Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Душа скорбит и молится. Ч. 1

Душа скорбит и молится. Ч. 1 Удивительное дело: если жизни нашего ребенка грозит опасность, то любой нормальный родитель, забыв обо всём, кинется на защиту его, но жизнь наших детей ежедневно подвергается смертельной опасности, а мы, словно замороженные, не торопимся, не спасаем! Чтобы видеть эту опасность, нужна энергия души. А есть ли она у нас?

Однажды, лет десять назад, в разговоре с американской коллегой Маргарет Солдберг, я отметила её искреннее удивление нашим спокойствием и терпимостью в отношении фильмов и программ нашего телевидения. Она, примеряя тогда российское телевидение на американскую действительность, сказала, что их родители, учителя, общественность оставили бы телевидение нищим, таская его по судам, за то, что они позволяют показывать секс, насилие и преступность в дневное и ещё детское вечернее время на незакодированных каналах. Почему вы это терпите? Был её вопрос. Действительно, почему? Глядя на американскую телепродукцию, идущую на российских каналах, она сказала: «ЭТО у нас не показывают: засудим».

А у нас показывают. И уже много лет. Уже поколения успели вырасти. На чём? На киллерах, проститутках и ловких дельцах. Вот уж воистину: хоть они там, а мы все тут – наш воспитатель Голливуд! Причём воспитатель наипервейший! Голливуд на нашем ТВ вкупе с сексуально продвинутой рекламой глупой, похотливой и навязчивой, просто социально взрывоопасная смесь. Я не открою ничего нового: о рекламе сказано много. Но она непотопляема на нашем ТВ и по-прежнему продолжает нас «радовать» своими «шедеврами». Понятно, что время диктует рекламную необходимость. Но, тогда уж давайте всё же думать о том, чтобы она не развращала нашу молодежь, детишек, которым с пеленок пытаются вдолбить помногу раз в день мысль о том, что ситуация, подобная той, в которой нежно звучат слова: «ты всегда мечтал о сыне», абсолютно нормальна. Интересно, сколько таких «сынков» придётся телепапочке поить кофе по утрам? При такой «высокой» нравственности доченьки, подавать устанет, да и кофию не напасешься. А как примиряюще озвучивает это телемама! Вроде, как это вполне привычное и общепринятое в нашей жизни явление! Умиляет очень такая продвинутость. Или вот ещё рекламный шедевр: «Дорогой, ты был с кем-нибудь из моих подруг? Скажи, я не обижусь». Ещё одна современная продвинутая. Вопрос: куда? А чего стоит ельник, который «лапами качал аж до понедельника»?

Недавно на контрасте резануло слух известие о том, что в США была не допущена к показу реклама какого-то нового телефонного тарифа, о котором сообщил жене пришедший не вовремя муж, а любовник, прятавшийся в шкафу, вывалился, удивившись дешевой цене этого тарифа. Рекламу сочли опасной для нравственности граждан Америки.

Все, кто имеет отношение к воспитанию молодёжи, вполне оценивают невероятную сложность настоящего момента для воспитания высокой нравственности, которая зиждется на евангельских заповедях, без чего спасение душ наших детей становится невозможным. Глядя на то, что происходит на телеэкране, в интернете, приходит абсолютное понимание того, как стимулируется процесс уничтожения нравственности наших людей. Без уничтожения нравственности народа невозможно уничтожить Россию. И это прекрасно понимают те, кто очень бы хотел нашего с вами уничтожения. А оно невозможно без развращения нашей молодёжи. Развратить духовно, растлить культурно и нравственно, а там уже ничего не стоит физически раздавить российский народ. Глядь, и огромные пространства со всеми богатствами отвоёвывать не надо: мировая элита геополитические задачи решит тихо и без особых затрат. «Православная газета для простых людей» № 6 (12) 1998 г. цитировала:

«Ещё в самом начале Второй мировой войны немецкий врач-гинеколог, проводивший обследование русских женщин, которых угнали на работу в Германию, писал в докладе Гитлеру: «Россию победить невозможно, пока у этого народа такая нравственность: более 97% обследованных мною лиц женского пола от 15 до 20 лет – девственницы».

А коль в войне победить не удалось, то нашли иной путь: сразу же после окончания войны был разработан план уничтожения России без оружия, в котором развращению населения была отведена ведущая роль. Он известен как план Алена Даллеса – крупного американского масона, который являлся одним из основателей ЦРУ США. Цитаты из него часто приводятся в различных материалах. Но, мне думается, эти строки надо вывесить везде как эпиграф к происходящему с нами сегодня, чтоб помнили постоянно. Этот план разрушения нашей страны был опубликован ещё в 1945 году в его книге «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР». Американский генерал писал тогда:

«Мы найдём своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания . Литература, театры, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху . Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство наркомания, животный страх друг перед другом, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – всё это мы будем незаметно культивировать . Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков и космополитов».

И «трагедия гибели самого непокорного на земле народа» разыгрывается на наших с вами глазах и с нашего молчаливого попустительства. И ведь прав оказался Даллес: нашли союзников, да ещё каких! Одна собчачья радость на ТНТ чего стоила! Одно собчачье сердце, а шариковых сколько! А что? На растлении наших детей эта публика миллионы зарабатывает, а на вопросы в её адрес отвечает просто: «Есть пульт с кнопкой. Не нравится – не смотрите!». Кнопка-то есть, да вот завороженный запретными интимными подробностями подросток, любопытствуя, забывает про кнопку, особенно, если остался дома один. А если можно по ТВ, значит можно и в реальной жизни, что приводит в результате к полному изменению психологии людей, падению их нравственности, изменению ценностных ориентиров жизни и умственной деградации всего народа в целом. Пусть этот народ живёт по принципу червя: всасывание – выхлоп. Таким народом легко управлять и дурачить его.

Задача растлителей облегчается тем, что этот грех паразитирует на инстинкте размножения. Они, пропагандируя с помощью всех средств массовой информации и произведений «искусства» блуд, как норму человеческих отношений, добились желаемого. Их «напряженная» и «самоотверженная» работа увенчалась успехом: теперь можно сказать: указанная цель достигнута и своих детей воспитываем не мы. Такой подход понятен: рейтинг любой программы необходимо продать, а превратить его в живые деньги можно с помощью рекламы, которая преобладает на российском телевидении и приведена, как теперь принято говорить, в соответствие контенту – сериалам, реалити-шоу, развлекательным и юмористическим передачам, а те, в свою очередь, откровенно пропагандируют пошлость и безнравственность, а весь юмор исключительно на тему ниже пояса. Что им до нравственности нашей молодежи? Главное – продаться.

Однажды был задан учёным-психологам вопрос: «Чем наука может помочь человеку?». Л. С. РУБИНШТЕЙН, российский философ и психолог, отвечал: «Прежде всего, укрепить его духовно» . «Укрепить его духовно». Эта задача извечна, тяжела, высока, но выполнима, если этого очень хотеть. И не решить её человеку в одиночку, только вместе, только миром. Великие педагоги всегда подчёркивали, что путь к силе духа идёт через воспитание самостоятельной индивидуальной жизненной позиции. Можно воспитать интеллект, но, к сожалению, автоматически вместе с ним не воспитывается нравственность. Работа сознания, то, как осмысливается действительность человеком, непосредственно связана с отношением личности к жизни.

Телевидение и культура. Эти понятия всегда стояли и стоят рядом. ТВ стало слишком влиятельной силой в нашей жизни: оно изменило тип нашего мышления. Электронная информация заставляет нас думать не линейно-перспективно (как это бывает при чтении), а мозаично, через интервалы (вот оно «клиповое сознание», а мы удивляемся: дети разучились излагать ясно мысль). Чаще всего зрителю с телеэкрана выдают примитивную визуальную информацию, что негативно воздействует на человека. Несколько лет назад ректор Бостонского университета заявил:

«Если увлечение наших соотечественников телевидением будет продолжаться, то, учитывая идиотский характер программ, можно утверждать, что мы воспитаем поколение слабоумных». «Идиотский характер программ». Вот оценка американцами своего же ТВ. Перед нами встаёт та же угроза вырастить поколение слабоумных. В беседе с одиннадцатиклассниками, я спросила:

– Кто победил на Евровидении?

Они дружно ответили:

– Билан.

– Кто является у нас звездой отечественного футбола?

Снова дружный ответ:

– Аршавин.

– Кто из российских учёных последним получил Нобелевскую премию?

В ответ было красноречивое молчание и потупленные взоры. О Жоресе Алфёрове не знал никто!

Что такое телевидение? Это вид СМИ, который предназначен только для демонстрации самого телевидения. Тиражируя примеры массовой культуры, оно формирует стандартную личность, предлагает для подражания не самые лучшие образцы. Чего только стоят девичьи пупки, выставленные напоказ! А стоят они здоровья будущих мам. Здоровья не только физического, но и нравственного. Наше телевидение сделало всё для того, чтобы превратить девчонок в похотливых самочек. Ежедневные многоразовые призывы с экрана, зомбируют девочек, напоминая им, удалила ли она волоски с ног, удлиняет ли её тушь реснички на 50%, тот ли у неё гель для тела? Но никаких вопросов о душе этой девочки, какой человек вырастет из неё. Не потому ли у нас сейчас сирот, брошенных такими вот самочками-мамочками больше, чем в послевоенное время? Именно ТВ превращает нас с вами в пассивное приложение к самим себе, мы становимся бездеятельны, ленивы и равнодушны к реальным делам. ТВ, конечно, противоречиво. С одной стороны – это мощное, по силе воздействия, средство развития, а с другой – не менее мощное средство оболванивания людей. Этот вывод позволил подтвердить небольшой анализ программ ТВ.

Для анализа мною был взят праздничный день 02 января 2008 года и летний каникулярный день 20 июня 2005 года. Начну с праздничного дня, когда семья полностью дома, и сосредоточиться у телевизора по-семейному у неё возможность есть. Картина предстала следующая: первый канал страны отдал 8 часов 50 минут своего эфирного времени под показ телепродукции США, а если сюда прибавить время, отведённое под показ зарубежного кино, то эта цифра увеличится до 10 часов 30 минут.

Телеканал «Россия» радовал нас американской телепродукцией в течение 6 часов 15 минут, почти по-братски разделив эфирное время с отечественной кинопродукцией, показанной в течение 6 часов 30 минут.

ТВЦ отдал американскому кино 3 часа 05 минут, а на показ отечественных фильмов 5 часов 20 минут.

Телеканал «Домашний» распорядился эфирным временем следующим образом: детские художественные фильмы, мультфильмы, детские передачи и художественные фильмы отечественного производства заняли 6 часов 40 минут, а на зарубежную кинопродукцию выделили аж 9 часов 50 минут, из которых 6 часов принадлежит фильмам и мультфильмам США.

Но рекорды по реверансам в сторону кинорынка США бьёт канал СТС. В праздничный день в течение 16 часов 45 минут(!) телезрители наслаждались художественными и мультипликационными шедеврами производства США. Отечественные художественные и мультипликационные фильмы на этом канале заняли всего-то 3 часа.

Почти поровну поделил эфирное время между отечественными художественными фильмами и художественными фильмами производства США канал ДТВ (сейчас это «Перец»), отдав первым 5 часов 55 минут, а вторым – 5 часов 15 минут.