Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Бланк анализа урока

Бланк анализа урока

АНАЛИЗ УРОКА

«____»___________200__г. «____» час. «_____»мин.

Учитель_____________________

Предмет_____________________________________ Класс______________________________________

Цель посещения______________

____________________________

Тема урока__________________

Цели урока: образовательные_______________________________________________________________

____________________________

воспитательные________________________________________________________________

____________________________

развивающие__________________________________________________________________

____________________________

____________________________

Оборудование урока: средства обучения______________________________________________________

____________________________

____________________________

наглядные пособия, ТСО__________________________________________________________________

____________________________

как подготовлена классная доска к уроку_____________________________________________________

____________________________

Тип урока___________________

Вид урока___________________

Структура урока_____________

____________________________

____________________________

Взаимосвязь частей урока, их место в достижении целей, оптимальность временного соотношения частей урока____________________

____________________________

____________________________

____________________________

Рациональность организации труда учителя и учащихся________________________________________

____________________________

____________________________

Соответствие содержания урока требованиям программы_______________________________________

____________________________

Механизм подведения учащихся к восприятию новых знаний, выделения главной идеи нового материала, формирования новых понятий___________________________________________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Уровень изложения нового материала: а) научность____________________________________________

____________________________

б) логичность________________

в) систематичность_______________________________________________________________________

г) доступность_______________

Актуализация опорных знаний______________________________________________________________

____________________________

Организация самостоятельной работы учащихся, виды самостоятельных работ, степень их сложности, вариативность, учет уровня подготовленности учащихся класса, инструктаж и помощь учителя__________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Характер тренировочных упражнений_______________________________________________________

____________________________

____________________________

Степень усвоения нового материала_________________________________________________________

____________________________

Связь нового материала с ранее изученным, организация повторения (формы, приемы, объем)

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Межпредметные и внутрипредметные связи_________________________________________________

___________________________

___________________________

Обоснованность и правильность отбора форм, методов, приемов и средств обучения, их соответствие содержанию учебного материала, поставленным целям и задачам урока, учебным возможностям данного класса____________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Информативная ценность урока_____________________________________________________________

_____________________________

_____________________________

Формирование у учащихся мотивации учебной деятельности____________________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Культура общения учителя с учащимися______________________________________________________

_____________________________

_____________________________

Объективность оценки деятельности учащихся________________________________________________

_____________________________

_____________________________

Домашнее задание_____________

_____________________________

_____________________________

Итог урока___________________

_____________________________

_____________________________

Выводы и рекомендации:___________________________________________________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________

Проверяющий_____________________________________________

Метки: Вопросы управления