Бланки анализа работы с кл. журналом, тетрадей учащихся и дневников
Бланки анализа работы с кл. журналом, тетрадей учащихся и дневников
АНАЛИЗ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ ЖУРНАЛОМ
Дата проверки «_______»____________________200___г.
Цель _______________________
____________________________
Класс _______________________
ФИО классного руководителя_______________________________________________________________
- Выполнение программы:
Теоретическая часть:
а) количество часов по программе___________________________________________________________
б) дано фактически________________________________________________________________________
в) расхождение в часах, причины, корректировка_______________________________________________
_____________________________
_____________________________
Практическая часть:
а) экскурсий по программе________ проведено фактически_____________________________________
б) лабораторных и практических работ по программе_____________ проведено фактически__________
в) творческих работ по развитию речи по программе______________ проведено фактически__________
г) уроков внеклассного чтения по программе___________ проведено фактически___________________
д) другие формы обучения (лекции, семинарские занятия, собеседования, практикумы, консультации)_
_____________________________
_____________________________
- Виды письменных работ:
а) домашние, классные, практические, лабораторные, обучающего, творческого и контрольного характера_________________________
_____________________________
б) как выставляется оценка за эти работы, своевременность выставления за контрольные работы______
_____________________________
3. Накопляемость отметок, регулярность проверки знаний и умений_______________________________
_____________________________
- Какие оценки преобладают, соотношение текущих оценок и оценок за контрольные работы____
_____________________________
_____________________________
- Работа с неуспевающими учащимися__________________________________________________
_____________________________
- Текущие и итоговые оценки__________________________________________________________
_____________________________
7. Дозировка домашних заданий. Дифференцированные задания, индивидуальные задания___________
_____________________________
_____________________________
8. Посещаемость (отметки о пропусках)_______________________________________________________
_____________________________
9. Своевременность, правильность и полнота записей в журнале__________________________________
_____________________________
10. Выводы и рекомендации, сроки повторной проверки_________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________
_____________________________
Проверяющий______________________________________
АНАЛИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ
«________»__________________200_____г.
1. ФИО учителя______________
2. Предмет___________________
3. Класс_____________________
4. Соответствие количества тетрадей составу класса____________________________________________
_____________________________
5. Внешний вид тетрадей (их оформление, почерк, опрятность)___________________________________
__________________________________________________________
6. Виды письменных работ__________________________________________________________________
__________________________________________________________
7. Объём домашних и классных работ________________________________________________________
__________________________________________________________
8. Частота проверок (периодически, выборочно, фронтально)____________________________________
__________________________________________________________
9. Качество проверок (внимательность, аккуратность исправлений, классификация ошибок)__________
_______________________________________________________________________________________
10. Соответствие оценок существующим нормам_______________________________________________
__________________________________________________________
11. Индивидуальная работа ученика над собственными ошибками, её результативность______________
__________________________________________________________
12. Показ учителем образцов письма, работа над каллиграфией (1-4 кл. )___________________________
_____________________________
13. Слово учителя в тетради_________________________________________________________________
__________________________________________________________
14. Выводы и рекомендации_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий_____________________________________
АНАЛИЗ ДЕВНИКОВ
«__________»____________________200___г.
Класс______________________________________
ФИО классного руководителя_______________________________________________________________
1. Правильность и аккуратность, полнота заполнения всех разделов дневника ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________
2. Грамотность заполнения__________________________________________________________________
_____________________________
3. Объём домашних заданий:
а) нагрузка по каждому предмету____________________________________________________________
_____________________________
_____________________________
б) нагрузка в разные дни недели_____________________________________________________________
_____________________________
_____________________________в) нагрузка на каждый день_________________________________________________________________
г) нагрузка на понедельник_________________________________________________________________
____________________________
4. Систематичность выставления отметок ученикам по предметам________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
5. Соответствие оценок в классных журналах и дневниках учащихся______________________________
_____________________________
6. Корректность записей учителем и классным руководителем замечаний ученику___________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
7. Контроль за дневниками со стороны родителей______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8. Выводы и рекомендации__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий__________________________________________
Метки: Вопросы управления