Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Проект «Спортивное мероприятие антинаркотической направленности»; 5-11 классы. Ч. 2

Проект «Спортивное мероприятие антинаркотической направленности»; 5-11 классы. Ч. 2

ПРОТОКОЛЫ СОРЕВНОВАНИЙ И ИНСТРУКЦИИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ.

Станция №1 Спортивная викторина. Класс____________

№ п\п

Результаты

1

2

3

4

5

Сумма баллов _________________

Судья: ____________________

Инструкция: «Спортивная викторина».

Вопросы викторины вывешиваются на стенде за неделю до спортивного праздника и убираются за 1 день до его начала. Команде задается 5 вопросов (один из двух предложенных вариантов на выбор судьи).

Система оценки:

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Подсчитывается общая сумма баллов и заносится в маршрутный лист.

Вопросы викторины.

5-6 класс.

1 вариант.

1. Какое современное государство считается родиной Олимпийских игр? (Греция).

2. В чью честь проводились Олимпийские игры в Древней Греции? (В честь Зевса, верховного бога в греческой мифологии).

3. Когда состоялись первые Олимпийские игры в Древней Греции? (в 776 году до н. э. ).

4. Где именно проводились в Древней Греции Олимпийские Игры?(На Пелопоннесском полуострове в городе Олимпия, у подножия горы Олимп).

5. В каких видах соревновались древние Олимпийцы? (Пятиборье или пентатион: бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба. Позже появился кулачный бой, а также гонки на колесницах, забег на марафонскую дистанцию в полном боевом вооружении , состязание поэтов и музыкантов).

2 вариант.

1. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? (Даже если шли воины, то их прекращали на время игр-«Священное перемирие»).

2. Кто имел право участвовать в Олимпийских играх Древней Греции? (Свободные греческие граждане при условии, что 10 месяцев они тренировались).

3. В какое время года и с какой периодичностью проводились игры? (Каждые четыре года, между жатвой и сбором винограда).

4. Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? (Венок из ветвей священного оливкового дерева. Им возводили статуи, чеканили монеты).

5. Каково происхождение слова «стадион»? (Это греческое слово означает площадку для состязаний в беге, длиной в один стадий или 1932м 27см. ).

7-8 классы.

1 вариант.

1. Какой вид спорта был включён в программу Олимпиад из-за легенды о смерти его основоположника. (Марафонский бег).

2. Математик и философ с острова Самос, который оставил в «наследство» школьникам всего мира свою знаменитую теорему, был увенчан на Играх лавровым венком чемпиона по кулачному бою. Назовите его. (Пифагор).

3. Назовите имя римского императора– христианина запретившего в 394 году н. э. Олимпийские игры как «языческие». (Феодосий Великий).

4. В каком веке возродились Олимпийские игры? (В 19 веке).

5. Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры? (Французский общественный деятель барон Пьерде Кубертен).

2 вариант

1. Кто из знаменитых людей Древней Греции принимали участие в Играх? («Отец медицины» Гиппократ, философы Сократ и Платон, драматург Софокл и Еврипид, математик и философ Пифагор).

2. Когда и где были проведены первые Олимпийские игры современности? (В 1896 году в Афинах, Греция).

3. Назовите девиз Олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее).

4. Где и как зажигают Олимпийский факел? (Факел зажигают в Греции на горе Олимп. На факел направляют пучок солнечных лучей, собранных при помощи системы линз и отражателей).

5. Во время открытия Олимпийских игр один из выдающихся спортсменов страны– хозяйки произносит речь от имени всех участников Игр. Что это за речь и на каких Играх она была произнесена впервые? (Олимпийская клятва впервые была произнесена на 7 Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году).

9-11 классы.

1 вариант.

1. На 7 Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году впервые совершился этот ритуал. Назовите его. (Поднятие Олимпийского флага).

2. Сколько колец на Олимпийском флаге и что они обозначают. ( На флаге 5 колец: синего, чёрного, красного, зелёного и жёлтого цветов. Каждое кольцо символизирует части света:

Синее – Европа,

Жёлтое– Азия,

Зелёное– Австралия,

Красное– Америка,

Чёрное– Африка).

3. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны-организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греция – в память о том, что Олимпийские игры зародились в этой стране).

4. «Олимпийское движение призвано способствовать развитию физических и моральных качеств «являющихся основой любительского спорта, воспитывать молодёжь с помощью спорта в духе лучшего взаимопонимания и дружбы, способствуя, таким образом, созданию лучшего и более спокойного мира». Что это за текст? (Олимпийская хартия).

5. В чём принципиальное отличие VI , XII, XIII Олимпиад от всех остальных?(Они вообще не проводились из-за мировых воин -1916, 1940,1944).

2 вариант.

1. Пьер де Кубертен был сначала против включения этого вида спорта в программу Олимпийских игр, но его покорила красивая легенда о смерти автора этого вида спорта. Что это за Олимпийский вид? (Марафон).

2. Начиная с 1924 года словам «Олимпийские игры» стали добавлять ещё одно или другое слово– прилагательное. Какое? («Летние», «зимние»).

3. Эта уникальная гимнастка имеет 18 олимпийских медалей, из них 9 золотые. Кто она? (Лариса Латынина).

4. В каком городе Олимпийский огонь был зажжён горящей стрелой, пущенной из лука?(Барселона, Испания).

5. Из биатлона, триатлона, пентатлона и декатлона только один вид спорта не является олимпийским. Какой? (триатлон).

Станция №2. Вращение обруча. Класс____________

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

Средний показатель_________ Средний показатель_________

Общий показатель_____________

Судья:___________________

Инструкция: «Вращение обруча туловищем в течение 1 минуты».

От каждого класса выступают по 4 мальчика и 4 девочки. По сигналу участники начинают одновременно вращать обруч. Тот, кто роняет обруч, покидает место соревнований.

Система оценки:

За безошибочное вращение обруча в течение 1 минуты ставится 1 балл каждому участнику. Затем сумма баллов суммируется. В маршрутный лист выставляется общая оценка, полученная мальчиками и девочками.

Станция№3. Силовой конкурс. Класс___________

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

Средний показатель_________ Средний показатель_________

Общий средний показатель_____________

Судья___________________

Инструкция: «Силовой конкурс».

Участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Мальчики выполняют подтягивание на перекладине. Девочки выполняют поднимание туловища из положения лёжа за 30 секунд.

Система оценок:

Класс

Мальчики, юноши

Класс

Девочки, девушки

оценка

оценка

5

4

3

2

5

4

3

2

5

6 раз

4 раза

3 раза

1 раз

5

15 раз

10 раз

8 раз

6 раз

6

7

5

4

2

6

17

14

9

7

7

8

6

5

3

7

19

15

11

8

8

9

7

6

4

8

24

18

13

10

9

10

8

7

5

9

26

21

16

12

10

11

9

8

6

10

27

22

17

13

11

12

10

8

6

11

28

23

18

14

Каждому участнику выставляется оценка в соответствии с нормами. Рассчитывается средняя оценка, полученная мальчиками и девочками. Из двух оценок выводится одна средняя и заносится в маршрутный лист.

Станция №4. Удар по футбольному мячу в ворота. Класс_____________

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

Средний показатель_________ Средний показатель_________

Общий средний показатель_____________

Судья___________________

Инструкция: «Удары по футбольному мячу в ворота»

Участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Всем участникам предоставляется по одному удару любым способом.

Ученики наносят удары по воротам со следующих расстояний:

5-6 классы с 7м

7-8 классы с 8м

9-11 классы с 9м

Система оценок:

За каждое попадание команда получает 1 балл. Сумма всех полученных баллов мальчиков и девочек складывается, полученная сумма заносится в маршрутный лист.

Станция №5. Челночный бег. Класс___________

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

Общее время_________ Оценка_________

Судья___________________

Инструкция: «Челночный бег».

Участвуют от каждого класс по 4 мальчика и 4 девочки. Соревнование проходит в виде эстафеты. Команды выстраиваются в колонну по одному. Участник пробегает отрезок в 10 м, обозначенный флажками, 4 раза, а затем передает эстафету следующему участнику.

Система оценок:

Оценка

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

5

время

1. 43

1. 45

1. 48

2. 13

6

1. 42

1. 44

1. 47

2. 12

7

1. 41

1. 43

1. 46

2. 11

8

1. 40

1. 42

1. 45

2. 10

9

1. 39

1. 41

1. 44

2. 09

10

1. 38

1. 40

1. 43

2. 08

11

1. 38

1. 40

1. 43

2. 08

Подсчитывается общее время мальчиков и девочек и выставляется общая оценка команде в маршрутный лист.

Станция №6. Прыжки с места. Класс____________

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

Средняя оценка_________ Средняя оценка_________

Общая средняя оценка_____________

Судья:___________________

Инструкция: «Прыжки с места».

Участвуют от каждого класс по 4 мальчика и 4 девочки. Участники выполняют по очереди прыжок в длину с места. Прыжок фиксируется по касанию конечностью (пятки ступней, кисти рук). Каждому участнику предоставляется по две попытки, лучшая оценивается.

Система оценок:

Класс

Мальчики, юноши

Класс

Девочки, девушки

оценка

оценка

5

4

3

2

5

4

3

2

5

190

160

140

5

180

150

130

6

195

175

150

6

185

160

140

7

200

180

155

7

190

165

145

8

210

185

165

8

200

170

150

9

215

190

175

9

200

175

155

10

230

195

180

10

205

180

160

11

240

200

190

11

205

180

160

Выставляется оценка каждому участнику, затем подсчитывается средняя оценка девочек и мальчиков. Из двух оценок выводится одна средняя и заносится в маршрутный лист.

Станция №7. Прыжки через скакалку. Класс____________

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

Средний показатель_________ Средний показатель_________

Общий средний показатель_____________

Судья___________________

Инструкция: «Прыжки через скакалку в течение 1 минуты».

От каждого класса выступают по 4 мальчика и 4 девочки. По сигналу участники начинают одновременно прыжки в течение 1 минуты. При сбое, участник покидает место соревнования.

Система оценок:

Если участник не допустил сбоя, он получает 1 балл, участник, допустивший сбой, не получает балла. Затем сумма всех полученных баллов складывается. В маршрутный лист выставляется общая оценка, полученная мальчиками и девочками.

Станция№8. Разминка. Класс___________

Оценка физоргу

Оценка классу

Общая оценка

Судья _____________________________________________

Инструкция: «Проведение разминки:

Все участники разминки становятся в колонны по 4 человека и размыкаются в стороны на длину рук. Физорг (капитан команды) проводит 8 упражнений, которые повторяются по 8 раз.

Система оценки:

За выполнение разминки ставится две оценки: физоргу за ее проведение, остальным учащимся – за качество выполнения в пятибалльной системе. Физорг оценивается за правильность и четкость подачи команд, правильность построения комплекса упражнений. У занимающихся обращается внимание на синхронность действий, правильность и четкость выполнения команд и самих упражнений. Из двух оценок выводится одна средняя и заносится в маршрутный лист.

Станция №9. Метание в цель. Класс _______________

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

Средний показатель_________ Средний показатель_________

Общий средний показатель_____________

Судья___________________

Инструкция: «Метание теннисного мяча в цель»

Участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Каждому участнику команды дают по 3 мяча.

Расстояние до цели:

5– 6 классы 8 м

7-8 классы 10 м

9-10 классы 12 м

Система оценки:

За 3 попадания ставится 5 баллов, за 2 попадания – 4 балла, за 1 попадание – 3 балла, нет попаданий – 0 баллов.

Выставляется оценка каждому участнику, затем подсчитывается средняя оценка девочек и мальчиков. Из двух оценок выводится одна средняя и заносится в маршрутный лист.

Станция №10. Кросс. Класс _____________

Кросс 500 метров

Кросс 250 метров

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

Средний показатель_________ Средний показатель_________

Общий средний показатель_____________

Судья___________________

Инструкция «Кросс».

Участвуют все учащиеся, кроме освобожденных от физической культуры и учащихся подготовительной физкультурной группы. Мальчики бегут 500м, девочки – 250м.

Система оценок:

класс

Мальчики, юноши

класс

Девочки, девушки

5

4

3

2

5

4

3

2

5

1. 55

2. 05

2. 15

2. 30

5

57

1. 01

1. 06

1. 13.

6

1. 50

1. 55

2. 07

2. 15

6

55

58

1. 04

1. 10

7

1. 47

1. 52

2. 05

2. 10

7

53

56

1. 03

1. 08

8

1. 45

1. 49

2. 01

2. 06

8

51

54

1. 02

1. 06

9

1. 42

1. 46

1. 55

2. 00

9

49

52

1. 00

1. 04

10

1. 40

1. 44

1. 50

1. 55

10

47

51

59

1. 02

11

1. 37

1. 42

1. 48

1. 53

11

47

51

59

1. 02

Зачет ведется по 4 лучшим результатам. В маршрутный лист выставляют средний балл 4 лучших результатов мальчиков и девочек.

Станция №11. Бросок футбольного мяча на дальность. Класс __

№ п\п

Мальчики.

Фамилия, имя.

Результат

Оценка

№ п\п

Девочки. Фамилия, имя.

Результат

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

Средний показатель_________ Средний показатель_________

Общий средний показатель_____________

Судья___________________

Инструкция: «Бросок футбольного мяча на дальность».

Система оценок:

Станция№12. Исполнение песни. Класс___________

Критерий.

Оценка

1

Соответствие тематике

2

Качество исполнения

3

Оригинальность

Средняя оценка ____________

Судья ________________________________________________________

Инструкция: «Исполнение песни».

Команда исполняет хором песню о спорте, о здоровом образе жизни под баян.

Критерии оценки:

1. Соответствие тематике (песня о здоровом образе жизни или о спорте)

2. Качество исполнения (слаженность, исполнение всем классом, знание слов)

3. Оригинальность исполнения

Система оценки:

Выставляются три оценки по каждому критерию в пятибалльной системе. Из трех оценок выводится средняя и заносится в маршрутный лист.

Приложение № 3.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Золотая осень»

Цели и задачи:

1. Приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.

2. Пропаганда различных видов спорта как альтернативы вредным привычкам.

3. Развитие физических навыков обучающихся.

4. Выявление сильнейшего класса по физической культуре.

Место и время проведения:

Праздник проводится на спортивной площадке МОУ средней общеобразовательной школы № 114 в первой половине сентября нового учебного года, в субботу, в 9. 00.

Судейство осуществляют:

Заместитель директора по воспитательной работе, учитель физической культуры, социальный педагог, председатель школьного методического объединения классных руководителей, медицинский работник школы, педагоги школы.

Участники:

Обучающиеся 5-11 классов.

Заявка на участие в соревнованиях:

Протоколы соревнований заполняются классным руководителем и сдаются в судейскую коллегию за день до проведения соревнований.

Оформление: плакаты «За здоровый образ жизни», рисунки «Как я занимаюсь спортом».

Программа соревнований:

1. Торжественное построение, линейка, объявление целей мероприятия, выступление агитбригады, музыкальный номер, вручение маршрутных листов.

2. Все команды согласно полученного маршрутного листа проходят следующие испытания:

– Силовой конкурс,

– Вращение обруча,

– Челночный бег,

– Броски теннисного мяча в цель,

– Удары по футбольному мячу в ворота,

– Спортивная викторина,

– Кросс,

– Прыжки через скакалку,

– Проведение разминки с классом,

– Прыжки с места,

– Бросок футбольного мяча на дальность,

– Исполнение песни.

В каждом конкурсе участвуют по 4 мальчика и 4 девочки согласно оформленной классным руководителем заявки. В кроссе участвует вся команда. Учащиеся подготовительной физкультурной группы не участвуют в силовом конкурсе и в кроссе. Освобожденные от занятий физической культуры участвуют только в спортивной викторине и песенном конкурсе.

3. Подведение итогов и награждение:

При подведении итогов учитывается явка класса на спортивный праздник. Команда, обеспечивающая полную явку обучающихся в день соревнований, получает дополнительно 1 балл.

Победителем становится команда, набравшая наибольшую сумму баллов за все виды соревнований. Команда, занявшая 1 место, награждается Кубком, Почетной грамотой и объявляется Победителем Кубка школы по физической культуре. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются кубками и грамотами.

4. Торжественное построение, подведение итогов, награждение победителей, музыкальный номер.

Приложение № 4.

Положения о проведении спортивных соревнований.

1. Положение о проведении школьных соревнований по баскетболу.

2. Положение о проведении школьных соревнований по лыжным гонкам.

3. Положение о проведении школьных соревнований по пионерболу и волейболу.

4. Положение о проведении школьных соревнований по футболу.

5. Положение о проведении школьных соревнований по легкой атлетике.

6. Положение о проведении школьных соревнований по тег-регби.

7. Положение о проведении школьных соревнований «Детские игры» среди учеников 2-х классов.

Приложение № 7.

Проект приказа

дата

О проведении Дня

здоровья и спортивного праздника «Золотая осень»

На основании плана воспитательной работы на 2011-2012 учебный год, годового календарного учебного графика, в целях оздоровления учащихся и приобщения их к здоровому образу жизни, профилактики вредных привычек в подростковой среде

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить 24 сентября 2011 года Днем здоровья для учащихся 5-11 классов.

2. Провести спортивный праздник «Золотая осень» под девизом «Спорту – ДА! Наркотикам – НЕТ!» для обучающихся 5-11 классов с 09. 00 до 11. 00 на спортивной площадке школы. Регистрацию участников провести в 08. 45.

3. Зам директора по ВР провести совещание и ознакомить классных руководителей с порядком проведения соревнований 22. 09. 2011 в 13. 35.

3. 1. Зам директора по ВР провести оперативное совещание с классными руководителями 24. 09. 2011 года в 8. 30

4. Классным руководителям сформировать команды согласно Положения.

4. 1. Классным руководителям оформить протоколы своих классов и сдать их судьям станции 24. 09. 2011 в 8. 30 на совещании.

4. 2. Классным руководителям 24. 09. 2011 года в 8. 50 иметь сведения (в письменном виде) по явке обучающихся на праздник.

4. 3. Классным руководителям провести инструктаж по правилам поведения и технике безопасности во время проведения праздника.

5. Ответственность за подготовку соревнований возложить на преподавателя физической культуры

5. 1. Учителю физической культуры обучить судей на станциях правилам судейства.

6. Ответственность за подготовку линеек, посвященных открытию и закрытию спортивного мероприятия антинаркотической направленности, возложить на социального педагога.

7. Ответственность за музыкальное оформление праздника возложить на старшую вожатую.

8. Назначить судьей на станциях:

спортивная викторина -

вращение обруча -

силовой конкурс –

удар футбольным мячом –

челночный бег –

прыжки с места –

прыжки через скакалку –

метание в цель –

проведение разминки –

кросс –

исполнение песни -

бросок футбольного мяча из-за головы двумя руками –

8. 1. Назначить судей ответственными за жизнь и здоровье обучающихся во время нахождения на станции.

9. Назначить счетную комиссию в составе:

10. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. директора по ВР

Директор школы

Метки: Воспитательная работа