Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сотворение личности

Сотворение личности В жизни каждого человека наступает то время, когда он задается вопросом: Кем быть? Мне кажется, что ответы на эти вопросы я знала еще в детстве: я хотела быть учителем. И только учителем. У меня такое чувство, что школа жила во мне всегда, а я просто родилась учителем.

После окончания школы я поступила в педагогический университет, где получила специальность учителя географии, биологии.

Сегодня я работаю в школе. Я– Учитель. Я преподаю детям особенный школьный предмет– географию. Почему предмет особенный?

География – особый ритм жизни. Дети на уроке выходят не к доске, а к карте. Наш с детьми главный путеводитель – географическая карта. В ней есть что-то загадочное, почти волшебное. Она словно притягивает наш взгляд, и хочется разглядывать её снова и снова.

Придя работать в школу, я пытаюсь донести до детей всю красоту любимого предмета. Мне очень хочется, чтобы «пропустив» через себя полученную информацию, дети научились применять её в жизни.

Каждый раз, войдя в класс на урок географии, вижу глаза детей.

Во время урока я всматриваюсь в детские глаза. Если глаза искренние и теплые, ребенок внимателен и отвечает с интересом, значит, дома у него царит любовь и понимание. Но как мало таких глаз! Есть глаза озорные, интерес в них вспыхивает на короткий период, а потом ребенок отключается. Это баловень судьбы. Он привык делать не то, что надо, а то, что хочет. Дома оберегают от труда, воспитывая беспечность и неуважение к старшим. А вот взгляд холодный и злой. Это ребенок, лишенный материнского внимания. А есть усталые глаза маленького старичка, в которых вечный страх. Но самое страшное для меня: пустые глаза. Ничего интересного ни для себя, ни для других. Родители такого ребенка заняты собой. Он сирота при них живых. И таких глаз много. Страшно за них.

Спросите любого учителя, каких детей он любит? Любознательных, инициативных, общительных, послушных. Но каждый человек, в том числе ребенок, неповторим! Он имеет право на ошибку, и никто не должен диктовать ему свою волю, навязывать свои правила. Ведь мы с вами работаем с живыми людьми и не можем давать готовые ответы. Мы можем определить направление, дать ориентиры на нахождение ответов, даже если будет очень трудно. Смелыми, уважающими чужое мнение, но умеющими отстаивать и свое собственное – такими я хочу видеть своих учеников.

Я постараюсь зажечь искорку надежды и радости в грустных глазах, дать важную работу озорным глазам, обниму и добавлю добра в глаза дерзкие, постараюсь увлечь пустые. Сколько придется вложить терпения, творчества, чтобы получить хоть маленькую капельку самоотдачи. Как я буду рада, когда эти глаза будут смотреть на меня чуть по– новому!

Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем взяла ответственность и за саму себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем.

А быть учителем – это моё призвание. В этом моя философия. В этом моё право – испытывать радость от возможности прикоснуться к сотворению интеллекта и личности.