Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Мама, папа, я экологическая семья

Мама, папа, я экологическая семья

Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть еще природы храм -

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда, будь сердцем чуток,

Не оскверняй его святынь.

Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии «Мама, папа, я экологическая семья».

Земля – единственная избранница Солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет воды рек, безжалостно использует природу. Каждый из нас несет ответственность за среду своего обитания.

Сегодня мы собрались для того что бы узнать какой же класс на параллели 5 классов самый эрудированный, экологически грамотный. Давайте поприветствуем наши команды. В команде есть и родители наших пятиклассников, они тоже будут им помогать.

Мы проведем несколько конкурсов, определить победителей нам поможет компетентное жюри в состав, которого входят наши гости из НП «Смольный»: Зубова Наталья Михайловна – начальник отдела экологического просвещения, рекреации и туризма, учитель биологии школы №24 Кунаева Елена Николаевна,

1. Начинаем мы с конкурса Приветствие. Каждая команда говорит свое название и девиз.

2. Конкурс вопросов?

3. Конкурс «Ремондис», дети играют в атомы и молекулы

4. Конкурс «Черный ящик»

Картофель

1. Долгое время парижские доктора были убеждены, что это растение ядовито и вызывает заболевания – рахит, золотуху, утрату аппетита.

2. Богословы считали что это растение разводят для того чтоб поменять веру, и называли его «чертовыми яблоками», соблазнившим Адама и Еву.

3. Испанцы высаживали его на клумбу перед дворцами и из растений собирали букет.

4. Россия стала «второй родиной» этого растения.

Лук

1. В разных странах его употребляют по – разному.

2. Это растение рисовали в египетских пирамидах.

3. Это растение было достойным подношением богам, его часто использовали в ритуальных целях.

4. В Египте его вставляли мумии вместо глаз. И для них это растение было символом вечной жизни.

5. Римляне считали что это растение обладает множеством оздоровительных свойств: зрение становится острее, помогает от бессонницы, лечит диарею

Томат

Родина этого растения – Южная Америка.

В России это растение стал пользоваться популярностью со времён Екатерины Второй.

В Европе долгое время считали его декоративным растением, а его плоды несъедобными и даже ядовитыми. Это растение выращивали в горшках среди других комнатных растений, иногда ими украшали клумбы.

Через какое-то время люди стали замечать, что запах листвы растения отгоняет мошкару, а кашица из растёртых плодов лечит гнойные раны. Соком этого растения стали лечить некоторые желудочные болезни. Так постепенно, правда очень медленно, стала развеиваться дурная слава «несъедобного овоща».

Плоды этого растения вырастают сладкими и ароматными только в солнечную погоду, а в пасмурную – они водянистые и безвкусные, к тому же растения часто болеют.

Подведем итоги.

Вопросы команде №1

1. Гриб, паразитирующий на деревьях? (трутовик)

2. Наука, изучающая растения? (ботаника)

3. Организм, тело которого состоит из гриба и водоросли? ( Лишайник)

4. Над лугом парашютики качаются на прутике. (Одуванчик).

5. Какая ягода особенно полезна для зрения и роста? (черника)

6. Как называется самое высокое дерево на Земле? (Секвойя)

7. Какой гриб ищут с помощью специально обученных собак и свиней? (Трюфель)

8. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие растения и животные? (Красная книга)

9. Стебель, обвивающийся вокруг опоры (вьющийся)

Вопросы команде 2

1. Взаимодействие грибницы с корнями растений? (микориза)

2. Как называется самый простой увеличительный прибор для изучения растений? (лупа)

3. Я и в поле, и в саду у прохожих на виду, голова моя бела, лепестками проросла. (Ромашка).

4. Какой гриб считается одним из лучших по вкусовым качествам и часто именуется "царём грибов"? (Белый гриб)

5. Листьями, какого дерева питается сумчатый медведь коала? (Эвкалипт)

6. Кисти, каких ягод радуют нас в парках и лесах среди снежной зимы, а многих птиц спасают от голода? (Красная рябина)

7. В какой сказке подснежники цветут в феврале? («Двенадцать месяцев», автор С. Маршак)

8. Плесневый гриб, из которого получают лекарство? (пеницилл)

Вопросы команде 3

1. Группа клеток, сходных по строению и выполняющих одинаковые функции? (ткань)

2. Тело гриба, состоящее из ветвящихся нитей? (грибница)

3. Какая наука изучает отношения организмов между собой и окружающей средой? (экология)

4. Царицей цветов я зовусь, на вид я прекрасна, нежна. Но тро¬нешь меня невзначай, почувствуешь, как я сильна. (Роза. )

5. Какое дерево живёт дольше всех? (Дуб)

6. В названии какого растения есть птичий глаз? ( вороний глаз)

7. Сколько лет живет хвоя сосны? (Хвоя сосны – 2-3 года)

Н. В. Казабаранова, МОУ "СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Саранск, Республика Мордовия

Метки: Воспитательная работа