Магазин "ЛИМПОПО"
Магазин "ЛИМПОПО"
Направленность | урок биологии 6 класс | Количество | 25-30 человек | Возраст детей | 6 класс | |
Тип | Урок изучения и первичного закрепления нового материала (работа виртуального магазина) | Место проведения | Учебная аудитория | |||
Задачи | Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами технологии группового способа обучения (ГСО) Образовательная цель: Создать условия для формирования понятия «ткань»; изучения основных видов растительных тканей, их строения и функций Развивающие: продолжить формирование умений работать с учебным текстом, устанавливать причинно-следственные связи; формирование коммуникативной компетенции через организацию групповой работы Воспитательная: Воспитание устойчивого интереса к приобретению знаний, культуры общения и сотрудничества
|
|||||
Результат | Максимальное влияния образовательного процесса на развитие субъектности ученика, приобретение опыта творческой деятельности. | |||||
Ресурсы | «Информационные листы», «клише» для рекламы, мультимедийный проектор, презентация, таблицы по ботанике | |||||
Урок проводится в 6 классе при изучении темы «Ткани растений». В названии магазина «Лимпопо» (назван в соответствии с приемом «мнемоническое запоминание») зашифрованы названия всех видов растительных тканей:
1 задание (этап изучения, осознания и осмысления): Подготовить рекламу ткани, объяснить ее достоинства и значение (используется текст учебника, «Информационные листы», клише для составления рекламы, таблицы). По результатам работы продавцы различных отделов рекламируют свои ткани 2 задание (этап первичного закрепления): Подобрать ткань покупателям, различным растениям (можно задания представить в виде звуковых файлов, которые заранее готовятся учителем). Каждая группа подбирает товар своему покупателю 3 задание (этап первичного закрепления): Узнать ткань по «Инструкции по эксплуатации». В магазине утеряны этикетки. Сохранились только «Инструкции по эксплуатации», каждая группа получает свою инструкцию и определяет ткань Рабочий день в магазине заканчивается рефлексией по алгоритму «МЫ» - «ДЕЛО», каждый отдел определяет свою ступеньку на «Лестнице достижений»
|
||||||
Метки: Биология