Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Идеи для школьного бизнеса

Идеи для школьного бизнеса Образование

Избавимся от поборов

Один из способов избавить родителей от добровольно-принудительных пожертвований на нужды образовательного учреждения – это зарабатывать средства самостоятельно. В настоящее время Федеральный закон №83-ФЗ открывает для этого широкие возможности: вся прибыль, полученная от приносящей доход деятельности, остаётся в распоряжении бюджетного или автономного образовательного учреждения. Источниками доходов могут служить не только предпринимательская деятельность, но и такие виды деятельности как:

1. Инновационная деятельность.

В любой школе есть педагоги, ведущие экспериментальную работу в рамках муниципальных, региональных, федеральных экспериментальных площадок, а также различных школьных экспериментов, в результате которых могут быть разработаны, апробированы и внедрены различные методики, технологии, методические пособия и др. Если в локальных актах школы зафиксировано, что все, что получено с использованием школьного оборудования и в рамках образовательного учреждения является интеллектуальной собственностью образовательного учреждения, то образовательное учреждение может распоряжаться данным продуктом самостоятельно. В этом случае образовательное учреждение может организовать:

  • платное обучение педагогов других образовательных учреждений в форме школ педагогического мастерства, мастер-классов;
  • издание и распространение методичек.

Технология не сложна: маркетинг, бизнес-план, реклама, ярмарки, интернет-магазин.

Наиболее востребованными могут быть направления:

  • Интерактивная доска в образовательном процессе;
  • Компьютерные технологии в процессе подготовки и проведения урока;
  • Методики и технологии использования цифровых образовательных ресурсов;
  • Электронный журнал и электронный дневник в школе;
  • Интернет-ресурсы в образовательном процессе и др.

2. Образовательный туризм.

Это не паханное поле деятельности в нашем городе. Для реализации настоящей идеи образовательные учреждения, имеющие достижения в определенных областях обучения и воспитания, кооперируются и организуют образовательный туристический маршрут. Сейчас в г. Пензе это очень удобно сделать, посвятив образовательные маршруты 350 – летию образования города.

Возможные направления маршрутов (образовательные учреждения не называем, чтобы не ограничивать свободу выбора):

Маршрут № 00. «Образовательное учреждение – территория здоровья»

Категория: руководящие и педагогические работники ОУ. Продолжительность: 1 день. Примерные объекты маршрута:

  • МБОУ …. – оздоровительный центр: изучение инфраструктуры, мастер класс « ОУ – территория здоровья»;
  • городской бассейн «Сура»;
  • МБОУ… – стадион, бассейн, мастер-класс «Здоровьесберегающий урок»;
  • Дворец «Буртасы»;
  • МБОУ …– здоровая школа-здоровый ученик: знакомство с инфраструктурой и организацией оздоровительного процесса в школе;
  • МБДОУ … – мастер – класс «Здоровье в семье и детском саду».

Маршрут №оо. «Инновации в школе – качественное образование»

Категория: руководящие и педагогические работники ОУ. Продолжительность: 1 день. Примерные объекты маршрута:

  • МБОУ гимназия …. – мастер-класс учителей-инноваторов;
  • МБОУ …. – обучающий семинар «Инновации в школе – качественное образование»;
  • МБОУ …. . – мастер –класс «Проектные технологии на уроке»

Маршрут № 00. «Пенза гордится своими педагогами»

Категория: руководящие и педагогические работники ОУ. Продолжительность: 1 день. Примерные объекты маршрута:

  • МБОУ гимназия … – круглый стол ассоциации педагогов – победителей конкурсов «Учитель года», мастер-классы педагогов-победителей конкурсов «Учитель года, ПНПО»;
  • МБДОУ – мастер-класс победителя конкурса «Воспитатель года»;
  • МБУДО …. мастер-класс победителя конкурса «Сердце отдаю детям».

Маршрут №00 «Мы ищем и растим юные таланты»

Категория: руководящие и педагогические работники ОУ. Продолжительность: 1 день. Примерные объекты маршрута:

  • МБОУ гимназия …. – круглый стол «Технологии выявления и развития талантов у детей с участием детей – победителей различных конкурсов, конференций, олимпиад», изучение опыта работы педколектива гимназии;
  • МБДОУ … – мастер-класс «Технологии раннего выявления талантливости у детей»;
  • МБОУ …. – изучение опыта работы педколлектива по выявлению и развитию художественных способностей у детей;
  • МБУДО – мастер-класс «Воспитание средствами хореографического искусства в условиях неформального образования»;
  • МБОУ гимназия …. обучающий семинар «Организация эстетического воспитания детей в условиях общего образования»;
  • МБОУ …. – мастер – класс «Школа для всех».

Возможны и такие маршруты:

Воспитание патриота и гражданина. Технологическое образование и предпринимательство. Танцующая школа. Аэробика и третий час физкультуры. Социализация подростка….

Алгоритм действий:

  1. Разработка проекта и бизнес-плана.
  2. Согласование проекта на всех уровнях.
  3. Реклама (информация, письма, сайт);
  4. Сбор заявок;
  5. Подготовка и согласование графика экскурсии;
  6. Детализация маршрута с заказчиком: объекты, тема, форма, содержание образовательного мероприятия, уточнение сроков, формы оплаты, ответственные и др.
  7. Прием тургруппы и прохождение маршрута;
  8. Анализ и корректировка.

Если вас заинтересовала предложенная идея, обсудите её со своими коллегами, обратитесь в органы самоуправления , администрацию школы с предложениями.

Действуйте, и у вас обязательно получится!

Метки: Вопросы управления