Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Анализ деятельности Центра здоровья МБОУ СОШ №2 за 2010-2011 учебный год. Ч. 3

Анализ деятельности Центра здоровья МБОУ СОШ №2 за 2010-2011 учебный год. Ч. 3

Анализ индивидуальной консультативной работы

Таблица № 30

Учебный год

индивидуальные консультации

всего

обучающиеся

родители

педагоги

2010-2011

121

26

54

41

Сравнительный анализ консультативной работы

Таблица № 31

Учебный год

Всего

Индивидуальная

Групповая

2008-2009

51

33

18

2009-2010

85

67

18

2010-2011

145

121

24

Наблюдается значительное повышение консультативной работы.

В 2010-2011 учебном году логопедом было проведено 84 консультации. В школе организован консультационный пункт для родителей детей с ОВЗ. Было проведено – 26 индивидуальных консультаций. Разработаны буклеты, памятки для родителей. Для родителей будущих первоклассников на общешкольном собрании выступила по теме: «От дошкольника к школьнику». Было проведено 14 консультаций. В конце учебного года были проведены индивидуальные консультации для родителей, где были даны практические рекомендации на летний период для закрепления достигнутых результатов (15 консультаций). Для родителей – детей с ОВЗ даны рекомендации по следующим темам: «Артикуляционные упражнения и массаж органов артикуляции», «Развитие мелкой и общей моторики», «Развитие пространственного гнозиса», подобран комплекс упражнений по развитию неречевых процессов, рекомендована методическая литература по коррекции заикания и т. д.

Профилактическая деятельность

Ежегодно в школе проводится вакцинопрофилактика обучающихся и сотрудников. В октябре 2010 года была организована и проведена вакцинация сотрудников против сезонного гриппа.

Анализ вакцинации сотрудников школы

против сезонного гриппа

Таблица № 32

Учебный год

Кол-во сотрудников

2008-2009

101 чел. (89%)

2009-2010

116 чел. (99%)

2010-2011

105 чел. (97%)

В 2010-2011 учебном году как и в предыдущие годы, велась активная работа с семьями обучающихся. Были проведены рейдовые мероприятий по семьям обучающихся состоящих на учетах (ВШУ, КДН, ОДН):

Количество посещенных семей по месту жительства

Таблица № 33

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

рейдов

семей

рейдов

семей

рейдов

семей

12

19

22

49

16

20

Было проведено 13 заседаний Совета по профилактике, где было рассмотрено 23 обучающихся с их родителями (законными представителями).

Количество заседаний СП

Таблица № 34

Учебный год

Кол-во проведенных заседаний

Кол-во рассмотренных дел

2008-2009

15

31

2009-2010

14

49

2010-2011

13

23

Дважды в месяц, обучающиеся, совершающие правонарушения рассматриваются на заседании КДН при администрации города.

Количество заседаний КДН и рассмотренных обучающихся

Таблица № 35

Учебный год

Кол-во рассмотренных дел на обучающихся на КДН

Кол-во рассмотренных дел на КДН по представлению школы

2008-2009

27

5

2009-2010

33

2

2010-2011

11

3

Из данных таблицы видно, что количество совершенных правонарушений в 2010-2011 учебном году обучающимися значительно уменьшилось. Обучающиеся были поставлены на профилактический учет:

– за употребление спиртными напитками – 4 человека;

– за засорение общественных мест – 1 человек ;

– за уход из дома -2 человека;

– за мелкое хулиганство – 4 человека.

Для получения более положительных результатов в работе по профилактике правонарушений и преступлений с классными руководителями 5-9 классов в ноябре был проведен круглый стол по теме: «Формирование законопослушного поведения обучающихся. Всего приняло участие – 20 классных руководителей.

В 2010-2011 учебном году обучающимися нашей школы совершено 1 преступление.

Количество совершенных преступлений обучающимися школы

Таблица № 36

Учебный год

Количество совершенных преступлений

2008-2009

1

2009-2010

2

2010-2011

1

С обучающимися, состоящими на учетах («группы риска») ведется постоянная профилактическая работа по вовлечению их в кружки, секции.

Количество обучающихся «группы риска» и их занятость

Таблица № 37

Учебный год

Кол-во детей, состоящих на учетах

(ВШУ, КДН, ОДН)

Занятость в кружках секциях ( % )

2008-2009

29

62%

2009-2010

28

90%

2010-2011

26

73%

Для обучающихся и педагогов оформлен уголок социально-педагогической службы, на котором периодически обновляется информация. Для классных руководителей оформлен уголок социально-педагогической работы в учительской.

В течение всего учебного года оказывается социальная поддержка детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:

– осуществлялся контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке;

– проводились индивидуальные, групповые собеседования при разрешении конфликтных ситуаций;

– посещались семьи на дому при разрешении социальных, материальных вопросов, защите прав детей.

Обучающимся «группы риска» и детям льготной категории, не выезжающим летом за пределы города, рекомендовано посещать пришкольные летние оздоровительные лагеря. Также льготная категория детей посещают каникулярные оздоровительные смены организованных на базе школы. Весеннюю каникулярную оздоровительную смену посетило 30 обучающихся, имеющих статус льготной категории.

Два раза в год дети, находящиеся под опекой (9 человек) посещаются социальным педагогом и классными руководителями по месту жительства с целью изучения жилищно-бытовых условий и психологического климата в семье. Дети, находящиеся под опекой обеспечены двухразовым бесплатным горячим питанием в школьной столовой.

В своей профилактической деятельности социально-педагогическая служба взаимодействует с внешними структурными подразделениями: ОДН, КДН, опека и попечительство, комплексный центр помощи семье и детям «Данко». С данными структурами проводятся:

– совместные рейдовые мероприятия по семьям;

– для получения желаемого результата в работе направляются представления на семьи и детей «группы риска» в ОДН, КДН для рассмотрения их на заседаниях;

– инспектор ОДН и работники ОВД по г. Покачи приглашаются в школу для проведения профилактических бесед с обучающимися и родителями;

– сотрудники ОВД привлекаются для охраны общественного порядка во время проведения школьных мероприятий;

– специалисты КДН приглашаются на общешкольные родительские собрания для выступлений.

Пропаганда здорового образа жизни в школе ориентирована на расширение кругозора по вопросам здорового образа жизни среди педагогов, родителей и обучающихся.

Санитарно-гигиеническое просвещение обучающихся школы осуществляется через использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни: организация лекций с привлечением специалистов городской больницы, круглых столов, диспутов, классных часов, внеклассных мероприятий. Лекции проводятся с целью предупреждения заболеваний, на которых школьники знакомятся с причинами и статистикой, профилактикой и доступными методами лечения заболеваний. Просветительная работа направлена на формирование устойчивого, положительного отношения к пониманию приоритетности своего здоровья и здорового образа жизни, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

В 2010-2011 учебном году организовано и проведено 17 лекций для обучающихся и педагогов по пропаганде здорового образа жизни (приложение № 2).

Сравнительная таблица

проведения бесед по пропаганде ЗОЖ и

воспитанию негативного отношения к вредным привычкам

Таблица № 38

Учебный год

Кол-во лекций

2008-2009

16

2009-2010

19

2010-2011

17

Работа по организации системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями, направлена на повышение квалификации работников школы и повышение уровня знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья. Деятельность в этом направлении осуществляется через участие учителей и обучающихся школы в проведении праздников оздоровительной направленности, проведение совместных мероприятий с активным привлечением родителей, а также мероприятий с целью популяризации ЗОЖ.

Для повышения эффективности работы по профилактике вредных привычек и формирования у школьников здорового образа жизни в школе разработана подпрограмма «Школа здоровых привычек». Настоящая программа направлена на ознакомление обучающихся 1-4 классов с научными основами знаний о здоровом образе жизни. В ней представлен материал для теоретических и практических занятий со школьниками и родителями. Весь материал условно разбит на 4 части и построен по принципу повышения сложности изучаемых вопросов и отдельных тем от класса к классу. Прохождение данного материала предполагает как освоение теоретических знаний по тем или иным вопросам здорового образа жизни, так и получение практических умений оздоровительных занятий. Для этого широко используем кино-видеоматериалы, приглашаем ведущих специалистов по оздоровительной и профилактической работе. Данная программа начала свою успешную апробацию уже в этом учебном году. Согласно учебно-тематическому плану программы «Школа здоровых привычек» было проведено по 8 классных часов и одно родительское собрание в каждом классе начальной школы.

С целью повышения интереса к спорту и здоровому образу жизни, коррекции здоровья, в течение года в соответствии с планом военно-патриотической и спортивно-оздоровительной работы, проводятся внеклассные и внешкольные мероприятия, кружковая работа, работают спортивные секции, веселые старты, спартакиады, губернаторские состязания, где дети азартно принимают участие в беге, ловкости и выносливости.

Учителями физической культуры во время изучения конкретных разделов программы излагаются теоретические сведения об основных видах спорта, о технике безопасности на уроках физической культуры и оказание первой помощи при травмах. В этом учебном году уроки физической культуры частично проводились в городских спортивных сооружениях с целью популяризации и развития физических качеств в таких видах спорта как: плавание, катание на коньках.

В 2010 -2011 учебном году уроки физкультуры проводились согласно рабочим программам по предмету.

Из 3008 уроков физкультуры было проведено:

– в спортивных залах школы – 1686 уроков (57 %)

– по легкой атлетике на школьном стадионе– 434 урока (14 %)

– по плаванию в бассейне «Дельфин» – 226 уроков (7%)

– по лыжной подготовке на городской лыжной трассе – 244 урока (8%)

– на коньках в ледовом дворце «Кристалл»– 146 уроков (5%)

– ОФЗ – 272 урока (9%)

В спортивных школьных секциях занимаются более 31% детей. Самыми популярными видами спорта являются волейбол, футбол, баскетбол, шахматы.

Информационно-методическая деятельность.

Хорошей традицией и эффективной формой воспитания навыков здорового образа жизни в школе стало проведение недели здоровья, посвященной Всемирному дню здоровья.

В рамках недели здоровья были предусмотрены выставки литературы по вопросам здоровья и его сохранения, тематического стенда «7 апреля – Всемирный день Здоровья», спортивные мероприятия, классные часы в классных коллективах. Неделя здоровья проводилась под девизом «Мир здоровья Человека». Именно так называлась радиопрограмма, которая вышла в прямой школьный эфир 7 апреля, подготовленная руководителем школьной радиостудии «Наш голос» Дюндик С. И. и её кружковцами.

В каждой возрастной параллели прошли тематические классные часы, Ребята из начальных классов стали активными участниками марафона подвижных игр на свежем воздухе, который реально закрепил навыки двигательной активности. С особым интересом дети посещали выставку – анатомический театр «Современная версия кунсткамеры», всего посетило 26 классов – 450 человек, на которой руководителем выставки рассказывалось и демонстрировалось влияние вредных привычек на организм человека, что позволило детям задуматься над своим здоровьем. Знания о вредных факторах и привычках и сознательное негативное отношение к ним помогут добиться подлинной гармонии здоровья.

Все желающие ученики школы в течение недели в медицинском кабинете узнали о здоровье много нового, а также измерили свой рост, вес, динамометрию кисти, спирометрию.

Немаловажное значение по пропаганде ЗОЖ для обучающихся 8-11 классов имеет предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», в который входят разделы основы медицинских знаний и основы здорового образа жизни. Данные разделы охватывают различные темы здоровьесбережения. Кроме того, в 5-11 классах в течение учебного года проводились тематические уроки по основам здорового образа жизни, на таких предметах, как: профилактика насилия – биология, география, литература, обществознание; основы личной гигиены – биология, химия, физика, ИЗО; основы рационального питания – биология, география, химия, физика, история, обществознание; охрана репродуктивного здоровья – биология и обществознание; профилактика употребления ПАВ среди школьников – биология, география, химия, ИЗО, история, обществознание, литература; профилактика инфекций передающихся половым путем – биология, география, математика, литература. Такой комплексный систематический подход пропаганды здорового образа жизни на различных предметах позволяет расширению кругозора школьников и популяризации преимущества ЗОЖ.

В течение учебного года в учительской и на информационных стендах школы специалистами Центра здоровья обновлялась информация по вопросам охраны и укрепления здоровья. В фойе школы оформлялись агитационные стенды по профилактике различных заболеваний:

– «Профилактика сезонного гриппа и ОРВИ»;

– «17 ноября – Международный день отказа от курения»;

– «Спорт как альтернатива пагубным привычкам»;

– «1 декабря – день борьбы со СПИДом и ВИЧ инфекцией»;

– «7 апреля – Всемирный день здоровья»;

– «Профилактика клещевого энцефалита».

Ежегодно проводится анкетирование обучающихся и родителей по вопросам здорового образа жизни, по проблемам наркомании и ВИЧ-инфекции. Далее обработав анкеты, результаты передаются классному руководителю с указанием проблемы в тех или иных вопросах для проведения классного часа по данной теме. При необходимости предоставляется материал по пропаганде здорового образа жизни на классный час. Также по результатам анкетирования для разъяснения тех или иных вопросов приглашаются специалисты из городской больницы и ОДН.

В 2010-2011 учебном году участие в анкетировании приняли 337 респондентов:

– анкетирование обучающихся 10 классов «Проблемы наркомании в городе и решение данных проблем», участие приняли 25 обучающихся (ноябрь);

– анкетирование родителей обучающихся в 6-х классах «Подарим нашим детям мир без наркотиков», участие приняли 25 родителей (декабрь);

– анкетирование родителей обучающихся в 8-х классах о информированности о ВИЧ инфекции и СПИДу, участие приняли 24 родителя (декабрь);

– анкетирование родителей обучающихся в 8а и 11а классах «Питание глазами родителей», участие приняли 36 родителей (январь);

– анкетирование обучающихся 6-7-х классов «Питание глазами обучающихся», участие приняли 91 обучающийся (январь);

– анкетирование педагогов по проблеме лекарственной наркомании, участие приняли 10 педагогов (январь);

– анкетирование родителей обучающихся в 5-х классах по вопросам изучения отношения школьников к своему здоровью, участие приняли 27 родителей (февраль);

– анкетирование родителей обучающихся в 1-4-х классах по вопросам профилактики заболеваний щитовидной железы, участие приняли 36 родителей (март);

– анкетирование обучающихся 5-6-х классов «Как сохранить здоровье?», участие приняли 63 обучающихся (март);

В течение учебного года в школе проводятся профилактические беседы по пропаганде здорового образа жизни фельдшером школы Рашко Т. Н. , просмотр видеоматериалов по профилактике СПИД и ВИЧ инфекции, профилактике табакокурения, профилактике наркомании для обучающихся 8-11 классы на уроках ОБЖ.

В течение года все специалисты Центра здоровья активно взаимодействуют с учителями, родителями, специалистами социальных, медицинских учреждений города по организации различных видов деятельности обучающихся и взрослых. Ежегодно выступают на родительских собраниях и педагогических совещаниях по темам, посвященным пропаганде ЗОЖ, принимают участие в классно-обобщающем контроле на различных параллелях, в городских и школьных мероприятиях, публикуют статьи в газету «Покачевский вестник» («Мир здоровья Человека» о проведенных мероприятиях, посвященных Всемирному дню здоровья).

На протяжении всего учебного год, 1 раз в триместр, среди несовершеннолетних по всем параллелям проводятся групповые профилактические лекции и беседы с приглашением инспектора ОДН по следующим темам:

– «Взаимоотношения между сверстниками»;

– «О правах и проступках»;

– «Преступления несовершеннолетних и наказание за совершенное преступление»;

– «Профилактика и противодействие экстремизму, национализму и терроризму».

– «Ответственность, наступающая вследствие употребления, распространения и хранения наркотиков и других психоактивных веществ»

– «Административная и уголовная ответственность за совершение правонарушений и преступлений всякого рода»

– «Пребывание несовершеннолетних на улице и в общественных местах в ночное время»

– «Профилактика употребления спиртосодержащей продукции»

– «Ответственность несовершеннолетних за совершение терактов»

– «Административная ответственность несовершеннолетних за курение в общественных местах»

– «О возрасте, с которого наступает уголовная и административная ответственность».

Количество проведенных правовых лекций и бесед

Таблица № 39

Учебный год

Кол-во проведенных

групповых

лекции и бесед инспектором

Всего

слушателей

обуч/

родит.

Кол-во проведенных

бесед и

лекций

соц. педаго-

гом

Всего

слушателей

обуч-ся/

родители

2008-2009

9

574

4

406

2009-2010

8

695

2

384

2010-2011

7

308/56

25

900/113

В рамках проведения акции «Велосипед», социальным педагогом проведены беседы с обучающимися 1-9 классов на тему: «Надлежащее обращение к своему имуществу», всего слушателей 337 человек.

Социальным педагогом проведены анкетирования с обучающимися, родителями, а также с педагогами школы по темам:

– «Ваши дети и алкоголь» (октябрь 2010 г. , всего приняло участие 89 родителей обучающихся в 6-х классах);

– «Узнать, понять, остановить» (декабрь 2010 г, 21 респондент, обучающиеся 9 Г, 8 Г, 9 В кл. );

– «Учитель, ученик, коллектив» (декабрь 2010 г. , 47 обучающихся 5 Б, 7 А, 8 В кл. );

– «Что значит алкоголь для подростка» (ноябрь 2010 г. 15 респондентов, обучающиеся 9 А класса);

– «Причины алкоголизации подростков» (ноябрь 2010 г. , 12 респондентов, классные руководители 8-9 классов);

– «Что значит алкоголь для подростка» (апрель 2011 года, 8 респондентов обучающиеся 9 Г класса);

– «Что я знаю о вреде курения» (апрель 2011 года, 8 респондентов обучающиеся 9 Г класса);

– «Что значит алкоголь для подростка» (апрель 2011 года, 5 респондентов, обучающиеся 8 Г класса);

– «По проблеме насилия для школьников» (апрель 2011 года, 150 респондентов обучающиеся школы 5-11 классов);

– «По проблеме насилия в семье» (апрель 2011 года, 37 респондентов, родители обучающихся в 5-7-х классах);

– «Проявление насилия в семье, масштабы распространения и возможные меры профилактики» (февраль-апрель 2011 года, 62 респондента, педагоги школы).

Всего приняло участие в анкетировании: обучающиеся – 325 человек, педагоги – 74 человека, родители – 126 человек.

По итогам анкетирования для родителей, обучающихся в 7-8 классах в октябре было проведено родительское собрание с приглашением начальника ОДН ОВД Куч С. М. , специалиста территориальной комиссии по делам несовершеннолетних Харковенко И. А. , инспектора ГИБДД Реус А. Д. на тему: «Воспитание законопослушного поведения детей и подростков в семье». Защита прав и достоинств ребенка». Всего слушателей – 56 родителей, 6 педагогов.

Таким образом, работа школы совместно с различными структурами города направлена прежде всего на формирование мотивации на сохранение и укрепление здоровья обучающихся как главного условия будущего благополучия и успешности подрастающего поколения.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

В этом учебном году наши ученики принимали активное участие в городских соревнованиях:

– «Осенний лист» для обучающихся 2–4 классов, участие приняли 72 ученика;

– «Испытай себя» – легкоатлетический пробег, участие приняли 92 ученика;

– лыжня России – участие приняли 75 человек;

– спортивно-оздоровительный фестиваль для обучающихся 5, 7, 10 классов. Участие приняли 52 человека;

– спартакиада допризывной молодежи, участие приняли 30 учеников;

– легкоатлетический пробег, посвященный Дню Победы, участие приняли 4 команды по 8 человек.

Также не менее значимы, спортивные мероприятия были проведены на школьном уровне: в рамках акции «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам» для обучающихся 5-8 классов были организовано и проведено первенство по баскетболу (68 человек), соревнования по мини-футболу среди обучающихся 4-9 классов (50 школьников), пионербол среди обучающихся 5–6 классов (30 человек), лыжные гонки для обучающихся 4 – 10 классов (75 человек), «Весёлые старты» среди обучающихся 1-3 классов (60 человек) и педагогов (63 педагога); спортивно-оздоровительный фестиваль для обучающихся 5 – 8 классов (160 человек); «Месячник оборонно-массовых мероприятий» для учеников 1 – 11 классов (280 человек), веселые старты и игровое ассорти для детей-инвалидов, обучающихся на дому, участие приняли 8 человек. Таким образом, был увеличен охват обучающихся 1 – 11 классов спортивно-массовой работой до 96%.

В рамках недели здоровья большое внимание было уделено физкультурно-оздоровительной работе. В течение недели ребята соревновались в таких видах спорта как: дартс (10-11 классы), веселые старты (3 классы), в конкурсе «Веселая скакалка» (1-4 классы). Успешно прошел фестиваль «президентские старты» для обучающихся 8 классов. Заключительным мероприятием на неделе здоровья стало спортивное мероприятие для педагогов школы – «Весенние старты», в котором приняли участие четыре команды под названием «Окно в Европу», «Малявки», «Сибирячка» и «Цунами». Все команды-участницы «сражались» в упорной борьбе, преодолевая конкурс за конкурсом. Не менее упорно их поддерживали коллеги – болельщики. Все участники спортивного мероприятия получили сладкие призы,

Вся физкультурно-оздоровительная работа школы состоит в том, чтобы побудить школьников к формированию потребности в здоровом образе жизни. В перспективе планируется продолжать работу в проведении спортивно-массовых мероприятий в виде игр, соревнований, спортивных состязаний, для чего активнее привлекать родителей обучающихся и детей с ограниченными возможностями. Работа по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы ведется и среди педагогов и обслуживающего персонала. Коллектив школы регулярно принимает участие в городской спартакиаде трудящихся, и показывает неплохой результат.

В дальнейшей работе, специалистам Центра здоровья необходимо:

  1. Осуществлять комплексный подход, позволяющий объединять усилия педагогов, родителей, медицинских работников для валеологического воспитания, результатом которого будет формирование у детей желания и потребности заботиться, сохранять и укреплять свое здоровья, вести здоровый образ жизни;

2. Расширить охват детей, в том числе с отклонениями состояния здоровья, спортивно-массовой работой внеклассного, внешкольного характера.

  1. Усилить просветительную работу по пропаганде здорового образа жизни с родителями обучающихся.
  2. По результатам обследования составить диагностическую карту с логопатами, отражающую динамику их развития на электронный носитель.
  3. Реализовать в практику дополнительные платные логопедические услуги для обучающихся МБОУ СОШ № 1, № 4.
  4. Разработать цикл лекций для родителей детей с ОВЗ и ЗПР.
  5. Усилить профилактическую работу с обучающимися школы по законопослушному поведению согласно программы «Законопослушный гражданин» направленную на воспитание правовой культуры и формирование законопослушного поведения обучающихся 1-11 классов.
  6. Организовать питьевой режим обучающихся.

Приложение № 2

План

проведения бесед по пропаганде ЗОЖ и

воспитанию негативного отношения к вредным привычкам

по МБОУ СОШ № 2 на 2010-2011 учебный год

Тема

Классы

Кол-во

Дата

1

Лекция «Профилактика суицида»

Захаров А. А.

сотрудники

60

октябрь

2010 г.

2

Лекция «Профилактика заболеваний органов зрения»

Муратов М. С.

родители обучающихся в 5-х классах

41

октябрь

2010 г.

3

Беседа «Половое воспитание девушек».

Ильчишин С. Ю.

девушки

9а класса

10

ноябрь

2010 г.

4

Беседа «Профилактика сезонного гриппа»

Рашко Т. Н.

1-4 классы

181

ноябрь

2010 г.

5

Беседа «Профилактика курения»

Мельник Н. Н. , Хиль А. С.

5а, 5б классы

38

ноябрь

2010 г.

6

Беседа «Профилактика курения»

Хиль А. С.

6б класс

18

февраль

2011 г.

7

Лекция «Профилактика СПИД и ВИЧ инфекции» + буклеты

Вакаева Н. Е.

родители обучающихся в 11а классе

18

февраль

2011 г.

8

Беседа «Профилактика пивного алкоголизма».

Захаров А. А.

11б

23

февраль

2011 г.

9

Беседа «Профилактика инфекций передающихся половым путем» + буклеты

Акбашев Н. К.

юноши 7а и 8а классов

26

март

2011 г.

Беседа «Рациональное питание школьников»

Рашко Т. Н.

1-4 классы

120

март

2011 г.

10

Беседа «Профилактика курения»

Хиль А. С.

6а, 6в и 7б классы

66

март

2011 г.

11

Беседа «Профилактика употребления алкоголя» +буклеты

Хиль А. С.

22

апрель

2011 г.

12

Беседа «Профилактика клещевого энцефалита»

Рашко Т. Н.

1-4 классы

95

май

2011 г.

Итого:

718

Метки: Вопросы управления