Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Знакомство с различными видами туризма

Знакомство с различными видами туризма

Цель:

Знакомство учащихся с различными видами туризма.

Задачи:

– Дополнить знания учащихся о различных видах туризма;

– Развивать наблюдательность, умение чётко следовать инструкциям;

– Воспитывать доброжелательное отношение к людям, умение работать единой командой.

Форма: игровое занятие с элементами интервью.

Организация учащихся:

Парты расставлены таким образом, чтобы все дети видели друг друга, а также экран для мультимедиапроектора.

Оборудование:

Проектор, презентация, велосипед с веломешком, рюкзак для инсценировки, таблички «Шоколад» и «Азимутальное кольцо», листок в клетку и карандаш для каждого ученика, фонограмма песни «У похода есть начало» (из к/ф «Завтрак на траве»).

Виды деятельности учащихся:

– Коллективная

– Индивидуальная

– Игровая

Методы обучения:

– Наглядный

– Практический

– Проблемно-поисковый

Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

– …Мы учимся и любим путешествовать, не выходя из класса…

/звучит песня «У похода есть начало»/ Дети подпевают, выходят из-за

парт, маршируют в кругу, выполняют движения…

2. Игра «Что возьмём с собой в поход?», проводит игровик Оля Стрельник.

3. Стихотворение «Рюкзак» Елены Дюк читает Ариша Смоленцева.

Собирала я рюкзак,

Что-то сделала не так:

Он штангисту-силачу

Получился по плечу!

Может, зонт не брать в поход?

Ну, а если дождь пойдет?

Может, лишняя подушка?

Сковородка? Раскладушка?

Может, вытащить утюг?

А помнется платье вдруг?

Может, папу взять в поход?

Пусть он мой рюкзак несёт!

4. Ориентирование.

– Необходимо подумать о маршруте. Его прокладывают с помощью азимутального кольца. Сегодня штурманом будет – Дарик Федотовский.

5. Презентация «Разные виды туризма»

*пешеходный,

* лыжный,

* водный,

* велотуризм.

– В путешествии хочется всё узнать, всё сфотографировать, важные сведения выспросить у людей и сохранить. Это работа для корреспондентов. Сегодня ими будут Полина Русских и Артём Михайлов. Узнайте у гостей что-нибудь интересное! (Имя, отчество, должность, место прибытия, впечатление о школе …)

6. Интервью.

/ В класс заглядывает Гриша Гилёв, 9 класс, в костюме велотуриста/

– Мам, привет! Я велик тут оставил! О! Извините, Ольга Владимировна, можно забрать велосипед?

*Корреспонденты берут у Гриши интервью.

– Это твой велосипед? А куда ты собрался?

– Ты занимаешься туризмом? А как ты начал?

– Где ты уже побывал?

– А можешь проехать на велосипеде 100 км?

– Что на тебе за шлем? А это что? (веломешок) А бутылка зачем?

* Гриша задаёт вопросы:

– С какого возраста можно ездить на велосипеде? А по дороге?

– Как должен быть оборудован велосипед?

– Можете ли вы проехать от вокзала до ДК, не слезая с велосипеда? ( Нет, т. к. дорогу переходим пешком!)

7. Спелеотуризм.

Игра «Движение по верёвке с помощью карабина»

8. Странички фотоальбома объединения «Шоколад» ( презентация)

9. Песня «Небо в тучах» (исп. под гитару)

Подведение итогов.

Метки: Воспитательная работа