Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Любимый учитель

Любимый учитель Учитель. Первый учитель. Любимый учитель. Замечательный учитель. И в памяти всплывают имена дорогих для меня учителей и наставников. Так уж случилось, что эти замечательные педагоги, замечательные люди встретились в моей жизни. Учась в школе, я всегда видела у них большую любовь к своей профессии, любовь к ученикам. Меня удивляло их умение донести суть предмета, вера в способности своих учеников, умение поддержать и понять. А сколько они знали! Учиться я любила, училась всегда хорошо. Возможно, именно в это время у меня появился интерес к профессии учителя. И когда встал вопрос кем быть, я долго не думала: «Пойду в педагогический!» – сказала дома. Не поверили мои родители, что из меня выйдет учитель. «Уж очень она у нас скромная, да не смелая», – говорили они. Боялись, что не выдержу, ведь дети такие разные. Но учеба в Братском педагогическом училище мне давалась легко, мне было очень интересно. Всегда была активисткой. И в учебе, и в спорте, и в музыкальных конкурсах, так как в детстве серьезно занималась и имела первый разряд по плаванию. Окончила музыкальную школу (класс фортепиано), народный театр балета «Солнечные блики». Училище закончила с отличием. Но все было впереди!

И вот она – первая встреча с детьми! Нет ничего прекраснее детских глаз! Озорные, любопытные, удивленные, настороженные взгляды встретили меня. Здравствуйте, дети! С первых дней я влюбилась в своих учеников. Искала в книгах, училась у коллег, как лучше, доступнее, интереснее ввести ребят в чудесный мир науки. Всегда с благодарностью вспоминаю своих наставников. Их мудрость и опыт помогли мне не бояться трудностей, решать самые трудные «задачки» учеников, сохранять оптимизм и любовь к своей профессии. Я знаю, что педагогу, пока тебя не полюбили, нельзя ошибаться. Если ты правильный, однообразный, педагогичный; если ты забыл свое детство и не способен к ребячеству или хотя бы к доброй улыбке в ответ на сумасбродство; если в тебе постоянно живет резонер; если тебя раздражают дети, то лучше уйти из школы. Как важно помнить об этом.

В школе я уже больше 20 лет. Но по-прежнему люблю и хочу учиться. Чтение педагогической литературы, курсовая подготовка, работа в творческих группах, открытые уроки, внеклассные мероприятия, учеба в университете экономики и права (диплом с отличием, специальность финансист), обобщение опыта работы на педагогических чтениях, городских и региональных конференциях, опубликование своих работ. Яркий и запоминающийся конкурс «Учитель года», губернаторский конкурс «Первый учитель», научившие меня не бояться преград и идти вперед. Это лишь некоторые моменты моей творческой биографии.

Когда меня спрашивают: «Кем вы работаете?» Я с гордостью отвечаю: «Учителем. Я очень люблю свою профессию. Мне нравится работать в школе». А в ответ мне говорят: «Вы – счастливый человек». И я с этим согласна. Ведь это, действительно, счастье – заниматься любимым делом, работать в замечательном коллективе. Конечно, не все бывает гладко в нашем труде. Бывают слезы, и огорчения. Но все плохое уходит, когда я вижу эти детские глаза. Я смотрю в них и слышу: «Что сегодня расскажешь, учитель? Чему научимся? Что придумаем? Куда пойдем?» А я не могу подвести эти ребячьи глаза. «Все будет хорошо, ребята. Не бойтесь ничего. Вы все сможете. Я буду рядом, я помогу». Знаю и помню, педагогические требования к ребенку должны всегда сопровождаться пониманием и поддержкой и что только тогда, когда ты станешь носителем уникального авторитета, ты получишь право на их откровенность и на твое воздействующее и влияющее слово.