Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сценарий "День Учителя-2011"

Сценарий "День Учителя-2011"

Встреча у входа

(фотоаппарат, камера)!

1. В фойе на синтезаторе 2 девочки попеременно играют трогательные мелодии.

2. Девушки в нарядах богинь (туника, венок, сандалии) встречают учителей у входа с приветственной речью. Юноши подносят подарки…

– Приветствуем Вас, о Учитель, на Школьном Олимпе! (открытка)

– Пусть крепок Ваш дух будет вечно, как этот орех! (вручается грецкий орех в фольге)

– Пусть сладок Ваш труд будет, словно кусок рафинада! (сахар)

– Пусть будет красивой и нежной вся жизнь, словно этот цветок! (…)

– По праву мы Вас облачаем в святое обличье – венок Вам на голову дарим и славу поём! Богиней ( и Богом) Гимназии Вас мы сегодня зовём! ( на голову – венок, на грудь – золотая медаль «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ!»

(все учителя и ученики собираются в фойе)

На фоне инструментальной музыки (девочка играет на синтезаторе мелодию «Ностальгия») ученица читает стихотворение:МИКРОФОН!

Осенний лист кружится за окном.

Октябрь. Златая осень балом правит.

С зонтом, но с белым праздничным бантом

Мы в класс спешим учителя поздравить.

Мы в этот день хотим ей пожелать

Быть самой доброй, мудрой и красивой

А дождь негромко простучит в тетрадь

Сонет осенний, ласковый и милый.

Учитель. С нами он из года в год

Проводит бесконечные уроки.

Домашние заданья задает,

Твердит незабываемые строки.

Он учит нас делить и умножать,

Читать, писать и строить предложения,

Вселенские законы постигать

И принимать серьезные решения.

Он строит дом отнюдь не на песке,

Фундамент верный заложить стремится.

И что сегодня пишет на доске,

В дела мирские завтра превратится.

Учитель дарит нам тепло и свет,

Нас собственным примером окрыляет.

А, если нужно, мудрый даст совет,

И каждый в классе это понимает.

Учитель – наш надежный, верный друг.

Он знает наши тайны и секреты.

Он доктор наших маленьких наук.

Спасибо Вам…Спасибо Вам за это!

(все ученики хлопают)

Через всё фойе – «ковровая дорожка» (обои), на ней написано:

«Дорога добра, удачи, радости!»

2.

Оформление учительской

Шарики, гирлянды

Растяжка «С Днём Учителя»

Нарисованные цветочки, осенние листья, гроздья рябины, оценки, улыбки

Макеты во весь рост: бабочки, божья коровка, цветы (ромашка, семицветик).

Газета: «Школьный Олимп» (ксерокопии фотографий учителей)

Возле учительской – плакат «Стена пожеланий» (где ученики могут написать поздравление любимому учителю)

3.

Оформление дверей кабинетов

Рисунок и надпись «Здесь живёт самая…(добрая, умная, весёлая и т. д. ) богиня Гиназии!

Четверостишье о каждом учителе, написанное ученицей и красиво оформленное.

4.

Оформление зала

Гирлянды. Шарики.

Занавес: радуга из гофрированной бумаги

Надпись:

«Вы научили нас любить прекрасное – поэтому мы очень любим Вас!»

Букет роз из гофрированной бумаги.

Чайные столики для учителей.

Трибуна украшена отрезом яркой ткани.

На ширме – яркие маленькие конвертики-пакетики с сюрпризом для каждого учителя.

5.

Праздник в зале

На сцене – 2 ведущих

Начало: Девушка читает стихотворение, после – садится за синтезатор и исполняет инструментальную музыку «Опавшие листья»

(Владимир Евплухин. Слово об Учителе)

Я поэтов видел в бронзе и граните,

И царей встречал на медных скакунах.

Имена великих в позолоте литер

Ярко полыхают в солнечных лучах.

Я – за справедливость!

Надо бы поставить

Где-нибудь на улочке скромный пьедестал –

Памятник Учителю… И на нём бы надпись:

«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал.

Без него б Матросов не пошёл под пули,

Не закрыл бы сердцем амбразуры зев.

Без него бы люди в космос не шагнули,

И не добрый был бы, не разумный сев…»

Жизнь не оборвётся, если есть Учитель

Строгий и не очень, старый, молодой…

Если он приходит в школьную обитель –

То не остановится шарик наш земной.

Коль порой ночною он сидит усталый,

С кипою тетрадок будущих Толстых,

Значит, вновь поставят где-то пьедесталы

С именами новыми в строках золотых.

Значит, вновь Чайковский где-то народится

И волшебной музыкой души восхитит.

Значит, вновь России будет кем гордиться,

Значит, вновь Учитель землю посетит.

Помните учителя! Много ему надо ли?

Весточку, улыбку, передать «привет»…

Годы ему в волосы серебром нападали,

Но в душе учителя не погаснет свет.

Будет он по-прежнему звездочкой для юности,

Не устанет сердце в унисон стучать

С детскими сердечками. Огонечки мудрости

Он в смышлёных глазках будет зажигать.

Помните учителя где-нибудь под звёздами,

Звездолёт уверенно направляя ввысь!

Помните учителя! И навек запомните

Те слова заветные: «Ты учись. Учись!»

1. (звучит мелодия «Опавшие листья»)

Ведущий 1:

Осень прекрасна, и мир чудесен!

Вспомним много стихов и песен,

Чтоб поздравить учителей

Школьный концерт открывай смелей!

Ведущий 2:

Праздник наш начинается,

"День Учителя" отмечается!

Ведущий 1:

Здесь у школьного порога

Напомним, друзьям, про "День Педагога"

Ведущий 2:

Признанье побед, открытий, успеха!

Ведущий 1:

Время торжеств, и наград, и смеха!

Ведущий 2:

Пусть же радость в школьной жизни расцветает,

Пусть же наших педагогов каждый знает!

Ведущий 1:

Ставим каждому из вас мы "пять"!

Праздник очень рады отмечать!

Ведущий 2:

Пригласили мы артистов: и танцоров и солистов….

Кто же это, вот вопрос?

Ведущий 1:

Здесь отряд российских звезд

Лещенко и Пугачева,

Две бабули из Ростова,

"Тутси", "Стрелки", "Балаган"

И Киркоров-хулиган!

Ведущий 2:

Нет, нет, нет! Я возражаю

И на сцену приглашаю

Звёздочек из нашей школы –

Народ родной, талантливый, весёлый!

2. (малышами из начальной школы исполняется танец)

Вбегает ученица начальных классов со звонком в руках:

Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдыхайте, педагог!

Мы сами проведем урок! (звенит)

(дети тянут руки, девочка на правах учителя спрашивает)

1 ребенок:

Ах, праздник, в нашем школьном зале,

Мы педагогов всех позвали,

Чтоб добрые слова сказать

И всех сердечно поздравлять!

2 ребенок:

Знай, педагоги всей России –

Источник доброты и силы.

Им сила знаний всем дана

А в жизни главная она!

3 ребенок:

Они знакомят с миром нас,

Когда приходим в первый класс.

На 100 ребячьих «Почему?»

Найдут ответ тебе, ему. . .

4 ребенок:

Запомни или запиши:

Всю теплоту своей души

Нам отдают учителя

За это всех люблю их я!

5 ребенок:

Мы вас сердечно поздравляем

И в этот праздник пожелаем

Вам с ребятишками дружить,

Здоровья!. . Ну и не шалить!

– Для вас – наш музыкальный подарок!

3. (Дети исполняют песню «Оранжевое небо»)

После песни:

Девочка (что была со звонком):

– А теперь – наши награждения!

– За огромный вклад в развитие наших малышковых душ, за знания и старания, нами, учениками начальной школы, награждаются самые лучшие учителя планеты Земля: (дети вручают грамоты)

…. . (Ф. И. О. учителей)

Вместе: – Спасибо вам за всё!

Ведуший 1:

– Шуточное задание учителям начальных классов:

– Покажите нам, пожалуйста, как выглядит ваш ученик, если получил «Пять»?

– А теперь все вместе покажите ученика, получившего «Четыре»…

– А теперь изобразите троечника…

– А теперь двоечника…

– Ну и как выглядит тот бедный ребёнок, которому поставили единицу?

– Скажите, кого вам было изображать приятнее?. . .

– И какой же вывод?. .

– Мы ни на что не намекаем…Это вы сами пришли к такому решению! Желаем вам удачи и всегда только приятных эмоций!

– ----------------------------------------------------------------------------

Ведущий 2:

– Дорогие наши учителя!

Вы научили нас добру и правде,

Учиться и стараться каждый день!

Простым основам жизни – что нам надо,

Чтоб Человеком быть среди людей!

Ведущий 1:

Так хочется вам пожелать такого…

Чтоб вы забыли трудности на миг…

Что подарить вам? Ну, конечно, песню!

О чём? Конечно, песню о любви!

4. (исполняется песня «Если б не было тебя» )

Ведущий 1: Не за морями и лесами,

Живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

Метёт ли снег, шумит ли осень,

Срывая жёлтую листву,

Они всегда с собой приносят,

И щедро дарят нам весну.

Ведущий 2:

Они рождают в нас таланты,

Поддерживают нас во всём…

Мы слушаем их иногда… Как маму…

И верим им. Так и живём!

Ведущий 1: Дорогие учителя! Со следующим музыкальным поздравлением для вас выступит талантливый аккордеонист из 8 А класса Нерознак Роман. Встречайте!

5. (этюд на аккордеоне)

Ведущий 1:

– Скажи мне, Захар! Какое качество помогает нашим учителям справляться с такими детьми, как мы? Ведь мы – не подарочки, мягко говоря…

Ведущий 2:

– Ну…Я не знаю…Терпение, наверное…

Ведущий 1:

– Да, а ещё?

Ведущий 2:

– Выносливость?. .

Ведущий 1:

– Ты ещё скажи: адаптированность к тяжёлым погодным условиям…

А помогает им в любой сложной ситуации…ЮМОР! Поэтому следующий наш подарок, я думаю, им должен понравиться!

6. (сценка-миниатюра «На уроке»)

Урок. За столом – учитель.

– Так, проверим домашнее задание. . . Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу?

Выходит ученик с пластиковой бутылкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.

– Ладно, Иванов, садись. Но это далеко не полный ответ. . . Кто хочет добавить?

Выходит другой с 1/2 литровой баночкой и тоже выливает.

– У тебя всё?. .

Ученик заглядывает в баночку и кивает головой.

– Хорошо. . . У кого еще есть замечания?

Выходит еще один ученик. Он торжественно несет маленький пузырёк и медленно, по каплям, с помощью пипетки, капает содержимое.

Учитель:

– Ну, теперь всё?. . . Переходим к объяснению нового материала. . .

Ведущий 1:

– А теперь перед вами выступит дуэт «Мы такие разные. . . » с очень поучительной историей. . .

7. (монолог «Если вас нету дома»)

Ведущий 1:

– Дорогие учителя! Для вас звучит песня «Страдания» в исполнении Батеха Алексея!

8. (песня «Страдания»)

Ведущий 2:

– Женя, смотри, этот номер учителям точно понравился! Слушай, а давай продолжим весёлую тему! У меня тут есть кое-что…От папы досталось…А ему – от дедушки…А я – своему младшему брату по наследству передам…

Ведущий 1:

– Что это?

Ведущий 2:

– Смешные записи в дневниках…Уникальная коллекция!

Ведущий 1:

– Читай, посмеёмся вместе!

(Читают попеременно)

"Списывал у двоечника. "

"Двусмысленно смотрит на доску. "

"Огрызался вместе с учителем. "

"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла! Он мёртвый, что его бояться!"

"Кувыркался без мата. "

"Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы. "

"Дергал за косички учеников начальных классов. "

Ведущий 2:

– А вот ещё, это высказывания учителей на уроках:

"Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!"

"Девушки и те, кто плохо слышит. . . "

"Не надо делать удивленных движений руками. "

"Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту. "

"Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса. "

"Включите, пожалуйста, минуту молчания!"

"Клетку уже пора знать в лицо. "

"Здесь же ясно написано русским по белому. "

"Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно. "

"Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!"

"У тебя что, языка нет постучаться?"

"Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем. "

"Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"

"Построиться в верхнем правом углу зала. "

"Посмотрите на формулу, которую я стер. "

"Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух. "

"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене. "

Ведущий 1:

– Ой, какие же они весёлые, наши учителя!

Ведущий 2:

– Да… С ними не соскучишься…

Ведущий 1:

– За остроту ума и замечательное чувство юмора, за силу духа и доброе сердце, за способность понять, простить и поддержать в трудную минуту…

Ведущий 2:

Награждаются наши любимые учителя:

…. (Ф. И. О. учителей)

Вместе: Спасибо вам за всё!

Шуточное задание второй группе учителей:

Ведущий 1:(обращаясь к директору):

– Андрей Валерьевич! Представьте, что перед вами – ученики 5 класса…Они снова что-то натворили…Вам надо с ними поговорить – так, чтобы они наконец-то вас поняли! Мы понимаем, что задача не из лёгких – поэтому приготовили для вас звуковое оформление. А вы только покажите свою речь жестами и мимикой…Пятиклашки тоже не стесняйтесь, изображайте себя на ковре у директора!

(звучит песня директора из к-ф «Великая сила искусства» – «Я не стану выяснять, Кто команду дал стрелять…»)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Ведущий 1:

– А теперь для вас, уважаемые наши учителя, – следующее музыкальное поздравление от сильной половины нашего школьного человечества!

9. (мальчики 11 класса играют на гитарах, поют песню

«Серёжка ольховая»)

1. Уронит ли ветер

в ладони серёжку ольховую,

начнёт ли кукушка

сквозь крик поездов куковать,

задумаюсь вновь,

и, как нанятый, жизнь истолковываю

и вновь прихожу

к невозможности истолковать.

П-в:Серёжка ольховая,

лёгкая, будто пуховая,

но сдунешь её -

всё окажется в мире не так,

а, видимо, жизнь

не такая уж вещь пустяковая,

когда в ней ничто

не похоже на просто пустяк.

2. Серёжка ольховая

выше любого пророчества.

Тот станет другим,

кто тихонько её разломил.

Пусть нам не дано

изменить всё немедля, как хочется,-

когда изменяемся мы,

изменяется мир.

3. Яснеет душа,

переменами неозлобимая.

Друзей, не понявших

и даже предавших,– прости.

Прости и пойми,

если даже разлюбит любимая,

серёжкой ольховой

с ладони её отпусти.

Ведущий 1: (поёт)

– Танцуй, пока молодой, мальчик…

Ведущий 2:

– Женя, ты что?. .

Ведущий 1:

Говорю: танцуй, пока молодой, Захар! Как наши девушки из танцевальной группы «Гармония» с танцем «Феерия»…Смотреть на них – одно загляденье!

10. Девушки 11 класса танцуют эстрадный танец

Ведущий 2:

– Скажи мне, Женя, откуда берутся таланты? Не могу понять, как в человеке просыпается способность к творчеству. . .

Ведущий 1:

– А что тут непонятного? Сначала в него надо поверить. Потом поддержать. Наши учителя верят в нас. И поддерживают во всём. Поэтому мы все такие талантливые! Судите сами: на сцене – замечательный дуэт наших двух талантливых одноклассников!

11. Песни под гитару: «У окна стою я, как у холста» и «Где-то на белом свете»

Дуэт:

– Позвольте нам продолжить церемонию награждения и от всего нашего школьного коллектива поздравить учителей с профессиональным праздником! Мы желаем вам здоровья, мира, благополучия! И чтоб мы вас только радовали!

Ведущий 1:

– Грамотами Министерства детского познания и юношеского образования

награждаются: (говорят попеременно)

(Ф. И. О. учителей)

Вместе: Спасибо вам за всё!

……………………………………………………

Ведущий 1:

– А теперь слово для поздравления – нашим родителям!

– Выступает председатель Управляющего совета школы:Ф. И. О.

Ведущий 2:

Учитель наш!

Ничем нельзя измерить

Все то, что Вы отдали щедро нам.

Ведущий 1:

Вы научили нас любить и верить!

И низкий вам поклон!

Мы благодарны Вам!

12. (все участники выходят на финальную песню)

!!!(серпантин, конфетти, лепестки роз, шарики)!!!

1.

Руку мне дай на середине пути

Руку мне дай – нам ещё долго идти

Пусть на пути мы иногда устаём

Всё же идти нам будет легче вдвоём

Припев:

Позади крутой поворот, позади обманчивый лёд

Позади холод в груди, позади.

2.

Мир так велик и не кончается путь

Только на миг можно ресницы сомкнуть

И стороной нам не пройти, не свернуть

Только порой можно устало вздохнуть.

Припев тот же.

3.

Мы не одни, ну оглянись, оглянись

Это наш путь, он называется жизнь.

И не грусти, прошу тебя, не грусти

Столько у нас уже всего позади!

(шарики – в зал!)

На проигрыше ведущий 1 объявляет:

– С любовью и уважением

концертную программу для вас подготовили:

(……. . )

– По-здра-вля-ем!!!

Метки: Воспитательная работа