Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Не зря

Не зря … Вот и наступило очередное утро понедельника. «О Боже, дай мне сил прожить этот день вместе с любимыми учениками» – проносится мысль где-то в ещё сонном подсознании… Встаю и понимаю, что нужно нести знания в массы… Ведь Н. Рерих меня заверил: «Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель. . . . Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества»…

Вот они – эти милые лица, желающие получить хорошее образование… Объясняла им весь урок, что такое PresentSimple… сил не осталось… перемена… Поневоле вспоминаю Ушинского: «Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни»… остаётся только добавить – «и не только нравственной»…бегу к другим… у них сегодня PastPerfect… а это уже гораздо интереснее!

… Очередная перемена… Есть пара мгновений подумать о смысле жизни… Интересно, если бы в кабинете у врача одновременно собрались 30 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя всё своё мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, смог бы он получить некоторое представление о работе школьного учителя?

… Звонок! Где журнал? Куда бежать? Ах, да… Третий этаж, по лестнице и сразу направо… уже все здесь… В панике напоминаю себе: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать»… кажется, Черчилль… но как их всех успокоить!? Это же просто нереально!!!

Сил осталось только на то, чтобы доползти до родного кабинета… По пути понимаешь, что прав был Толстой: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». И снова появляется желание, чтобы из твоих уроков не только извлекали умение сидеть прямо…

Понедельник подошёл к концу… завтра вторник… а потом среда… конец четверти… последний звонок… год прожит не зря…