Информационно-образовательный портал
e-mail: mai[email protected]

Интернет урок по химии в 10 классе по теме "Белки"

Интернет урок по химии в 10 классе по теме "Белки"

Направленность

Химия, 10 класс.

Количество

25

Возраст детей

15-16лет

Тип

Интернет урок по теме «Белки»

Место проведения

Кабинет химии (класс)

Задачи

  1. Рассмотреть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком – совокупность способов действия обучающегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
  2. Развитие в процессе образования мотивационных, операциональных и когнитивных ресурсов личности, которые определяют ее способность к решению значимых для нее познавательных и практических задач.

Результат

v Сформированны у школьников в образовательном процессе мотивы, интересы, потребности, система ценностных отношений к окружающему миру, в том числе к себе, другим субъектам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.

v Освоенны обучающимися на базе нескольких предметов межпредметные знания и, главное, универсальные способы деятельности (познавательные, регулятивные, коммуникационные и др. ), применяемые в как образовательном процессе, так и в реальных жизненных ситуациях.

Ресурсы

Мобильный компьютерный класс, выход в интернет на каждом компьютере.

Интернет-урок – учебно-воспитательное занятие в основе которого лежит одна продолжительная и несколько кратковременных учебных ситуаций с использованием Интернет. На данном уроке используется несколько учебных ситуаций с использования Интернет, в основном при изучении нового материала. Проведение Интернет-урока требует от учителя определенных затрат времени, но результаты не заставят себя долго ждать. Здесь и повышение мотивации учащихся, и повышение интереса учащихся к предмету. Проведение уроков такого типа создает условие для развития творческого потенциала учащихся и позволяет осуществлять личностный подход в процессе обучения. Так же, способствует формированию информационно-коммуникационной компетенции учащихся, что так актуально в современном мире.

Метки: Химия