Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Самый лучший день

Самый лучший день

«Тааняя…. Гаа-дии-наа…. »– из раздевалки доносится плач Даши. Она опять выпрашивала с утра конфеты у мамы, и теперь будет жаловаться мне, что ей не дают сладкого. Иду успокаивать. Дарья, увидев меня, быстро вытирает слезы, берет меня за руку и ведет в группу.

– «Таня Гадина, – говорит Дашка, глядя мне в глаза,– они не дают мне конфеты».

Я стараюсь уговорить, что родители правы, что с утра конфеты – не лучший вариант завтрака, что сейчас принесут кашку вкусную, сладкую, как конфета и кашу надо бы съесть. Даша успокаивается, берет книжку и с умным видом «читает» сказку про Колобка.

А я иду встречать Артемку, Катю, Лешу, Михаила Сергеевича, Машу… И так – каждое утро уже много лет…

На улице осень. Моим деткам уже третий год и они совсем большие. Их семнадцать и мы вместе уже целый год. И хотя они еще совсем мало говорят, весь этот год не перестаю удивляться детской активности и любознательности . А еще мы с нашей няней Раисой Сергеевной все время смеёмся. Они, наши малыши , очень интересные и смешные. Каждая минута жизни этого возраста приносит новые удивительные открытия, которые еще не совсем понятны им и поэтому удивлению этого нового открытия нет предела , и реакция на всё новое и страшно интересное бывает смешной и, для нас, взрослых, трудно объяснимой…

За завтраком спрашиваю, из чего сварили кашу, что туда положили? Маша , радостно болтая ногами под столом, сообщает, что в кашу добавили …повара. Она уже знает слово « повар» и что это связано с едой, поэтому радуется, что ответила правильно, ну, или почти правильно. Миша объясняет ей, что в кашу добавили молочко и сахар, все оживляются , начинают искать этот самый сахар в каше, шурудя в тарелках ложками. Не находят. Но попробовав кашу, соглашаются со мной, каша и вправду сладкая и вкусная.

Потом мы ходили петь песни. В музыкальный зал. Само хождение в этот зал уже как настоящий поход для малышей и вызывает массу эмоций : мы идем по длинному узкому коридору мимо кухни, встречаем всяких незнакомых детям тётенек, весело здороваемся с ними, радостно объясняя, что мы идем «ля-ля-ля», песенки петь, еще проходим две двери, сворачиваем в маленький коридорчик и вот мы в зале! Это большое светлое помещение и там в центре у стены стоит пианино! Я помню, как они первый раз увидели этот инструмент и когда наш музыкальный руководитель взяла первые аккорды…Все замерли, раскинув руки в разные стороны, открыли рты и навострили уши, не веря самим себе, что так бывает. Немая сцена. Как в «Ревизоре», когда сообщают, что он едет.

А еще мы гуляем. Гуляем много и плодотворно. У входа в группу нашли дождевого червяка. Все столпились возле него, присели на корточки, шевелят губами, пытаясь вспомнить, что это такое и как называется. Получается плохо. Смотрят с надеждой на меня. Объясняю. Вроде понимают. Даша с серьёзным выражением лица молча берет червяка в руки и складывает в карман. На мой немой вопрос отвечает: «Момой возьму (домой то есть). Маме , папе». Она уверена, что родители никогда не видели такое чудо и им , как самым близким и горячо любимым надо обязательно ЭТО показать! Идем на участок группы. Все деловито залезают в песочницу, начинают варить компот и угощать меня. Никита принес футбольный мяч и хочет завлечь Алешу поиграть с ним. Девочки встали кружком и делят две тарелочки, красненькую и зеленую , им надо много посуды , а эта посуда часто исчезает в недрах песочницы и кастрюлек и формочек становится всё меньше и меньше, на всех не хватает. Катя молча отбирает у девчонок обе тарелочки и, косясь на меня, как партизанка, радуясь , что удалось заполучить такое богатство, бежит к песочнице «варить» из песка кашку. Михаил Сергеевич( так Миша себя официально всем представляется) пытается отрывать ярко– желтые головки бархатцев, заботливо высаженные нашими мамами на клумбах. Миша лучше всех разговаривает, поэтому на вопрос «зачем срываешь цветы?» твердо объясняет , что цветы он подарит Раисе Сергеевне, она же супик и кашку приносит. Да, с этим не поспоришь, приоритеты обозначены с детства.

Обед – самое радостное время для наших деток! Они кушают хорошо, с большим аппетитом, и это размеренное постукивание ложек о тарелки вызывает у меня чувство удовлетворения и гордости. Свежим воздухом надышались, наигрались, набегались, аппетит нагуляли, кушали хорошо, а значит , еще чуточку выросли, окрепли, стали сильнее и умнее! Да еще червяка видели ! И даже трогали. И в поход ходили и песни пели и даже плясали. День удался! А теперь «тихий час», а там и «момой» не за горами.

Вечером за ними приходят родители. Разные. Уставшие , но счастливые, иногда раздраженные: «Почему у тебя опять штаны после прогулки такие грязные?». Или безразличные. Чаще радостные и довольные. И такие бесконечно любимые и долгожданные мамы и папы для своих дочек и сыночков… Мама Даши обнаружила в кармане дождевого червяка. Даша пытается объяснить, получается не очень, и мама выносит червяка на улицу, выбрасывает его. Слышу плач, спешу в раздевалку. Даша со своим горем : мама выбросила червяка, такого красивого и живого , что хочется плакать и жаловаться всем.

-«Таня Гадина ,– говорит Дашка, взяв своими ладошками меня за лицо и глядя мне в глаза,– мы завтра увидим еще червяка? Момой надо, папе». Конечно увидим, девочка, и червяка, и бабочку, дядю дворника, который подметает листочки, собачку Жучку, что лает за нашим забором и солнышко и всё, всё, всё…Не плачь, приходи завтра, я тебя буду ждать, только конфеты не выпрашивай, утром кашу еще вкуснее сварят, будем пробовать!

Они ушли домой. Группа опустела и стала какой то большой и звонкой. Куклы вповалку спят в кроватке – их Алеша укладывал спать, а они не хотели. А вот на полке пластмассовая морковка со следами зубов. Опять грызли, думают , что настоящая. Собираю колеса от машин – надо ремонтировать, а то наши «механики» пока только откручивать могут, насовсем.

Надо бы еще подготовиться к педсовету и родительскому собранию, помыть игрушки. А ещё хочется новые игрушки в группу и «осеннюю» одежду для куколок. Что – то сделаю сегодня, а завтра будет завтра. А сегодня день удался. Впрочем , как и вчера и неделею раньше и год назад. Надеюсь , так будет всегда.

Да, ещё хотела вот что сказать. Вообще – то меня зовут Татьяна. И не Гадина я не какая. А Геннадьевна. Татьяна Геннадьевна. Это Дашка просто не выговаривает ещё….