Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Записки молодого учителя

Записки молодого учителя Стол завален бумагами. Социальная помощь, списки, номера, программы, классные часы, важные дела. Бумажный хаос захватил мой маленький кабинет и поглотил все мое свободное время. Дверь открывается, и завуч по воспитательной работе строго спрашивает:

– Где программа воспитательной работы?

– Какая еще программа? Когда сдать-то надо?– выражение моего лица трудно описать словами.

– Вчера! – говорят мне, а мое сердце уже где-то в районе пяток.

Новые бумаги все приходят и приходят, и создается такое впечатление, что в институте меня учили вообще другой специальности.

Зато уроки проходят на одном дыхании. С детьми никогда не заскучаешь, у тебя просто не будет времени скучать, если с тобой целый отряд веселых и неугомонных: глотающих монеты, чтобы проверить, запищит ли металлодетектор; приносящих в школу хомяков в рюкзаке и яро уверяющих меня, что с Германией граничит отнюдь не Австрия, а Австралия.

И, если Вы думаете, что в перемены учителя отдыхают – Вы заблуждаетесь. В перемены они получают и раздают учебники, отводят детей в столовую, проводят воспитательные работы, отвечают на звонки родителей и буквально неуловимы в школе, по которой они перемещаются с ошеломляющей скоростью сапсана.

Уроки закончены, дети покидают школу, а у меня есть 3 часа, чтобы попить чая с печеньем, разобрать накопившиеся бумаги по датам сдачи, проверить все запланированные дела и бежать раскладывать все для родительского собрания. И вот он – триумф молодого педагога! Горы бумаг разложены по папкам, даты сдачи подписаны, к собранию все готово и разложено. Наконец-то все структурировано и понятно, а в дверь уже заходят первые родители.

2 часа спустя родители покидают класс. Я с грустью смотрю на свой стол, заваленный бумажным дежавю, и хочу испариться.

Ночь. Улица. Еле работающие фонари. Я откладываю еще не до конца разобранные документы и иду домой, уверяя себя, что больше такого не повторится, в школе я так больше не задержусь, что не буду перегружать себя. Когда все наваливается, трудно отогнать мысли: «А вообще, может быть учителем – это не для меня?» Доплетаюсь до дома и, уже опустив голову на подушку, с грустью думаю: «Когда же появляются такие навыки, как «успокоить класс за 15 секунд», «остановить ученика, несущегося на скорости 100км/ч, одним взглядом», «впихнуть в 45 минут урока миллион заданий плана», «строгий взгляд на опоздавших» и многие другие?».

Сон урывками и отсчет до будильника уже пошел.

Утро. Усталость скапливается в груди большим недовольным комком. И ощущение, что уже нет сил. Ты идешь в школу, немного понурившись. Как вдруг тебя вырывают из апатии крики твоих учеников, которые бегут с тобой здороваться, завидев еще метров за сто. Они машут руками, а заодно зонтами, куртками, сменной обувью и портфелями. И ты начинаешь улыбаться искренне и горячо. Машешь им и улыбаешься. А внутри знаете что? А внутри Вас поселяется счастье.