Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Направленность

Основы православной культуры

Количество

От3 до 5 человек

Возраст детей

11 лет

Тип

Творческий проект

Место проведения

Класс

Задачи

1. Изучение и сохранение исторической памяти об известных земляках.

2. Развивать интерес к исследовательской работе.

3. Привлечь внимание ребят к истории России, ее духовным ценностям и подвижникам.

4. Выявлять и поддерживать детей, интересующихся историей края.

5. Расширить кругозор детей;

6. Развивать познавательную активность, наблюдательность, умения рассуждать, делать выводы, выражать свои мысли, работать в группе;

Результат

  1. Поиск информации.
  2. Умение выделить главное из полученной информации.
  3. Развивать интерес к исследовательской работе.
4. Презентация и защита проекта.

Ресурсы

Информационное обеспечение:

– Поиск информации по теме проекта в справочной литературе,

– В библиотеке

– Использование печатных, аудио и других всевозможных источников информации.

Материально-техническое оснащение:

– Компьютер

– Проектор

Привлекаемые участники:

– Родители

– Учащиеся 4 класса

– Специалисты (библиотекарь, учитель информатики, священник, музейные работники)

Исследовательская работа готовит учеников младшего школьного возраста к проектной деятельности в рамках класса, поэтому этапы работы, последовательность и оценка результатов соответствуют этапам работы над проектом.

I – подготовительный, в ходе изучения курса ОПК, мы посетили с экскурсией церковь, где узнали, что один из священников нашего края Дмитрий Апанский, был причислен к лику святых за беззаветное служение господу и мученическую смерть. Ребят заинтересовала данная информация, мы решили собрать и систематизировать доступные материалы и представить их на уроке.

II – сбор информации, основным источником информации для нас был священник Тасеевской церкви, часть сведений получили через интернет.

III – обработка информации

IV – выбор технологии: чтение книг, изучение материала Интернета.

V – практическая работа: 1)подготовка материала к презентации 2) рассказ о жизни священника, выбор иллюстраций к презентации

VI – презентация.

VII – рефлексия.

Х – корректировка проекта.

ХI – Апробация проекта: выступление в параллельном классе.

Выводы: Исследование было для младших школьников делом новым, интересным, ответственным. Материал, над которым работали ученики, является серьёзным. У детей остались не только знания, умение получать информацию, но и сформировалось новое отношение к Родине, её истории, культуре. Мне очень хотелось, чтобы мои ученики не искали чудес где-то далеко, а оглянулись вокруг, может чудо рядом, нужно только приложить усилия, узнать о нем, сохранить его.

Перечень критериев/инструментов

проверки достижения планируемых результатов:

1. Кратко, достаточно полно и лаконично (правило 5 минут) рассказать о работе над проектом.

Демонстрировать понимание проблемы проекта, собственную формулировку цели и задач проекта, выбранный путь решения.

Демонстрировать найденное решение.

Анализировать влияние различных факторов на ход работы над проектом.

2. Проводить самоанализ успешности и результативности решения проблемы.

Выразить свое отношение к проделанной работе.

3. Оценка деятельности учащихся экспертной группой по пятибалльной шкале, в соответствии критерий:

1. Усилия, приложенные учащимися.

2. Креативность.

3. Качество использования источников.

4. Качество экспериментальной деятельности.

5. Подготовка к презентации.

6. Участие в презентации.

Триада вопросов, на которые дети получили ответы:

Основополагающий вопрос – Кто такие птицы?

Проблемные вопросы учебной темы:

§ Что общего в сообществе птиц?

§ Почему исчезают птицы?

§ К чему приведёт исчезновение пернатых?

§ Какие птицы занесены в красную книгу Красноярского края?

§ Как провести акцию важности заботы о птицах?

Частные вопросы[1]:

§ Как предотвратить исчезновение птиц?

§ Почему летучая мышь не птица?

§ Что произойдёт, если исчезнут птицы?

§ Летают ли птицы на высоте самолёта?

Метки: Воспитательная работа