Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Хроника одного выходного дня, или Учительский вальс

Хроника одного выходного дня, или Учительский вальс Сентябрь на исходе. Долгожданные дни завораживающего бабьего лета… Утреннее солнце светит как-то особенно – по– воскресному! Дружески улыбается: «Привет! День без школьных проблем?» Конечно! Учителя ведь тоже люди!

В комнату заглядывает дочь: «Звонила бабушка. Ждёт к обеду на дачу. Обещала фирменный яблочный пирог и чай с мятой…»

Заманчиво! Вот только сбегаю к детям (так, по-отечески, мы обычно называем своих учеников) на одно, как было обещано, «весёленькое шоу».

Убегаю: «Освобожусь рано». Иду на капустник по приглашению выпускников прошлого года.

Примчалась домой. «Тебе звонили».

Перезваниваю. Бывшая моя ученица, студентка филфака, с просьбой помочь в анализе стихотворения Блока «…». «Нужно срочно, а в Интернет ничего даже близкого нет!» Заинтересовалась – посмотрела: действительно, ничего! Набрасываю схему анализа. Один из фрагментов в качестве примера анализирую сама – кратко, но пойдёт. Отправляю на почту, помня наставления Л. С. Выготского: « То, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно…»

Вижу новое письмо с просьбой десятиклассницы «быстренько просмотреть» введение к исследовательской работе. «Быстренько» просматриваю. Редактирую. Готово. «Нет, пожалуй, это тоже стоит убрать …» Убираю, что-то добавляю. «Вот теперь пойдёт». Отправляю.

Ещё два письма. В одном –– просьба прислать ссылки на онлайн-тесты. «Похвально: ребёнок хочет позаниматься в выходной день!» В ответ на второе отправляю ученику инструктаж по запуску программы MovieMaker для создания видеоролика ко Дню учителя. Время «не терпит», поскольку всю неделю у него – «дел – вал!». Сдерживать творческий порыв, естественно, не имею права!. .

Попутно отвечаю на письмо завуча с просьбой уточнить график зачётов в Рабочей программе. Просьба завуча – закон!

Следом – письмо участницы дистанционной олимпиады: затрудняется определить стихотворный размер! Отправляю её на сайт анализа лирического произведения.

В комнату заглядывает дочь: «Педагогика сотрудничества снова в действии?». В её словах – ирония, сочувствие или понимание?. .

Размышления прерывает звонок коллеги: «В понедельник сдавать портфолио!» Просьба просмотреть аналитическую справку. Разумеется, тоже срочно. Редактирую: речевых недочётов предостаточно, но… физику – простительно!

Снова завуч, теперь уже по воспитательной работе: нужно уточнить список номеров праздничного концерта, отобрать слайды к презентации, прикрепить фонограммы (хочет доделать сценарий – среди недели будет некогда). Понимаю…

Через час собираюсь выключать компьютер – на почте новое письмо от коллеги из «Сети творческих учителей»: участвует в конкурсе эссе, сегодня последний день приёма отзывов… Читаю, надо сказать, с удовольствием… И тут вспоминаю, что у самой – последний день отправки статьи для публикации, а список литературы ещё не сделан! Доделываю. Остаётся только отправить …

Встаю из-за стола под радостный лай уже отчаявшейся собаки и облегчённый вздох дочери: «Дождались-таки!. . »

Идём с сумками к выходу…

Звонят. Открываю дверь – соседка. Просит проверить сочинение сына-пятиклассника: очередную тройку получать не хочет, старался. «…Извините, он спать рано ложится, лучше уж сейчас, если можно…» Ну как тут откажешь?. .

Только ближе к вечеру попадаем на дачу. Сижу, с наслаждением пью долгожданный чай, размышляю: «А если бы в жизни современного учителя не было компьютера? Сети интернет? Электронной почты? Мобильных телефонов?. . Как же мы в конце 70-х (когда и начиналась моя учительская биография) без всего этого обходились?. .

Что ж… Быстро меняющийся мир заставляет столь же быстро меняться всех, а учителей – в особенности. Призвание учителя – учить. Причём – профессионально! И сможет это лишь тот, кто сам в достаточной мере овладел знаниями об этом новом мире, готов принимать всё новое и способен сам измениться…

Сидя на веранде, наблюдаю, как листья причудливо кружатся в осеннем вальсе (и мы – точно так же?)… А с волны «Русское радио» доносится «Учительский вальс», слова которого так созвучны моим мыслям и настроениям:

… Начался листопад, приглашает нас в осень…

Вновь бумаг виражи, и программы, и планы –

Разумеется, так и проходит вся жизнь,

А ведь это немало!

Время выбрало нас зажигать души-свечи,

Пусть учительский вальс не кончается вечно. . .