Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Один день из жизни свежего специалиста в давно почитаемом деле

Один день из жизни свежего специалиста в давно почитаемом деле «Сегодня мы и познакомимся!» – подумала я, старательно укладывая длинные косы в прическу, достойную современного учителя.

По – осеннему свежий воздух, безоблачное небо и я, молодой специалист, неторопливо приближающийся к родной школе. Почему так быстро – "родной"? Всё просто, по редкой улыбке Фортуны мне выпал счастливый билет – работа в школе, которая обучала меня с первого класса.

Впервые мне доверили пятый класс. Мы с ними будем проводить десять уроков в неделю. Это так много! Совсем скоро они станут мне близки, с каждым из них наладятся определенные отношения. Именно эти дети станут причиной моих улыбок на уроке, и они же, надеюсь, как можно реже, будут поводом к грусти. Мне всегда становится грустно, если мой ученик плохо пишет диктант или не справляется с самостоятельной. Никогда не говорю, угрожающе сдвинув брови: «Почему не учил?!» В этой неудаче доля моей вины: не доглядела, не проявила участие…

Подхожу к школе. Уже видны окна моего кабинета на третьем этаже.

Интересно, а получится ли заинтересовать их и литературой? Русский язык – один из главных предметов, все знают, что он необходим. С литературой дело куда сложнее. Даже обидно за нее: столько воистину умных мыслей, поучительных сюжетов проходит мимо сознания школьников только потому, что учитель вовремя не привил интереса к предмету. Настрой решительный – в моих силах не допустить типичной ошибки!

Захожу в свой празднично убранный кабинет. Двенадцать лет назад точно также я заходила в него с горсткой пятиклашек – ровесников, занимала своё место в ряду новеньких парт. Сегодня с тем же волнением, но уже в статусе учителя, повторяю свой давний подвиг. Тогда неизвестность по – хорошему пугала, сейчас, наоборот, заинтересованность, и она же бесконечно манит. Так хочется научить малышей всему, что знаю!

Волнение, которое наполняло еще со вчерашнего вечера, постепенно оставляет меня.

Вот и они – мои будущие ученики. Сколько всего нам предстоит.

– Здравствуйте, ребята!