Правила метематики в химических реакциях
Правила метематики в химических реакциях
Направленность | Урок химии 9 класс | Количество | 16 человек | Возраст детей | 9 класс | |
Тип | Урок – исследование | Место проведения | Учебный класс | |||
Задачи | Дидактическая цель: Создать условия для развития навыков критического мышления, гибкости мышления. Предметные задачи: Закрепить знания о химических свойствах металлов, развивать экспериментальные навыки работы с веществами, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выделять нужную информацию |
|||||
Результат | На основе проведенного эксперимента сделать вывод о применимости предложенных правил математики в химических реакциях: в мире не все так однозначно как кажется на первый раз. | |||||
Ресурсы | Химическое оборудование и реактивы для проведения эксперимента по теме «Металлы» Мультимедийное оборудование для демонстрации презентации, «шляпы» для рефлексии. |
|||||
Химия довольно сложная наука, нетрадиционный взгляд на химические процессы сделает урок интереснее. Учащиеся учат много правил и часто работают по алгоритмам. Но в жизни требуется гибкость мышления. Взгляд на обычные процессы под другим углом будет способствовать развитию гибкости мышления. Ученикам предлагается опровергнуть или подтвердить применимость математических правил в химических процессах. Работа идет в группах.
После проведения эксперимента группы выступают с результатами. Оппоненты работают по плану: 1) Выслушать 2) Высказать 2 положительных суждения 3) Сделать 1 критическое замечание Урок заканчивается рефлексией «Шляпы мышления»
|
||||||
Метки: Химия