Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Почему я выбрал этот крест

Почему я выбрал этот крест Удивительный этот дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, романтика и реальная жизнь, наука и искусство, мечты и зрелость. В этом доме радость и слезы, которые зачастую быстро высыхают, встречи и расставания, первая любовь и горечь разочарований. Школа живёт тревожной жизнью, и, как в капле воды, в ней отражаются все процессы, происходящие в обществе. Одно лишь неизменно – познание нового и таинство учения. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно когда-то назвал школу «сладкой каторгой».

Две центральные фигуры в этом доме: ученик и учитель. Первый впитывает всю мудрость жизни. Второй, несмотря ни на что каждый день с удвоенной энергией открывает детям простые чудеса:

Каждый день иду я за порог,

Пусть пурга иль тают ручейки. . .

Есть святое право на урок:

Ждут меня мои ученики.

Многие взрослые часто повторяют известную фразу: «Всё начинается с детства». И это действительно так.

И манера поведения ребёнка, и выбор друзей, и взаимоотношения с близкими людьми, и традиции семейного воспитания в будущей семье – всё берёт начало своё в детстве. Семью можно сравнивать со стартовой площадкой, которая определяет жизненный маршрут человека. Каждый взрослый, и в первую очередь родители, в ответе за то, чтобы проблемы, с которыми ребёнок встретится на своём пути, умел преодолевать достойно и с честью.

Не менее важна для ребёнка и встреча с такими взрослыми, которые ему будут помогать учиться искусству жизни. Но это возможно только в том случае, если взрослый, с которым ребёнок общается, авторитетен для него, и не важно, родители это или классный руководитель, которому он откроет свою душу и сердце.

На каких же основах должны складываться отношения учителя и ребенка, чтобы воспитание было успешным и помогало совершенствованию личностных качеств ребенка? В. А. Сухомлинский говорил: «Как можно меньше вызовов в школу матерей и отцов для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской «сильной рукой», для предупреждения об опасностях, «если и дальше так будет продолжаться», – и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Всё, что у ребёнка в голове, в душе, в тетради, дневнике, -всё это должен учитель рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей иродителей, и совершенно не допустимо, чтобы ребёнок приносил матери и отцу одни огорчения? – это уродливое воспитание».

Детские годы – долгие важные годы жизни ребенка. Учитель должен уважать труд познания, уважать собственность ребенка и его бюджет, уважать тайны и отклонения тяжелой работы роста в подростковом периоде, уважать текущий час и сегодняшний день. . . Как ребенок сумеет жить завтра, если учитель не даст ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?

Хороший воспитатель отличается от плохого только количеством сделанных ошибок и причиненного детям вреда.

Есть ошибки, которые хороший воспитатель делает только раз и, критически оценив, больше не повторяет, долго помня свою ошибку. Если хороший воспитатель от усталости поступит бестактно или несправедливо, он приложит все усилия, чтобы как-то механизировать мелкие надоедливые обязанности, ведь он знает, что все неладное от нехватки у него времени.

Умный воспитатель не куксится, когда он не понимает детей, а размышляет, ищет, спрашивает их самих. . .

Не всегда учителю легко. И все-таки хорошего гораздо больше, чем неудач. Пройдут годы, и , оглянувшись назад, Учитель наверняка спросит себя: « Что полезного я успел сделать?» И я уверена, что большинство сможет достойно ответить на этот вопрос и счастливо улыбнется. Ведь счастье – это утром, выйдя на работу, знать: заботы мира – и твои заботы. . .