Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Безобидные казусы. .

Безобидные казусы. .

Утро. Сегодня будильник отдыхает: я на больничном. Тихо. Грустно и как-то неуютно. Наверное, многие учителя с трудом воспринимают тишину – то ли дело наша школьная перемена! Вот ответьте как филолог филологу, что это за время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают? А ведь это и есть настоящая перемена! Так привыкаешь к бурлящему, динамичному течению школьной жизни, что, кажется, на время больничного этот поток пересыхает. И чтобы вовсе не скиснуть, живое общение с коллегами и учениками сменяется общением на расстоянии. Да, вы догадались, именно по телефону. А кто сказал, что по телефону нельзя ничему научить? Можно… Вот только как…

– Здравствуйте, Елена Владимировна. Как Ваше здоровье? Тоска прям без Вас. Да еще наших полкласса нет… Инфекция косит безбожно – спасайся, кто может!

– Ну тебе-то, Илюш, бояться не стоит: ты у нас спортсмен, а хорошему бегуну не только боксер, но и никакая инфекция не страшна! Ты вот лучше нашим передай, что к уроку литературы подготовить надо.

– С радостью, Елена Владимировна, уже пишу, диктуйте.

– Итак, во-первых, сделать обзор эпохи Ренессанса, во-вторых, рассказать о литературных традициях Италии как родине Ренессанса и, в-третьих, подготовить небольшие сообщения о творчестве итальянских писателей, а именно, Илюш, обратить внимание на «Канцоньеру» Петрарки и «Декамерон» Боккаччо. Записал?

– Да, Елена Владимировна, не беспокойтесь, все передам. Ждем Вас, выздоравливайте.

Утро… Несмотря на ранний час, хорошее настроение – иду в школу! Представьте, я люблю свою работу! Тридцать третий кабинет. Ученики встречают радостными возгласами.

– Здравствуйте, мои хорошие! Надеюсь, к уроку все готовы?

– Еще бы! Столько литературы за Ваше отсутствие перелопатили – умнее на целую эпоху стали! Кажется, о Ренессансе теперь знаем все.

– Молодцы! Порадовали.

– Только, Елена Владимировна, к сожалению, не все нашли, – вздохнул Илья,– Петрарку нашли, а вот Мирона не нашли.

– Какого еще Мирона, ребята?

– Ну как какого, Елена Владимировна? Вы же сами мне диктовали,– недоумевая произнес Цветков Илья.

– Ну-ка покажи тетрадь, юный сочинитель.

Не рассмеяться было невозможно – в тетради красовалась аккуратная запись: Д. К. Мирон «Боккаччо».

Вот и Вы улыбнулись… Знаете, учителя обладают колоссальным преимуществом – по-доброму улыбаться безобидным казусам прямо на работе. А у Вас такое бывает?!