Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

"Мы все хотим побывать на луне" – историко-спортивная игра

"Мы все хотим побывать на луне" – историко-спортивная игра

Цель мероприятия:

в игровой форме познакомить детей с историей развития отечественной космонавтики.

Задачи.

Образовательная: познакомить с основными вехами развития отечественной космонавтики; привлечь внимание к подвигу героев космоса.

Воспитательная: воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за подвиг первых советских космонавтов.

Развивающая: развивать в детском коллективе чувства ответственности друг перед другом, стремление к познанию новых научных фактов, которые выходят за школьную программу.

Техническое оснащение: компьютер, проектор, микрофоны, обручи, карандаши, фломастеры, листы ватмана.

Все этапы игры сопровождает компьютерная презентация.

На сцене появляются чтецы.

Первый чтец:

Раскинув свой огнистый хвост,

Комета мчится между звёзд.

– Послушайте, созвездья,

Последние известия,

Чудесные известия, Небесные известия!

Несясь на диких скоростях,

Была у Солнца я в гостях.

Я Землю видела вдали

И новых спутников Земли.

Я уносилась от Земли,

За мной летели корабли!

Второй чтец:

Летит в космической дали

Стальной корабль

Вокруг Земли.

И хоть малы его окошки,

Всё видно в них

Как на ладошке:

Степной простор,

Морской прибой,

А может быть

И нас с тобой!

Третий чтец:

Взлетел в ракете русский парень,

Всю землю видел с высоты.

Был первым в космосе Гагарин…

Каким по счёту будешь ты?

На сцене появляются ведущие.

Ведущий 1.

В течение многих веков люди устремляли свои взоры в небо. Тайна звёзд всегда беспокоила человека. И только двадцатый век приоткрыл некоторые тайны.

Ведущий 2.

12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты. Различные спутники обеспечивают нас видео-картинками и системами связи.

Ведущий 1.

Эра освоения космоса началась в 1957 году. В космос была отправлена собака Лайка. Но на Землю она не вернулась. После катастрофы 28 июля 1960 года, когда погиб основной экипаж эксперимента – собаки Чайка и Лисичка, – было принято решение о запуске собак дублёров Белки и Стрелки. Белка и Стрелка – советские собаки-космонавты – первые животные, совершившие орбитальный космический полёт на корабле «Спутник-5», и вернувшиеся на Землю невредимыми. Старт состоялся 19 августа 1960 года, полёт продолжался более 25 часов, за время которого корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли.

Ведущий 2.

12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле «Восток» совершил полёт первый космонавт планеты. Им был наш гражданин Юрий Алексеевич Гагарин.

Ведущий 1.

Огромный вклад в развитие космоса внесли Константин Эдуардович Циолковский – основоположник современной космонавтики и его ученик -Сергей Павлович Королёв.

Ведущий 2.

Сейчас вы станете свидетелями космического путешествия двух экипажей. И пусть это не настоящий космический полёт, но ведь, возможно, наши сегодняшние «космонавты» через 10-15 лет поведут корабли к другим планетам или будут создавать эти корабли.

Ведущий 1. Встречаем экипажи. Все члены экипажей прошли специальную подготовку и подготовились к полётам.

Ведущий 2.

На протяжении всего полёта за работой экипажей будет наблюдать жюри и даст оценку слаженной работе экипажей.

Ведущий 1.

Экипажам доложить о готовности к полётам.

Экипажи выстраиваются на сцене, и командир рапортует о готовности экипажа к полётам. Каждый экипаж придумывает своё название.

Ведущий 2.

Внимание, экипажи! Полёт начинается! Сейчас мы выясним, чья команда лучше знает историю покорения космоса, кто лучше подготовлен физически, кто внимательней, кто более организован и имеет лучшую реакцию на команды с Земли. Будьте готовы к неожиданностям!

Ведущий 1.

Проверим физическую подготовку экипажей.

Во время полёта экипажам нужно быстро и аккуратно перейти из одного отсека в другой. (Команды участвуют в трёх эстафетах с обручами).

Ведущий 2.

Конкурс на внимательность.

(На слайде презентации 2 подноса с предметами).

А сейчас, внимание – два подноса! На каждом подносе по 10 предметов. Через 10 секунд по памяти экипаж должен вспомнить и перечислить свои предметы.

Ведущий 1.

Творческий конкурс художников.

Юрий Гагарин с орбиты произнёс слова: «Красота-то какая! Как прекрасна наша планета!»

Художники экипажей! Изобразите вид из космоса нашей планеты! Рисунки передать жюри конкурса! Когда художники экипажей рисуют, команды продолжают состязаться.

Ведущий 2.

Спортивный конкурс.

Космическое утро экипажей начинается с зарядки.

Экипажи покажите, как вы начинаете своё утро?

(под музыку каждая команда полным составом показывает космическую зарядку, которую заранее подготовили под музыку).

Ведущий 1.

Конкурс исследователей космоса (презентации о космосе).

А теперь задание командам.

Покажите нам свои презентации о космосе!

Ведущий 2.

Конкурс историков космоса.

А теперь соревнуются историки космонавтики!

Покажите нам презентации по теме: «Памятники, посвящённые космосу».

Ведущий 1.

Из 40000 профессий, существующих на Земле, профессия космонавта самая трудная, опасная и ответственная. Это настоящий подвиг. Подвиг научный, технический, организационный, но прежде всего – чисто человеческий. Завоевание космоса только начинается.

Жюри с комментариями подводит итоги соревнований экипажей. Команды – победители и лучшие участники награждаются грамотами и подарками.

Оценочный лист жюри

Конкурсы

Баллы

команды

Баллы

команды

1. Физическая подготовка экипажей (эстафеты с обручем).

2. Конкурс на внимательность.

3. Творческий конкурс художников.

4. Спортивный конкурс (космическая зарядка).

5. Конкурс исследователей космоса (презентации о космосе).

6. Конкурс историков космоса. Презентации по теме: «Памятники, посвящённые космосу».

Метки: Воспитательная работа