Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Классный час "Моя точка зрения"

Классный час "Моя точка зрения" Дорогие выпускники, дорогие ребята!

Под дождем или в зной, но в положенный срок,

Каждой новой весной есть последний звонок.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он подводит итоги ваших прожитых лет!

Каждый год я с большим волнением произношу напутственные слова своим выпускникам, потому что считаю, что каждый выпуск для меня самый дорогой, самый замечательный, дружный, сплоченный, самый умный. Все учителя нашей школы, также как и я пытались отдать каждому из вас свои знания, умения, жизненный опыт, но и частицу своей жизни, так как эти школьные года мы прожили с вами вместе. В сложное время вы покидаете школьный порог. Как никогда сегодня людям не хватает душевного тепла, доброты, любви, уважения друг к другу, взаимопонимания. Хочется верить, что именно вы принесете в будущий мир добро и справедливость, любовь и уважение, милосердие и сострадание к ближнему.

А сейчас мы проведем наш заключительный классный час. Названий у него может быть много «Пусть говорят!», « Моя точка зрения», « Мое мнение», « Есть мнение» и т. д. но цель у него одна – Ваша оценка пройденного в школе пути. Общение у нас будет проходить в интерактивной форме. Что это такое? Интерактивное общение– это взаимоотношения между общающимися в форме диалога, беседы, обмена информацией, определенными действиями. Главное при этом взаимодействии быть услышанными, высказать свою точку зрения, обозначить ее. Другим участникам можно принять или не принять ваше мнение. Чувствуйте себя свободно, а главное будьте сами собой, можете свободно передвигаться по классу.

1) Перед вами на доске луч .

Каждый подойдите к доске и отметьте знаком + свое отношение к такому вопросу: «Довольны ли ВЫ качеством полученного образования в нашей школе?» или «Как вы считаете, достаточно ли вам дали знания учителя нашей школы?». Обсуждение результатов. Общий вывод по первому вопросу.

2) Как известно успех в учебе, в общем деле, в работе, складывается в основном из двух частей:

А) Прилежание, исполнительность учеников или работников.

В) Профессионализм, компетентность учителя, руководителя, начальника.

Задание. Возьмите круг и разорвите его на две части. Каждая часть круга будет соответствовать отношению к данному высказыванию. Что у вас получилось? Поднимите руки с частями круга, те у которых большая часть оказалась за 1 (А) высказывание «Прилежание, исполнительность учеников или работников». Поднимите руки те, у кого эти части оказались равны. Что мы имеем, наши результаты. Какая точка зрения по данному вопросу, оказалось более значимой в нашем классе?

3) Послушаем библейскую притчу. «Пастух долго водил свое « стадо» по пустыне, в поисках воды. И вот, наконец вдалеке показалась река, и тогда пастух устало остановился на берегу реки и сказал: «Перед вами огромная, широкая, прекрасная река. Я уже очень стар и сильно устал, я выполнил свою задачу, довел вас до реки. Теперь выбор за вами!

– Вы можете сначала отдохнуть, т. к. переход был действительно очень трудным, а затем войти в воду, испить живительную влагу. Река ни куда не денется, она не исчезнет.

– Вы можете сразу же окунуться в воду, насладиться этим волнующим моментом погружения в источник, насытить свой организм драгоценной влагой, перейти реку и идти дальше, вперед. Выбор за вами».

А теперь, к двери подойдите те, которые считают , что сначала нужно передохнуть, а затем с новыми силами войти в воду, и идти дальше. К окну подойдут те, которые считают, что нужно сразу окунуться в водоем, ощутив новый прилив сил и эмоций и идти дальше. На месте могут оставаться те, которые устали и уснули. Объясните свой выбор?

4) Возьмите узкую полоску бумаги. Эту полозку нужно разорвать на три части. Каждая часть должна соответствовать определенному высказыванию на один и тот же вопрос. «Для чего я дальше хочу продолжать свое образование?»

– 1 ответ: « Потому, что все дальше продолжают учиться, чем я хуже; Меня заставляют родители».

– 2 ответ: «Мне интересно учиться, узнавать новое, приносить пользу людям, обществу».

– 3 ответ: « Это в будущем повысит мое благосостояние».

Поставьте на полосках номер ответа. Выложите полоски в три линии ( по номерам ответов).

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

222222 222222 2 2

3 3 333 3 333 3 333 3 33

Какая полоска из ответов оказалась длиннее?

5) Перед вами на доске список понятий и вещей «К чему я стремлюсь?». На листочках запишите 3-5 наиболее значимых для вас понятий, пронумеруйте их в порядке убывания значимости. Каждый лист одно понятие или несколько, если они близко родственные, прикрепите листочки в таблицу на доске.

Внешние атрибуты жизни

Самодостаточность, самореализация «Я»

Взаимоотношения между людьми, «человек– человек»

Что у нас получилось? Но человек должен быть гармоничным в своем развитии или по крайней мере к этому стремиться, поэтому все части взаимосвязаны между собой.

6) А теперь посмотрите на свои результаты, у кого то сейчас преобладают стремления к Внешним атрибутам жизни; Самодостаточность, самореализация ; Взаимоотношения между людьми. Возьмите широкие полоски бумаги и обратитесь к своему соседу по парте, другу с просьбой: «Помоги, посоветуй …. . как мне добиться высоких результатов в моей будущей работе?», « Как мне наладить взаимоотношения с родителями, другом, подругой… ?», « Как мне решить проблему со здоровьем, приобретением новой одежды?»……Сначала сформулируйте проблему мысленно, запишите свой вопрос, а затем выслушайте рекомендации своих друзей.

Давайте скажем друг другу добрые пожелания или несколько теплых слов. Педагог начинает произносить пожелания в адрес одного или нескольких детей, дети продолжают, обращаясь, друг к другу.

7) Ребята, спасибо вам за добрые слова и пожелания , помните об этом. Сейчас у вас будет время 5-7 минут, для того чтобы написать о том, чего вы хотите добиться в будущем, о ваших планах и мечтах. Пройдет время, мы встретимся снова, узнаем как сложилась ваша жизнь.

В заключении я хотела бы сказать, что счастье благоволит к тем , кто старается думать не только о себе, но и об окружающих; отдавая часть своего сердечного тепла , вы должны знать , что к вам с излишком вернется благодарность и забота других. Будьте милосердны друг к другу и к окружающим. Каждый хочет быть счастлив в семье, но счастье только тогда бывает настоящим, когда его можно разделить с другими. Одинокий человек не может быть счастливым. Будьте счастливы, ребята и дарите счастье своим близким и друзьям! В добрый путь!!! А на экзаменах ни пуха, ни пера!

Р. S. Ответные выступления учеников и родителей.

Таблица к заданию №5

Внешние атрибуты

Слава

Деньги

Красивая внешность

Вкусная и здоровая пища

Дорогая одежда

Предметы роскоши

Власть

Самодостаточность

Достижения в спорте

Карьерный рост

Хорошее образование

Престижная работа

Уверенность в себе

Счастье

Ум

Самоуважение

Удача

Здоровье

Отношения между людьми

Дружба

Семья

Милосердие

Взаимопомощь

Уважение коллег

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

http://www. svadbavrn. info/content/prazdniki/vipusk-stixi. html

http://ru. wikipedia. org/wiki/

Метки: Воспитательная работа