Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Менеджеру школы
  • Программа курса по формированию педагогической рефлексии с использованием психолого-педагогической компьютерной диагностики

Программа курса по формированию педагогической рефлексии с использованием психолого-педагогической компьютерной диагностики

Программа курса по формированию педагогической рефлексии с использованием психолого-педагогической компьютерной диагностики

Содержание лекционного курса

Компьютерная поддержка

Кол-во часов

Психолого-педагогический анализ затруднений в профессиональной деятельности педагога образовательного учреждения.

Диагностика готовности к саморазвитию.

4

Виды профессиональных затруднений и разработка приемов (средств и методов их преодоления). Рефлексивное преодоление профессиональных затруднений.

Диагностика педагогической компетентности.

4

Теоретические основы рефлексии. Роль отечественной науки в разработке теоретических основ рефлексии.

Диагностика уровня субъективного контроля.

6

Методологические основы и психофизиологические рефлексивного преодоления профессиональных затруднений в педагогической деятельности.

Диагностика структуры сигнальных систем.

6

Рефлексия, как феномен познания. Осознаваемое и неосознаваемое в природе рефлексии.

Диагностика психических состояний.

4

Рефлексивные начала познавательной деятельности. Психофизиологические основы познавательных функций. Рефлексия – как основа сложных форм сознания действительности.

Диагностика креативности и познавательныых потребностей.

6

Рефлексивные начала субъект-объектных и субъект-субъектных отношений в системе «педагог-обучающийся».

Тестовая карта «рефлексия в педагогическом общении».

6

Роль рефлексии в овладении знаниями и умениями профессиональной деятель-ности.

Диагностика твор-ческого потенциала.

6

Место рефлексии в анализе причин успехов и неудач в профессионально-педагогической деятельности.

Диагностика уровня «эмоционального выгорания».

6

Рефлексивные начала профессиональной деятельности педагога образовательного учреждения.

Психогеометричес-кий тест С. Делин-гера.

6

Методика развития профессионально-значимых качеств рефлексии педагога.

Диагностика эмпа-тии и регидности.

4

Рефлексивные основы межличностного обучения в системе «учитель-обучающийся».

Тестовая карта К. А. Макаровой.

4

Рефлексивные основы разрешения конфликтных ситуаций и педагогических проблем в сфере обучения в образо-вательном учреждении.

Диагностика уровня социальной фрус-трированности.

6

Роль педагогической рефлексии в установлении оптимального микрокли-мата в педагогическом коллективе.

Диагностика авторитарности, демонстративности, педантичности.

6

Всего:

74часа

Метки: Вопросы управления