроки

Предлагаемый

результат

Диагностический

Анализ затруднений

Выбор и обоснование темы по самообразованию

Теоретический

Изучение литературы, материалов Интернета

– Библиография по теме

– Определить требования к использованию компьютерной презентации

Практико-поисковый

-Разработка презентаций и использование их на уроках

– Самоанализ уроков и внесение необходимых коррективов

Практико-обучающий

Внедрение в практику работы

– Рекомендации по использованию компьютерных презентаций;

– Выступление с отчётом по самообразованию

Парфенова Н. В. ,

старший методист,

НИИПКРО,

г. Смоленск

Метки: Вопросы управления