Один день из жизни училки
Один день из жизни училки Так называл меня мой сын, когда сердился на меня в школе. Мы с ним в одной Гимназии – он учился, а я работала. Это хорошо и плохо одновременно. Он «грыз» математику с физикой, информатику с английским в матклассе, а я трудилась информатиком в параллельном. Это нам помогало ужиться. Хотя…
Сын говорил, что у нас очень строгие учителя. Я же утверждала, что требовательные. В этом мы не могли найти общих точек.
Прошло семь лет. Я всё также преподаю информатику в Гимназии, но уже другой, а сын закончил учиться и применяет свои арифметические знания на практике, т. е. на работе.
Стало больше бумаг, отчётов, мероприятий после уроков. 9-00 совет при директоре, обсуждение насущных вопросов. Занятия в 6 и 7 классах. Окно. Успеваю переговорить с англичанами по поводу электронного дневника, утрясти вопрос с учителем биологии по дизайну презентации на конкурс, учителя физры готовятся к аттестации и с ИКТ-компетенцией помогаю определиться. Перемена. Столовая – перекус. А вот и 11 класс. Урок прошел интересно. Они молодцы, практика в применении инфотехнологий, особенно по сетям.
9 класс – одни мальчишки. С ними надо держать ухо в остро. Каверзные вопросы – их конёк. Но всё в тему и по существу, сегодня не убежали в сторону (можем). С ними приятно работать. Обед – святое дело.
Летучка. Это не меньше часа. Проблем в школе много, есть что обсудить. Электронный дневник – заполнила, когда же не станет бумажного?
18-00 общее родительское собрание. Все в столовой – у нас нет актового зала. Директор держит речь, завуч, учительница, медсестра. Разошлись по классам. Сходила к родителям в 7, вернулась в кабинет. Пришла мамочка, поговорили о ГИА. Всё, 20-10, пора домой. 21-00 – дома. Славно, что завтра у меня нет уроков. Не забыть проверить портал, позвонить инженеру, обсудить вопросы к тестированию по ИКТ… Но это всё завтра…. Проверяю почту, можно отдохнуть. Котик требует внимания, он был один весь этот длинный-длинный день. До завтра!