Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Бланки анализа работы с кл. журналом, тетрадей учащихся и дневников

Бланки анализа работы с кл. журналом, тетрадей учащихся и дневников

АНАЛИЗ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ ЖУРНАЛОМ

Дата проверки «_______»____________________200___г.

Цель _______________________

____________________________

Класс _______________________

ФИО классного руководителя_______________________________________________________________

  1. Выполнение программы:

Теоретическая часть:

а) количество часов по программе___________________________________________________________

б) дано фактически________________________________________________________________________

в) расхождение в часах, причины, корректировка_______________________________________________

_____________________________

_____________________________

Практическая часть:

а) экскурсий по программе________ проведено фактически_____________________________________

б) лабораторных и практических работ по программе_____________ проведено фактически__________

в) творческих работ по развитию речи по программе______________ проведено фактически__________

г) уроков внеклассного чтения по программе___________ проведено фактически___________________

д) другие формы обучения (лекции, семинарские занятия, собеседования, практикумы, консультации)_

_____________________________

_____________________________

  1. Виды письменных работ:

а) домашние, классные, практические, лабораторные, обучающего, творческого и контрольного характера_________________________

_____________________________

б) как выставляется оценка за эти работы, своевременность выставления за контрольные работы______

_____________________________

3. Накопляемость отметок, регулярность проверки знаний и умений_______________________________

_____________________________

  1. Какие оценки преобладают, соотношение текущих оценок и оценок за контрольные работы____

_____________________________

_____________________________

  1. Работа с неуспевающими учащимися__________________________________________________

_____________________________

  1. Текущие и итоговые оценки__________________________________________________________

_____________________________

7. Дозировка домашних заданий. Дифференцированные задания, индивидуальные задания___________

_____________________________

_____________________________

8. Посещаемость (отметки о пропусках)_______________________________________________________

_____________________________

9. Своевременность, правильность и полнота записей в журнале__________________________________

_____________________________

10. Выводы и рекомендации, сроки повторной проверки_________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________

_____________________________

Проверяющий______________________________________

АНАЛИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ

«________»__________________200_____г.

1. ФИО учителя______________

2. Предмет___________________

3. Класс_____________________

4. Соответствие количества тетрадей составу класса____________________________________________

_____________________________

5. Внешний вид тетрадей (их оформление, почерк, опрятность)___________________________________

__________________________________________________________

6. Виды письменных работ__________________________________________________________________

__________________________________________________________

7. Объём домашних и классных работ________________________________________________________

__________________________________________________________

8. Частота проверок (периодически, выборочно, фронтально)____________________________________

__________________________________________________________

9. Качество проверок (внимательность, аккуратность исправлений, классификация ошибок)__________

_______________________________________________________________________________________

10. Соответствие оценок существующим нормам_______________________________________________

__________________________________________________________

11. Индивидуальная работа ученика над собственными ошибками, её результативность______________

__________________________________________________________

12. Показ учителем образцов письма, работа над каллиграфией (1-4 кл. )___________________________

_____________________________

13. Слово учителя в тетради_________________________________________________________________

__________________________________________________________

14. Выводы и рекомендации_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяющий_____________________________________

АНАЛИЗ ДЕВНИКОВ

«__________»____________________200___г.

Класс______________________________________

ФИО классного руководителя_______________________________________________________________

1. Правильность и аккуратность, полнота заполнения всех разделов дневника ______________________

____________________________________________________________________________________________________________________

2. Грамотность заполнения__________________________________________________________________

_____________________________

3. Объём домашних заданий:

а) нагрузка по каждому предмету____________________________________________________________

_____________________________

_____________________________

б) нагрузка в разные дни недели_____________________________________________________________

_____________________________

_____________________________в) нагрузка на каждый день_________________________________________________________________

г) нагрузка на понедельник_________________________________________________________________

____________________________

4. Систематичность выставления отметок ученикам по предметам________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

5. Соответствие оценок в классных журналах и дневниках учащихся______________________________

_____________________________

6. Корректность записей учителем и классным руководителем замечаний ученику___________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

7. Контроль за дневниками со стороны родителей______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8. Выводы и рекомендации__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяющий__________________________________________

Метки: Вопросы управления