Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Химия
  • Внеклассное мероприятие "Лучшая презентация к уроку химии и географии"

Внеклассное мероприятие "Лучшая презентация к уроку химии и географии"

Внеклассное мероприятие "Лучшая презентация к уроку химии и географии"

Актуальность

Активизация познавательной деятельности учащихся была и остаётся одной из вечных проблем педагогики. Желание каждого учителя – привить любовь и интерес к своему предмету. Однако школьная программа по химии и географии способствует запоминанию и не всегда развивает творческую мыслительную деятельность учащихся. Каким бы хорошим знанием предмета не обладал учитель, традиционный урок мало способствует эмоциональному настроению учащихся на дальнейшее восприятие учебного материала. Путем последовательно усложняющихся задач необходимо создать в мышлении учащегося такую проблемную ситуацию, для выхода из которой ему не хватает имеющихся знаний, и он вынужден сам активно формировать новые знания. Использование продуктов информационных технологий вызывает особый интерес, ученики значительно ярче и глубже осознают важность, значимость изучаемых вопросов и оттого относятся к ним с большим интересом У учащегося начинают более устойчиво формироваться новые убеждения и конечно же пополняется профессиональный багаж учащегося.

Инновационность методики:

Метод алгоритмизированного обучения: Для построения алгоритма решений той или иной проблемы нужно знать наиболее рациональный способ ее решения. Рациональным способом решения владеют самые способные учащиеся. Поэтому для описания алгоритма решения проблемы учитывается путь его получения этими учащимися. Для остальных учащихся такой алгоритм будет служить образцом деятельности.

Метод эвристического обучения: Основной целью эвристики является поиск и сопровождение способов и правил, по которым человек приходит к открытию закономерностей решения задач.

Метод исследовательского обучения: Если эвристическое обучение рассматривает способы подхода к решению проблем, то исследовательский метод – правила правдоподобных истинных результатов, последующую их проверку, отыскание границ их применения.

Формы использования ИКТ

1. Использование готовых ЭОР (электронные учебники).

2. Использование мультимедийных презентаций, слайдов, видео, тренажёров, тестов.

3. Использование ресурсов сети Интернет, в том числе виртуальных лабораторий

4. Использование интерактивной доски

5. Использование ИКТ в сочетании с методом проектов

6. ИКТ в сочетании с INTEL –технологиями

7. Использование ЦОР ОМС

Предполагаемый результат

В результате использования ИКТ у учащихся должны быть сформированы

Учебно-познавательные компетенции :

Умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности

Умение выдвигать гипотезы, ставить вопросы к наблюдаемым фактам и явлениям, оценивать начальные данные и планируемый результат

Владение навыками использования измерительной техники, специальных приборов

Умение работать со справочной литературой, инструкциями, оформить результаты своей деятельности, представить их на современном уровне.

ЦЕЛЬ – выявление и поощрение авторов лучших презентаций;

Задачи:научить каждого ребенка ориентироваться в нарастающем потоке информации, научить его отсеивать ненужное, искать достаточное для обоснования необходимого и владеть различными методами информационных технологий.

Место проведения: актовый зал школы

Время проведения: третья четверть

Участники праздники: ученики основной и средней школы.

Организатор мероприятия: учитель химии и географии .

Помощники: учитель информатики.

Приглашенные:

директор школы

учителя естественных дисциплин и начальных классов

родитель,

школьный психолог,

молодые учителя школы

ПЛАН – КОНСПЕКТ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Подготовительная и организационная часть конкурса.

Учитель озвучивает цели и задачи праздника, представляет экспертную комиссию, требование к творческим работам и представляет участников конкурса.

Приветственное слово учителя: «Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство.

Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство»

Основная часть конкурса

Представление творческих работ учеников, обсуждение информационного продукта и защита проектов.

Работа экспертной комиссии по анализу их деятельности и выставление оценок.

Заключительная часть конкурса.

Подведение итогов конкурса.

Заключительное слово директора школы.

Награждение победителей в номинации «Лучшая презентация к уроку».

Подведение итогов .

Метки: Химия