Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Почему я учитель?

Почему я учитель? Учителя бывают разные. Никто с этим спорить не будет.

Одни добрые, другие сердитые. Одни понимают всё, другие не хотят этого делать. Одни оставили в памяти учеников лишь самые светлые воспоминания, а другие стали пятнышком. Серым пятнышком…

Учитель, какой ты? Человек, который взялся кого-то чему-то научить и делает это по разным причинам. Может быть, он не хочет, чтобы его знания пропали вместе с ним, а может он хочет донести до людей какие-то беспокоящие его мысли, а может он делает это, в конце – концов, из-за денег, но…

Все это не имеет значение, т. е. учитель – это тот человек, который дает всем нам знания. А это, поверьте, очень сложно, ведь гораздо легче самому решить задачу, чем обучить кого-то как решить, надо заинтересовать людей, убедить что это им необходимо.

Почему я учитель? Такой вопрос я себе никогда не задаю, а вот мои ученики часто мне задают. И я не всегда не могу на него ответить. «Нравится быть учителем, интересно».

Я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила то младшего брата, то соседских детей, то приводила одноклассников после школы и опять играла в школу. Мастерила свои учебники, копила деньги на цветной мел, любила проверять тетрадки. В школе – всегда была вожатой, возилась с теми, кто помладше.

Наверное, хорошо, что ничего не изменилось за годы обучения в школе. Хотела быть учителем и стала. Знаю – неплохим.

Почему я учитель? Наверное, я просто люблю детей, они такие разные! Люблю, когда они бегут ко мне на перемене: сначала задать мне свои вопросики, потом – уже взрослые вопросы. Бегут решить свои проблемы, да и просто поболтать ни о чем. Люблю, когда для детей делаю открытия и слышу: «Неужели», «Не может быть», я для многих – первооткрыватель в мире знаний. Люблю учить детей учиться, чтобы стали не просто самостоятельными, но и «умеющими». Ученики – это особый мир. От них можно много взять для себя! Детский мир такой богатый и разнообразный! Люблю, когда меня посвящают в различные тайны, значит я «дотянула» до определенной ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы. Это тоже многое значит.

Почему я учитель? Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд, даже попытки старшеклассников заснуть по мой, как они говорят, убаюкивающий голос. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь. … Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?

Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю – никем другим я не стала бы работать!

Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.

Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживаете самая великая сила – сердца моих учеников.