Бланк анализа урока
Бланк анализа урока
АНАЛИЗ УРОКА
«____»___________200__г. «____» час. «_____»мин.
Учитель_____________________
Предмет_____________________________________ Класс______________________________________
Цель посещения______________
____________________________
Тема урока__________________
Цели урока: образовательные_______________________________________________________________
____________________________
воспитательные________________________________________________________________
____________________________
развивающие__________________________________________________________________
____________________________
____________________________
Оборудование урока: средства обучения______________________________________________________
____________________________
____________________________
наглядные пособия, ТСО__________________________________________________________________
____________________________
как подготовлена классная доска к уроку_____________________________________________________
____________________________
Тип урока___________________
Вид урока___________________
Структура урока_____________
____________________________
____________________________
Взаимосвязь частей урока, их место в достижении целей, оптимальность временного соотношения частей урока____________________
____________________________
____________________________
____________________________
Рациональность организации труда учителя и учащихся________________________________________
____________________________
____________________________
Соответствие содержания урока требованиям программы_______________________________________
____________________________
Механизм подведения учащихся к восприятию новых знаний, выделения главной идеи нового материала, формирования новых понятий___________________________________________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Уровень изложения нового материала: а) научность____________________________________________
____________________________
б) логичность________________
в) систематичность_______________________________________________________________________
г) доступность_______________
Актуализация опорных знаний______________________________________________________________
____________________________
Организация самостоятельной работы учащихся, виды самостоятельных работ, степень их сложности, вариативность, учет уровня подготовленности учащихся класса, инструктаж и помощь учителя__________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Характер тренировочных упражнений_______________________________________________________
____________________________
____________________________
Степень усвоения нового материала_________________________________________________________
____________________________
Связь нового материала с ранее изученным, организация повторения (формы, приемы, объем)
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
Межпредметные и внутрипредметные связи_________________________________________________
___________________________
___________________________
Обоснованность и правильность отбора форм, методов, приемов и средств обучения, их соответствие содержанию учебного материала, поставленным целям и задачам урока, учебным возможностям данного класса____________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Информативная ценность урока_____________________________________________________________
_____________________________
_____________________________
Формирование у учащихся мотивации учебной деятельности____________________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Культура общения учителя с учащимися______________________________________________________
_____________________________
_____________________________
Объективность оценки деятельности учащихся________________________________________________
_____________________________
_____________________________
Домашнее задание_____________
_____________________________
_____________________________
Итог урока___________________
_____________________________
_____________________________
Выводы и рекомендации:___________________________________________________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________
Проверяющий_____________________________________________
Метки: Вопросы управления