Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Призвание

Призвание Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли оттуда, и назад пути нет.

Но почему-то хочется вернуться в него. Почти каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни. Как заглянуть в этот мир хотя бы на мгновенье? Захлебнуться детским восторгом, хоть на миг увидеть загадочную планету, название которой ДЕТСТВО. Не заглянув в этот мир, невозможно понять не только детей, но и самого себя.

Волшебный мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. В чем же волшебство детства?

Педагогический стаж нашей семьи составляет более 200 лет, и уже с детства я понимала, что педагогика – это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» – я высаживала кукол за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.

После окончания школы, уже знала, что буду учителем. Став дипломированным специалистом, я начала трудиться в одной из кировских школ и детском саду одновременно, где передавала детям свои знания, дарила им свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне была интересна.

Шло время, у меня родился сынок. Но пока сынуля рос, я ни минуты не прекращала свою педагогическую деятельность. А потом вместе с сыном «пошли» в детский сад. Так, по воле судьбы, стала воспитателем. И не минуты не пожалела об этом. Меня всегда волнует мысль о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему»?

Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Я стараюсь быть для детей другом, наставником, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми.

Один древний философ сказал: «Меня мой учитель так долго и много хвалил, что я, в конце концов, стал хорошим человеком». Эта цитата является для меня ключевой в моей интересной и любимой профессии воспитатель, которая открывает огромный простор для творческого поиска, так как каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями, имеющимся у него опытом деятельности и общения.

И это всегда делает более интересным, но одновременно и более трудным для меня решение трех взаимосвязанных задач: выяснение, что представляет собой ребенок, почему он такой и что с ним надо делать, чтобы он стал лучше?

Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою самоценность. Для меня каждый ребенок – это личность со свои маршрутом достижения успеха. Каждый ребенок уникален, по-своему неповторим. Он открыт для добра и красоты, чутко реагирует на ложь. То, как ребенок воспринимает себя, зависит от того, какую оценку мы ему даем. Я стараюсь найти в душе ребенка «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя. Особой функцией воспитателя считаю не прямую передачу информации, а создание атмосферы успеха, стремления узнать больше. Я учу детей не только акцентировать внимание на своих чувствах, но и понимать, и принимать точку зрения других людей.

От интереса ребенка протягиваю ниточку к его развитию и познанию нового, неизвестного.

И моя задача, выявляя природные задатки каждого ребенка и, на их основе, развивая те или иные способности, сохранить его индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня находить такие методы и приемы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала каждого ребенка.

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь.

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Уметь любить ребенка – значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек; учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя.

Я считаю, что высшее проявление педагогической успешности – это не столько высокие показатели усвоения материала, сколько радость, улыбки детей, комфортность в душе, удовлетворенность, согласие с самим собой.

Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике, я стараюсь, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений, чтобы в них «… звучали, как приветы из детства струны юной, открытой души…».

Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.