Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Каждую минуту думай о том, к чему стремишься

Каждую минуту думай о том, к чему стремишься

25-й год по одной и той же дороге иду на работу. Я– учительница. Я должна научить детей всему. От того, как воспитаны дети, зависит судьба, будущее страны. Вот и сегодня иду на работу, думая о том, чему же я научу своих маленьких питомцев. Ну конечно, новые знания по предметам. Но кроме этого дети каждую минуту должны чувствовать мою добрую душу, чуткое сердце и умение помочь в любую минуту. Лишь тогда они полюбят школу и учёбу. У меня в этом году 1-й и 3-и классы. Прошло больше месяца, как мои шестилетки стали учениками. Я чувствую, что моих ребятишек тянет ко мне. Очень нравится, когда они окружают меня и весело рассказывают о друзьях, о том, как читали и писали, готовясь к уроку. Внимательно следят, как я вывожу на их тетрадях буковки. Мне надо тщательно готовиться к урокам, потому что детям нравится слушать интересные сообщения. Ведь, наверняка, многие уже прочитали будущий учебный материал.

Начинаются уроки. Учитель малокомплектной школы целый день работает, как белка в колесе. Не замечаешь, как один за другим пролетают уроки. Впервые месяцы больше внимания приходится уделять первому классу. 3-й класс больше занимается самостоятельно. Не успели с третьеклассниками проверить работу в рабочих тетрадях по окружающему миру. Ведь обещала им поставить оценку на уроке же. Перемена! Тороплюсь написать на доске слоги. Приходит завуч и напоминает о том, что нужно до конца уроков сдать отчёт о проведённом вчера внеклассном мероприятии. Четыре урока прошли незаметно. Отправляю детей домой, готовлюсь к уроку музыки в 6 классе. Что поделаешь? Не хватает учителей в сельских школах. Не приезжают молодые специалисты в деревни. Сегодня не смогла разучить танец с первоклассниками к празднику. Не забыть бы начать завтра. Думаю о том, как бы эффективней проводить перемены. Но как? Дети не могут оставлять свои впечатления и переживания за порогом школы. Они ждут перемену, чтобы всё рассказать учителю. Заканчивая проверять тетради в пустом кабинете, думаю о делах, которых запланировала сделать сегодня по хозяйству до ужина. А после ужина опять скорей за рабочий стол. Иду домой с мыслями о том, была ли я сегодня с детьми чуткой, сдержанной, внимательной. Не обидела ли кого? Моим мыслям нет конца. Нет начала и конца также и воспитанию.