Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Бланк листа наблюдения урока-2

Бланк листа наблюдения урока-2

Лист наблюдения урока.

Ф. И. О. учителя __________________________ Предмет _________________________

Дата _________ Класс________

Тема урока ______________________________________________________________

Требования к деятельности

учителя

Требования к работе учащихся

1. Начало урока

1. Внимание уч-ся на различных этапах урока:

2. Повторение и проверка знаний

а/ в начале

3. Теоретический уровень изложения:

б/ в середине

а/ научность

в/ в конце

б/ логичность

2. Активность уч-ся при опросе:

в/ систематичность

а/ при изучении

г/ последовательность

б/ при закреплении

д/ доступность

3. Интерес к теме

4. Раскрытие темы

4. Прочность:

а/ знаний

5. Отбор материала

б/ умений

6. Организация внимания

в/ навыков

7. Воспитательная сторона урока

5. Самостоятельность суждений

8. Исппользование ТСО, наглядности,

дидакт. материала

6. Отношение к учителю

9. Индивидуальный подход

7. Культура труда

10. Эмоциональность рассказа

8. Речь

11. Педагогический такт

9. Вопросы к учителю

12. Речь

10. Самоконтроль

13. Расчет времени

11. Дисциплина:

14. Организация самостоятельной работы

а/ готовность к уроку

а/ содержание

б/ во время урока

б/ методика

в/ во время самостоятельной работы

15. Объективность

г/ во время объяснения

16. Домашнее задание

д/ во время дачи д/з

17. Предложения и советы

е/ реакция на звонок

18. Мнение учителя, проводившего урок

Метки: Вопросы управления