Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Индивидуальная карта контроля знаний по биологии учащихся 7 класса

Индивидуальная карта контроля знаний по биологии учащихся 7 класса I. Выполнить тест

1.Какой общий признак характеризует членистоногих?

А) членистые конечности

Б) мешковидное тело

В) две пары усиков

2. Чем покрыто тело членистоногих?

А) кутикула

Б) хитиновый покров

3. Какие отделы тела у ракообразных и паукообразных?

А) головогрудь, брюшко

Б) голова, грудь, брюшко

4. К классу насекомых не относятся:

А) прямокрылые

Б) стрекозы

В) скорпионы

5. К отряду прямокрылых относится:

А) медведка

Б) поденка

6. Развитие без превращения характерно:

А) стрекозам

Б) жесткокрылым

В) прямокрылым

*7. К особенностям насекомых, позволившим им освоить все среды обитания, НЕ относят:

А) разнообразие ротовых аппаратов

Б) разнообразие типов конечностей

В) разные типы развития

Г) наличие хитинового покрова

*8. К признакам более высокой организации насекомых по сравнению с другими членистоногими НЕ относится:

А) развитие нервной системы

Б) развитие органов чувств

В) сложное поведение

Г) развитие кровеносной системы

Ответы: 1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. ; *7. ; *8. .

(критерии оценки теста: 6 заданий+7,8 под * –«5», с 1 по 6 –«4»; 3-5 заданий –«3»).

Оценка:

II. Выполнить задание по систематике (вспомните систематические категории и сопоставьте их с приведенными данными):

Империя Клеточные

Ядерные

Животные

Многоклеточные

Членистоногие

Насекомые

Бабочки

Парусники (кавалеры)

Настоящие кавалеры

Вид Appolio parnassius (апполон)

Оцените выполнение задания: ( «+» если вы выполнили задание, «- » - если не выполнили)

III. Заполнить таблицу «Характерные особенности строения чешуекрылых».

Название отряда

Тип ротового аппарата

Особенности строения крыльев

Тип развития

Оцените выполнение задания: ( «+» если вы выполнили задание, «-» - если не выполнили)

IV. Самостоятельная работа в группе по заданию:

Оцените выполнение задания: ( «+» если вы выполнили задание, «-» - если не выполнили)

V. Выполнение индивидуального задания.

Оценка: ( оценивается учителем)

Итоговая оценка:

Е. В. Викулова, МОУ-СОШ №1 п. Степное, Саратовская область

Метки: Биология