Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема «Свойства живого»

Тема «Свойства живого»

Цели:

Содержательная (предметные результаты):

- формировать умение объяснять, что такое живая природа.

Деятельностная:

- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

-повысить интерес учащихся к изучению биологии

- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе

Личностные УУД:

-принятие ценности природного мира, готовности следовать в своей деятельности нормам природоохранительного поведения

Познавательные УУД

-ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;

Коммуникативные

-допускать возможность существования различных точек зрения, в т.ч. не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Регулятивные:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-адекватно воспринимать предложения и оценки учителя и одноклассников

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД

1.Мотивация

(самоопределение)

к учебной деятельности

Включение в деловой ритм

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2 Актуализация знаний

Какую тему изучили на прошлом уроке?

Ответьте на вопросы с. 7.

Учащиеся называют тему и отвечают на вопросы.

Коммуникативные:

. допускать возможность

существования различных

точек зрения, в т.ч. не

совпадающих с его

собственной,

3. Проблемное объяснение нового знания

Что называют живым? Прочтите текст на с.8 и докажите или опровергните свои высказывания.

Показывает анимацию с признаками живой природы.

Как можно назвать одним словом корень, лист, стебель у растений, сердце, печень. почки у животных?

Отвечают на вопрос.

Доказывают или опровергают свои гипотезы, прочитав текст с. 8.

В тетради делают кластер «признаки живого».

Отвечают на вопрос и объясняют в тетради термин орган.

Познавательные :

ориентироваться на разнообразие способов

решения учебных задач;

Коммуникативные:

Умение слушать других людей.

4. Первичное закрепление.

Класс делится на 4 группы . Каждая группа отвечает на поставленный вопрос стр. 12 Представители групп устно отвечают .

Коммуникативные

допускать возможность

существования различных

точек зрения, в т.ч. не

совпадающих с его

собственной, и ориентироваться

на позицию партнера в

общении и взаимодействии;

5 Итог урока (рефлексия)

Показывает классу слайды и анимации признаков живого.

Выполните задания

в печатной тетради по теме «Свойства живого».

Комментируют слайды и анимации признаков живого.

Выполняют задания в печатной тетради.

Коммуникативные:

Формирование умения самостоятельно работать над творческим заданием.

6 Дом. задание стр. 10-12 Записывают домашнее задание.

А. М. Мильяненко, ГБОУ СОШ № 629, Москва

Метки: Биология