Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Иностранные языки в младших классах

Иностранные языки в младших классах

Изучение ин. языка призвано внести определённый вклад в развитие самостоятельного мышления, логики, памяти, воображения детей, формирование эмоций. Игра, являясь главным видом деятельности младших школьников, позволяет сделать коммуникативно – ценными практически любые языковые единицы. Занимательные игровые элементы позволяют преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного языка на становление личности школьника, кроме того, обилие игровых ситуаций на уроке, сказочных сюжетов призвано создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности.

Обучение говорению и аудированию осуществляется в общении, которое протекает в форме диалога учитель – ученик, диалога между собой или игрушками по ходу игры, а также в форме полилога учителя со всей группой учащихся.

Все речевые образцы, предназначенные для говорения и аудирования ,вводятся в игровых ситуациях ежеурочного общения.

Обучение диалогической речи направлено на развитие умений задавать вопросы и отвечать на них, выражать согласие или несогласие. Основой обучения диалогической речи является диалог – образец, который ведёт учитель со сказочным персонажем. Тактика обучения от восприятия ребёнком образца до самостоятельного высказывания является актуальной и для монологической речи. В качестве монолога выступает, как правило, монолог учителя от лица сказочного персонажа.

Постоянно действующими кукольными героями являются медвежонок Бумми, Петрушка и др. Овладение устной речью проходит с помощью активного использования игры как методического приёма, от умения построить самостоятельные высказывания с опорой на образец, дети постепенно переходят к самостоятельным неподготовленным высказываниям. Каждая игровая ситуация несёт в себе определённый элемент новизны.

Игры, которые используются на уроке, направлены на достижение игрового результата. Дети должны научиться вести диалог, выслушивать и принимать во внимание мнение своих товарищей.

Т. Г. Воронкова, МБОУ ЕСОШ №1, ст. Егорлыкская, Ростовская область