Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тепло

Тепло

Березы шумят у школы. Листья на них уже желтеют. Остановиться бы, полюбоваться… Некогда – вперед. В кабинете на подоконнике стопки тетрадей. Кладу первую стопку перед собой и начинаю вглядываться в строчки. Входит коллега из соседнего кабинета. Что-то рассказывает. Мне хочется поддержать разговор, но тетради не дают покоя. Соседка по кабинету чувствует мою нервозность и уходит.

8. 15. Надо бежать к индивидуальнику. «Господи, сделай так, чтобы он выспался, и у него было хорошее настроение!» Пронесло… Даже поздоровался. Час прошел не зря. Бегом обратно в школу.

9 «а». Как мне не хочется к ним на урок… Половина класса определенно знает, что им надо от школы, другая половина догадывается. У троих школа вызывает стойкую аллергию… Семенова и Иванова нет. Значит, урок пройдет нормально.

Бегу по коридору в столовую кормить детей. Впереди меня в толпе маячит подруга. Что же она так сгорбилась и шаркает подошвой? Ведь моложе меня. Неужели и я со стороны такая? Подтягиваю живот и выпячиваю грудь. Не хочу быть старой.

Возвращаюсь, вбегаю в класс, начинаю готовить доску к уроку. Запнулась на одном слове. Пишется «о» или «а»? Так… Маразм не за горами. Утешает одно– не я одна такая. Вспомнила рассказ сестры– учителя математики.

– Отправили меня проверять работы ЕГ. После трехчасовой работы устали, начали переглядываться. Соседка спрашивает: «Вы из какой школы?» Я впала в транс… Точно помню, что название моей школы начинается на букву «Ч». Начинаю перебирать про себя слова на эту букву. Все не то…После минутной напряженной работы головного мозга выдаю– Четырлинской! Соседка удивленно вскидывает брови. (Не зря нам дают пенсию «За выслугу лет»).

Вот и 9 «в». Нравятся мне эти дети. Спокойные, работоспособные, добрые. Иногда даже чересчур серьезные. Мы в их возрасте столько не работали. За первой партой Уля и Кристина. Уля яркая, высокая красавица, которая не осознает, насколько она красива. Работает, не делая себе никакой поблажки. Работоголик. Так ведь все радости жизни мимо могут пройти! Пробовала я ей это объяснить – смотрит на меня с недоумением.

4 урок. Мои пришли– 7 «а». Шумные, всегда веселые, болтливые и такие разные! Сегодня Глеб молчит. Что с ним происходит? Мне страшно за этого ребенка. В нем много злости. Только раз пообщалась с отцом – жестокий. Под «прессом» растет мальчик… С возрастом еще проблемы прибавятся. Что с этим делать?

После второго замечания, наконец, притихли и начали работать. Давно надо было Артема пересадить с Лилей. «Органчик» замолчал.

Еще два урока. Но самые трудные уже позади. Продержимся. Утренние недомогания давно уже забыты.

Сегодня можно пораньше уйти из школы и заглянуть к внуку.

– Степка, привет! Дай я тебя полюблю!

Обнимает и сильно прижимается к лицу. Какое счастье, что он есть!

Теперь домой… Муж опять допоздна на работе. Сажусь за компьютер– надо выставлять оценки в АСУ РСО. На 5-й минуте компьютер зависает. Взять бы сейчас его– и об стенку. Достал… Оценки в журнал, в дневник, в АСУ РСО. . . Да что б всю ночь икалось тому, кто это АСУ РСО придумал!. . . Возвращается муж, злой, как черт: «Вся Россия на дураках держится, а на нашей работе их концентрация зашкаливает!. . . » Успокаиваю, кормлю и укладываю спать.

А теперь можно садиться за уроки и проверку тетрадей.

11. 00. Все. Не могу больше. Добираюсь до подушки и закрываю глаза….

Наш старый деревянный дом. Крыльцо… На нем стоит мама. Я зову:

– Мама!

Молчит и смотрит в небо. Поднимаю глаза, и вижу, что по ночному небу плывут слоны. Над ними ярко горят звезды. Небо то и дело озаряют всполохи, похожие на северное сияние.

– Мама, что это?

– Это конец света.

– Странно. Так красиво и ничуть не страшно…

Просыпаюсь. В груди тепло. Вспоминаю… Мне лет 5. Дома оставить меня не с кем. Мама( учительница математики) берет меня с собой. Выходим на улицу. Вчера акации были зеленые, а сегодня листья желтые. Я спрашиваю:

– Мама, что это?

– Это осень,– говорит она и тянет дальше, в школу.