Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Способы размножения растений

Способы размножения растений Цель: создать условия для развития представлений о разных способах размножения растений.

Задачи:

Обучающая:

  • учить устанавливать причинно-следственные связи, пользуясь различными источниками информации;
  • учить подбирать и группировать материал по теме;
  • учить сотрудничать при решении учебных задач;
  • учить выслушивать и объективно оценивать другого.

Развивающая:

  • продолжить развитие умений выделять главное и существенное;
  • самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию;
  • устанавливать причинно-следственные связи, оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме, организовывать себя на выполнение поставленной задачи;
  • осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

Воспитательная:

– продолжить формирование познавательного интереса к предмету;

– способствовать воспитанию культуры общения, эстетических взглядов и вкусов, чувства ответственности за результаты своего труда

Тип урока: усвоение новых знаний.

Оборудование: учебник Пасечник В.В. для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения»; таблицы «Цикл развития мха», «Цикл развития папоротника», «Вегетативное размножение растений», «Половое размножение хламидомонады».

Ход урока

1. Организационный момент

Добрый день! Все готовы к уроку! Проверьте своё рабочее место. Я рада видеть вас сегодня на уроке. Думаю, что наша совместная работа будет полезной и интересной. Давайте улыбнёмся друг другу, настроимся на поиск и творчество и начнём наш урок.

2. Стадия вызова

На доске записаны понятия: цветок, семя, клубень, луковица.

-Какое отношение к уроку имеют данные понятия? (ответы учащихся)

-Вам понравилось растение, и вы хотели бы его посадить дома. Как вы поступите? (ответы учащихся)

- Ребята, а почему я это спрашиваю? (ответы учащихся)

- Так какую тему мы будем сегодня изучать? (ответы учащихся)

(Запись темы урока в рабочий лист)

-Ребята, какова цель нашего урока? (ответы учащихся)

Главная цель- познакомиться с понятием размножения и со способами размножения растений.

3. Стадия осмысления

-Ребята, а что такое размножение?

Размножение- свойство живого организма, заключающееся в увеличении числа особей. (запись в рабочий лист)

Следующий этап нашего урока – работа с учебником. Внимательно прочитайте текст учебника на странице 175-176 (учебник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» Авторы: В.В. Пасечник) и карандашом на полях поставьте соответствующие знаки, помечая отдельные абзацы и предложения.

«!» – знакомая информация.

«+» – новая информация.

«–» – думал иначе.

«?» – непонятно.

-Итак, вы прочитали информацию, скажите какая информация для вас является знакомой? (ответы учащихся)

- А какая была незнакомой? Непонятной? (ответы учащихся)

- Какими способами размножаются растения? (бесполым и половым) запись в рабочий лист

- Что такое бесполое размножение? Как оно осуществляется?

Бесполое размножение

Вегетативное Размножение спорами

(запись в рабочий лист)

- Что такое половое размножение? С помощью чего оно происходит? (ответы учащихся) запись в рабочий лист.

- Переходим к следующему заданию. В рабочем листе у вас имеется таблица «Сравнение бесполого и полового размножения».

Задание: Пользуясь параграфом 40, заполните таблицу.

- Дайте определение понятию «оплодотворение». (запись в рабочий лист)

4. Стадия рефлексии

Учащиеся выполняют тест в рабочих листах

-Ребята, давайте вернемся к началу урока и вспомним цель, которую мы поставили. Достигли мы поставленной цели? (ответы учащихся)

Выставление оценок.

5.Домашнее задание: параграф 40, творческое домашнее задание на выбор: кроссворд «Размножение», синквейн «Размножение», схему «Размножение растений.

Ю. А. Роговая, МАОУ СОШ №1 им. Сергея Бондарева, п.г.т. Серышево, Амурская область

Метки: Биология