Использование нестандартных технологических приёмов в презентациях
Использование нестандартных технологических приёмов в презентациях
Направленность | Информатика | Количество | Учащиеся 10-11 кл | Возраст детей | 16-17 лет | |
Тип | Творческое задание | Место проведения | Класс, дом | |||
Задачи | Научить создавать качественные презентации с использованием различных технологических приемов | |||||
Результат | Систематизация ЗУН работы в презентациях | |||||
Ресурсы | Компьютер, программное обеспечение для создания презентаций | |||||
При изучении базового курса информатики в 8 классе, дети учатся правильно создавать презентации (одна из тем курса), на которую отводится не достаточно времени. При изучении информатики в 10 классе детей знакомлю с основными технологическими приемами, которые можно использовать в презентации, и тем самым сделать её более качественной, наполнить большим содержанием одновременно не перегружая её. Этапы: 1. Изучаем с детьми различные технологические приемы (листание, обведение, лупа, триггер, интерактивная лента и другие). 2. Далее дети получают задание (выполняют в парах) по созданию презентации произвольной тематики с использованием различных приемов (в зависимости от времени выполняют дома или на уроках в школе). 3. Защита мини-проектов и их оценка всеми учащимися. Пример презентации для изучения приемов и пример выполненной работы находится на http://www. sharemania. ru/0299414 (в формате 2007, размер 9,88 Мб) и http://www. sharemania. ru/0264887 (в формате 2003, размер 48,78 Мб)
Список использованной литературы: 1. Сеть творческих учителей: http://it-n. ru/ 2. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. http://www. openclass. ru/ 3. Энциклопедия Репина. http://ilya-repin. ru/
|
||||||
Метки: Информатика