Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

"Начало педагогической деятельности"

"Начало педагогической деятельности" Хочу рассказать о коллективе, который сыграл большую роль в начале моей трудовой деятельности. Этим людям через 34 года выражаю огромную благодарность. Благодаря им я стала настоящим учителем. А ведь было время, когда я не хотела даже идти в школу.

После окончания института я приехала в Старозахаркинскую школу Шемышейского района Пензенской области учителем математики и физики. Меня встретили очень хорошо. Хочется вспомнить директора школы Н. И. Тарнаева, завуча по воспитательной работе А. И. Челиканову, завуча по учебной части Есавкина А. М. , его супругу Антонину Прокофьевну, чету Ключниковых, Жаворонкиных, Лаштанкиных, учителей Дурнайкину А. М. , Тарнаеву Н. И. , Орлову Е. И. , Ашанину З. Н. , Якомаскину Т. П. , Леонкину А. П. , Тарнаеву З. И. , Тарнаеву К. И. На первом педсовете я увидела знакомые лица, со многими учителями работала в пионерском лагере, поэтому влилась в коллектив очень быстро.

Мне достался сборный 9 – ый класс, дети были из четырёх сёл. После окончания института было очень трудно справиться с таким классом, иногда хотелось всё бросить в середине учебного года. Но старшие товарищи всегда давали правильный совет, как найти общий язык с детьми.

А как здорово всем коллективом мы отмечали праздники! Собирались семьями, веселились допоздна. Моими соседями была семья Лаштанкиных. Сергей Васильевич хорошо играл на баяне, вёл уроки музыки в школе. Даже дома он не расставался с инструментом. Он не только играл, но и пел. Часто заслышав музыку, коллектив собирался у них. «Малиновка», «Лада», «Вологда» и другие песни звучали за полночь на нашей улице.

Женщины научили меня делать салаты, заготовки на зиму, печь торты, пироги.

Каждому учителю выделялась в лесу делянка, и надо было самим заготавливать на зиму дрова. И здесь коллектив дружно помогал нам, молодым.

В Захаркино у меня не было родственников, но все коллеги стали для меня родными. Всегда выручали в трудную минуту. На них можно было оставить маленького ребёнка, если надо было ехать в районный центр или город. И я нянчила детей моих коллег.

Мои первые ученики сами давно уже стали родителями и даже бабушками, дедушками, а я при встрече с ними вспоминаю школу, которую первый раз переступила в качестве учителя.